Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor060Автор темы

Отключая противобуксовку заметил, что она все равно работает только не гасит обороты. Ее полностью отключить нельзья ???


Arman

Насколько я знаю она мигает но не вмешивается, просто как б сигнализирует о пробуксовке.))) Так шо с машиной можно делать то угодно :D


igor060Автор темы

Нет у меня тормозит, просто мотор не вмешивается в этот процесс и не гасит обороты ! Вчера с кентом на бэхе гонялся проверял свой чип.


133va

А зачем ее выключать?Лично меня не без нее начиает заность если руль чуть выкрутить и нажать газ в пол


133va

igor060 у тебя тоже сделан чип тюнинг?


igor060Автор темы

Затем, что когда гоняешься и начинают буксовать колеса двигатель гасит обороты (например с 5тыс. на 2,5 тыс) и ты несешь большие потери


Poterjannjij

Если у тебя ASR, то работает так называемая "блокировка дифференциала". Как таковой механической блокировки нет. Этот эффект достигается за счёт подтормаживания буксующего колеса для переброски момента на "отстающее", индикатор на приборной панели мигает. "Блокировка" не отключается принудительно, двигатель "не душится", работает эта фунция до 40 км/ч. Отключиться она может если сработает защита от перегрева тормозов, что расчитывается из соотношения время х интенсивность, это же относится и к противобуксовочной системе.
Всё расчитано и работает верно и максимально безопасно. ИМХО если хочется лучшей динамики - берите машину с другим мотором.

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-27 10:05:20)


Dmitry

igor060
У тебя какая система ASR или ESP? ESP точно полностью никак не отключается, она просто переводится скажем так в спортивный режим, когда пробуксовки допускаются, но все равно система вмешивается, просто менее активно. Если на БМВ, то надо нажать кнопку выключения DSC и подержать секунд 30-40, тогда система полностью вырубится, сам не пробывал, но на форуме читал про это. На МБ таких фишек вроде нет. Можно от лягушки провода на ESP отключить, тогда правда ошибка будет, но система отключится :)


Poterjannjij

Ещё можно пред убрать  :crazyfun: или датчик на колесе отключить :)
Шутки шутками, но на самом деле так и есть. А на 98 году вроде бы ESP ещё не было..


alex-ssa

а что ESP еще и с какого определенного года пошла?  :huh:

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Poterjannjij


igor060Автор темы

У меня ASR. И когда её отключаешь она всеравно работает только не так активно. Например не гасятся обороты двигателя при сильной пробуксовки и колесо начинает тормозить уже при сильной пробуксовки.
У кого как работает  ASR не знаю, но у меня на выключенной она всеравно работает. А я спрашивал можно ли ее отключить полность ?


igor060Автор темы

Цитировать133va написал(а):

igor060 у тебя тоже сделан чип тюнинг?

Да. Поставили новую микросхему фиры "Супер-ЧИП" и она стала бодрее, но не как обещали. И мастера теперь уже сами корректировали мою старую (заводскую прошивку) чтобы максимально поднять мощность двигателя без потерь ресурса. Сегодня в три часа поеду ставить новый ЧИП и если понравится оставлю его.
Но сразу скажу и на первом ЧИПе стало приятно ездить ! Двигатель не тупит, динамика улучшилась, меньше нажатий в кикдаун.
Поставил новую микросхему, а на старой, мастер сказал, было изменена только работа фарсунок. Вот тебе и "Супер ЧИП" бабло за воздух берут ! Теперь еще острее разгон правда еще пока не адаптировалась нужно около 30 км. проехать, но мне уже нравится !!! Цена вопроса 7 000 рублей !

Отредактировано igor060 (2009-10-27 17:57:53)


Poterjannjij

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Если у тебя ASR, то работает так называемая "блокировка дифференциала". Как таковой механической блокировки нет. Этот эффект достигается за счёт подтормаживания буксующего колеса для переброски момента на "отстающее", индикатор на приборной панели мигает. "Блокировка" не отключается принудительно, двигатель "не душится", работает эта фунция до 40 км/ч. Отключиться она может если сработает защита от перегрева тормозов, что расчитывается из соотношения время х интенсивность, это же относится и к противобуксовочной системе.
Всё расчитано и работает верно и максимально безопасно. ИМХО если хочется лучшей динамики - берите машину с другим мотором.

Я уже писал..


igor060Автор темы

Poterjannjij
Ладно давай попробую подробнее объяснить, а то может у меня не ASR на самом деле !
Когда система включена т.е. на щитке треугольник с восклицательным знаком не горит: при пробуксовки одного или двух колес загорается треугольник и я слышу как колесо(а) тормозят и кроме того что слышу ещё и чувствую это. Далее: если пробуксовка значительная (например снег, лед или скорость большая) и пробуксовка продолжается сразу же начинает потухать мотор т.е. гасит обороты примерно в 2 раза (например с 5500 на 2500-3000).
Когда нажимаю на кнопочку ASR off загорается треугольник и при пробуксовки колес система работает но уже не так активно т.е. колесо тормозит (это точно) но не сразу и не так сильно допуская занос, а при сильной пробуксовки обороты уже не гасятся.
Вы хотите сказать что моя ASR работает ни как у всех ?????

увеличить

Отредактировано igor060 (2009-10-27 17:53:44)