Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060Автор темы

А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((


Poterjannjij

Цитироватьigor060 написал(а):

А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((

Хм, объяснили же.. ASR в отключенном состоянии блокирует дифф, подтормаживая одно из колёс. Машина в таком случае всё равно быстрее поедет, чем в случае, когда одно колесо стоит, а второе буксует. Не вижу в этом проблемы. Это наоборот плюс.


Mercury

igor060
у меня так же было она отключает проскальзывание. но не отключает как бы. анти занос,чтоб жопу не занесло!


Dmitry

Да нормально все заносит с отлюченным... Просто газу побольше и понесет очень весело, лишь бы не слишком :)


Mercury

ну разница все равно есть и защита все равно присутствует при отключеной аср!


Poterjannjij

Не защита, а эффект блокировки диффа. Ерунда - разговоры о том, что не пустить в занос и т.д. Если после отключения ASR С240 не пустить в занос, то проблема не в ASR. На скользком покрытии наоборот эффект блокировки диффа полезен. У друга Е38 740 с DSC. Так там если на неё отключить эту систему, то она в неглубоком снегу садится очень легко, буксуя одним колесом. Я же, если не могу выехать от куда-нибудь, отключаю ASR, нажимаю несильно на газ, буксует 1 колесо, затем оно затормаживается, подключается второе и машина легко выезжает.

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-16 18:00:35)


Mercury

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Не защита, а эффект блокировки диффа

говорю как знаю)))
вообщем до конца она не отключается


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У друга Е38 740 с DSC. Так там если на неё отключить эту систему, то она в неглубоком снегу садится очень легко, буксуя одним колесом.

Самый прикол, что на е38 DSC тоже полностью не отключаешь, когда кнопку нажимаешь))) Чтобы ее отключить, надо нажать кнопку и держать секунд 40... Правда на БМВ это нафиг не надо, там DSC так настроена, что надо быть очень хорошим специалистом чтобы без нее быстрее проехать. Она так не душит двигатель, как ESP на Мерсе, и допускает легкую пробуксовку. Правда есть и обратная сторона: если совсем блондинко и в повороте топнешь газ в пол, то DSC развернет)))


Mercury

да есть и плюсы и минусы!
в той же бмв


MAXI

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вообще не рекомендуются постоянно в зимнем ездить, т.к. повышенная нагрузка на АКПП в этом случае.

а мне сказали наоборот. а где правда


Mercury

зимний это когда со второй трогается тачка?
так тоды понятно что пипец быстрее это как на механике со второй в гору трогаться, фередо и выжимной быстро крякнет вместе с корзиной. так и с Акпп!


MAXI

ЦитироватьMercury написал(а):

так тоды понятно что пипец быстрее это как на механике со второй в гору трогаться, фередо и выжимной быстро крякнет вместе с корзиной. так и с Акпп!

блин а я как дурак на зимнем режиме ехаю. думал что акпп берегу........


Mercury

ЦитироватьMAXI написал(а):

блин а я как дурак на зимнем режиме ехаю. думал что акпп берегу........

это зимой чтоб машина лучше трогалась, желательно только на льду пользоваться и очень плавно!


MAXI


igor060Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

igor060 написал(а):
А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((Хм, объяснили же.. ASR в отключенном состоянии блокирует дифф, подтормаживая одно из колёс. Машина в таком случае всё равно быстрее поедет, чем в случае, когда одно колесо стоит, а второе буксует. Не вижу в этом проблемы. Это наоборот плюс.

Спасибо что пояснил, наверное не внимательно читал.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Самый прикол, что на е38 DSC тоже полностью не отключаешь, когда кнопку нажимаешь))) Чтобы ее отключить, надо нажать кнопку и держать секунд 40... Правда на БМВ это нафиг не надо, там DSC так настроена, что надо быть очень хорошим специалистом чтобы без нее быстрее проехать. Она так не душит двигатель, как ESP на Мерсе, и допускает легкую пробуксовку. Правда есть и обратная сторона: если совсем блондинко и в повороте топнешь газ в пол, то DSC развернет)))

По этому поводу скажу следующее:
на моем втором авто е 90, 325, 2007 г.в. есть волшебная кнопка отключающая противобуксы, на ней буквы DTC, когда ее нажимаешь противобуксы частично отключаются т.е. авто жестко буксует с места, при нажатии педали газа в повороте зад кидает, но если вдруг профукаешь момент, то система курсовой устойчивости тебя выручит и подкорректирует занос либо погасит обороты, притормозит колеса там где нужно. Но если ты нажмешь на эту кнопку и подержишь ее секунд 5-6 то противобуксы отключатся полностью и тогда будет ж... так как 218 сил (7 сек. до сотни)и бодрый автомат, который мне реально нравится больше чем механика и даже когда я с кем то гоняюсь делают бэху зверем !!!
А по поводу минусов у БМВ в рулевой, ходовой,  динамике их просто НЕТ ! Есть только плюсы и если сравнивать с любым гражданским авто, то равных нет !
А если есть люди, которым БМВ в этом плане не нравятся, то они просто купили не тот автомобиль и им скорее нужен мерседес.
Друзья, вы меня извините, что я так о БМВ пишу на мерседесовском сайте. Просто мерс совсем другой и я его тоже люблю всей душой ! Если ехать с женой и ребенком то мне лучше на мерсе потому что чувствуешь комфорт, безопасность, а если еду сам, то конечно же БМВ потому что я люблю бодрую езду !