Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

тока ресурс после этого акпп и двигла уменьшается!лучше родные настройки!

Нет ты не прав! Двигатель имеет большой запас ! Накрутить можно и больше, но мастера по ЧИПу накручивают столько чтобы на ресурс автомобиля ЧИП не отражался.


Dmitry

Больше мощность - меньше ресурс: это аксиома. Особенно страдает цилиндро-поршневая группа, АКПП, редуктор, ШРУСы.

Отредактировано Dmitry (2010-03-21 14:20:14)


Mercury

Цитироватьigor060 написал(а):

Нет ты не прав!

прав!!!


igor060Автор темы

Я очень много читал про ЧИП ! Ту мощность, которую добавляют на нормальные двигатели является не значительной и ни чего от такого ЧИПА не страдает т.к. на заводе собирают двигатели с запасом (особено мерседес) Больше пострадает двигатель, если по тупому ездить (например ехать на 3 скорости со скоростью 20 км/ч или лить масло лукойл). У меня у пахана еще давно была "12-я" с ЧИПом, он на ней проездил лет 5-6 и у нее двигатель как новый был ...


Mercury

меня этот вопрос тоже всегда волновал: Почему на 203 кузове, объем дв. 2.6, 170 л.с., а на 204 раб. объем 2.5- 204 л.с?


Mercury

интересно: у кого ресурс больше?
или по конструкции они разные?


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

Почему на 203 кузове, объем дв. 2.6, 170 л.с., а на 204 раб. объем 2.5- 204 л.с?

На 204 двигатель другой и система впрыска другая. Там может ход поршня быть больше. Это как на моей бэхе 90-й кузов 218 сил, а на 39-м кузове 2.5 192 л.с. двигатели внешне похожи или на 39-м кузове на 3.0 моторе обем 2.5, а за счет увеличенного хода поршя считается что 3.0 литровый мотор.  Но на всех моторах заложен запас мощности. Даже когда на турбовых авто делают ЧИП и поднимают мощность на 50 л.с. авто нормально себя чувствуют. А вот если добавка мощности будет с перебором тогда кранты ! Мне мастер по чипу рассказывал: приезжает к нему пацан лет 19 на Х6 и просит его, чтобы ему накрутили по максималке. Мастер говорит ему (сколько не помню) что накрутит как и всем т.к. больше нельзя и есть возможность, что не выдержит двигатель или коробка итд. Пацан говорит, нефига себе, мол моему другу Ашотику накрутили на иксе, а мне не можете !!! Короче ему накрутили за отдельную плату и он уехал. А через 3 месяца привезли его машину на эвакуаторе - коробка полетела. После этого случая мастер больше не берется делать ЧИП как у Ашотика, чтобы не портить себе репутацию !

Отредактировано igor060 (2010-03-22 11:19:39)


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

тока ресурс после этого акпп и двигла уменьшается!
лучше родные настройки!

Нет после ЧИПа ни где ресурс не уменьшается ! А заводские настройки не лучше так как они идут с большим упором на экологию и экономичность двигателя.


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

интересно: у кого ресурс больше?
или по конструкции они разные?

Думаю что ресурс у них одинаковый.


Mercury91

Цитироватьigor060 написал(а):

Думаю что ресурс у них одинаковый.

не думаю что одинаковый!


133va1

Ресурс одинаковый.у меня чипанутый 136 л.с.ресурс не уменшаеться.мастеру врать нет смысла так как свой!


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Это как на моей бэхе 90-й кузов 218 сил, а на 39-м кузове 2.5 192 л.с. двигатели внешне похожи

Абсолютно разные моторы, у меня М54, а у тебя N52. У них общего не больше чем у М104 и М54, разве что и там и там 6 горшков в ряд)))


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Абсолютно разные моторы

Я знаю что разные, я писал что внешне они схожи, а что там внутри фиг его знает.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Я знаю что разные, я писал что внешне они схожи, а что там внутри фиг его знает.

Внешне 520d и 545-я тоже почти одинаковые))) Да и М5 не сильно отличается))
N52 сделан по более высоких и точным технологиям, поэтому при правильной эксплуатации его ресурс будет не меньше, чем у М54, не смотря на бОльшую мощность. Хотя говорят что маслице они раньше поджирать начинают, имеется ввиду через кольца.

Цитироватьigor060 написал(а):

на 39-м кузове на 3.0 моторе обем 2.5,

Такого никогда не было. У 530-й рабочий объем 2979 см.куб.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хотя говорят что маслице они раньше поджирать начинают, имеется ввиду через кольца.

Все брехня ! Если прижимать на педаль жрет сразу причем прилично еще и масло костроловское с вязкостью "0". На 90 кузове эл. щуп и когда сжирает литр масла загорается индикатор. Я когда ее взял отжигал всю дорогу так у меня литр ушел за 2,5 недели примерно около 600 км.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Такого никогда не было. У 530-й рабочий объем 2979 см.куб.

У моего кента 39-й кузов 2.5 мотор. Ему на приличной СТОшки при мне предлогали ее переделать в трехлитровую. (у них стоял 3.0 икс перевернутый) бабла просили около 85 тыс. руб. И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый, но у 3.0 литрового ход поршня больше и за счет этого обем получается больше. Когда я все это послушал и спросил, нафига так замутили с моторами, мне пояснили что так автомобиль получается дешевлее. Блок на оба мотора отливается одинаковый, а начинка разная. Правда это или нет не знаю (лично сам не мерял) но так говорили мастера.