Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьсанек написал(а):

ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)

Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.

Цитироватьlolhunter написал(а):

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%

Это явно не про современные АКПП.


Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):
Цитироватьlolhunter написал(а):

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%

Это явно не про современные АКПП.

Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...

Потери энергии есть везде, даже заднем редуктуре. Но 18% потери в АКПП - это очень много. Возможно АКПП действительно имеют такие потери на некоторых переходных режимах, но не постоянно. Вот представьте себе, если мощность двигателя 2,2 лира составляет 110 кВт, то 18% - это 19,8 кВт тепловой энергии. Этой энергии достаточно, чтобы отапливать дом площадью 230 квадратных метров в минус тридцать градусов. Каких же размеров должен быть радиатор охлаждения, чтобы такую энергию рассеивать?


санек

ЦитироватьDmitry написал(а):

Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.

На автомате ездил мой друг c36амg с места рвет на любом асфальте пофигу (может потому что 3.6 ,незнаю) но кнопачку он перед этим нажимал что отключает антипробуксовочную систему _точно не знаю вот тогда он с места шлифовал пипец , может просто антибукс недает машине разогнаться нормально незнаю у меня  самого мехеника!


Dmitry

Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.


санек

ЦитироватьDmitry написал(а):

Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.

да может слабоват


ДжарриАвтор темы

Ремонтировать очень дорого АКПП :(


Andreich

Джарри
Опыт есть?


ДжарриАвтор темы

Andreich
Нет.Есть отзывы людей у которых опыт есть)


Lexx

ЦитироватьДжарри написал(а):

Ремонтировать очень дорого АКПП

ЦитироватьAndreich написал(а):

Опыт есть?

было бы желание, и хотя бы место, где все это можно разложить, то в принципе ничего особо сложного там нет...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Asus007

ЦитироватьLexx написал(а):

то в принципе ничего особо сложного там нет...

Для меня это как самолет разобрать. %-)

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

AZAROV

На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Device_SPb

всё зависит от конкретной машины, например даже новый тойоты - вот у них автоматы мега тупые...

а БМВэшный автомат даст фору любой ручке...
ещё попробуй так разгонять машинку на руке как заявленно в паспорте... а разница у автомата БМВ (у свежих моделей) с рукой, в 0.2-0.4 секунды...


AZAROV

Даже в Е34 отменный автомат.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

санек

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)

Что бы убить автомат это надо умудрица (оч сложно ) ведь он на то и автомат он сам тебе не даст этого сделать а вот палку можно паломать и не только на 1.8 на людом другом потому что передачи длинней а запчасти по прочности теже!