Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRider

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!


Антон

GlebdogG  даже в базавой комплектации нет s221  с механикой это машина VIP бизнес класса

Отредактировано Антон (2008-02-26 01:45:56)


AZAROV

ЦитироватьИгорь написал(а):

Общеизвестный факт - на АКПП расход топлива больше, а значит кто то забирает эту мощность

На 300-400 гр.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GlebdogG

ЦитироватьАнтон написал(а):

GlebdogG  даже в базавой комплектации нет s221  с механикой это машина VIP бизнес класса

типо я незнаю чето эта за машина,
я же написал "заказать". если нету в базе значит сделают. и я думаю не за 25000Евры..

ЦитироватьNightRider написал(а):

Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!

NightRider , я и не спорю. Я думаю Люди которые нормально ездят на автоматах и не пытаються имитировать механику или закосить под нее.......... там это и ненужно. она на то и автомат.

Давай не будем спорить.Я думаю тема уже более мене построена. Тема должна быть на пользу людям которые ее читают, чтобы она им пригодилась в дальнейшем.

Мое мнение: если человек ездет споконо по городу...НО иногда любит или ему нужно будет притопить то ему нужна машина:
1. если мало кобыл и невиликоват движок само собой механика.
2. а если хочет незаморачиться с ручкой  то доплачивай и бери тачку атмосферник с большим объемом и приличных колоичеством кобыл на АКПП.


NightRider

тут я согласен.  :cool:


Игорь

ЦитироватьNightRider написал(а):

тут я согласен

GlebdogG
Как я рад за вас


Dmitry

На мой взгляд, если объём двигателя меньше 2,0 литров (для 202) то надо брать только на МКПП, за исклячением случаев, когда езда с МКПП проблема для водителя ). Если же двигатель достаточно мощный, то надо брать с АКПП. Кстати расход будет не намного больше, т.к. в городе АКПП зачастую даже "правильней" переключается, чем большинство водителей. Это касается наиболее автоматов. Конечно с 3-х ступкой на 123 ни какой экономии говорить не приходится. Потери АКПП в гидротрансформаторе не столь значительны. Именно поэтому 5 и 6 литровые двигатели агрегатируются только с АКПП (если говорить об авто бизес класса). С умеренно динамичной ездой автомат тоже не плохо справляется.

Соглашусь с NightRider что для жесткой спортивной езды АКПП не подходит. По крайней мере те, что ставятся на серийные авто. С другой стороны, а многим ли нужна это спортивная езда? Особенно когда 90 % времени проводишь в пробках?

Резюме. Если Вы не гонщик, то лучше АКПП. Ну а если гонщик то сами знаете, что лучше.


pepsi24

а АКПП на W202 в принципи надежны?
собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.
совсем нехочется лишних трат на ремонт....


Andreich

Люблю механику, но АКПП сцука вещь хорошая.


Dmitry

Цитироватьpepsi24 написал(а):

а АКПП на W202 в принципи надежны?

Впринципе да. Хотя везде надо понимать, что как повезет. Но не повезти может и МКПП. Старай коробка, 4-х ступенчатая, вообще считается очень надежной, более новая, пятиступка, вроде говорят по-слабее, хотя при нормальной езде ресурс у нее очень большой. К тому же пятиступка намного "умнее".


Dj_BoriS

а я оч люблю автомат, особенно если коробка грамотная... оч нравился на BMW E34 535i ... ставишь в спорт режим, со светофора на кикдаун... вот только есть одно НО.... долго он у меня не прожил... попал на ремонт... 70 000 рублей...


Diman_SX

Цитироватьpepsi24 написал(а):

собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.

Бери механику, надежнее будет


manannan

Два года езжу на автомате, все нравится! Но с тоскою вспоминаю механику, хотя брать следующую машину буду все же автомат.


санек

ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)


lolhunter

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

если взять с салона без пробега два 203-их,  допустим с240 . один на мех другой на авто.И ездеть по городу с умереной скоростью, то который на автомате будет больше поедать бензина??

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%