Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ДжарриАвтор темы

До покупки своей ласточки я не представлял что такое автомат,мне казалось что механика форева.
И тут автомат. Скажу честно, первый раз садился за руль со страхом,
предыдущий хозяин рассказал основы вождения с автоматом.
Короче сел я и поехал.
После 5минут поездки признал: автомат - это сила,сделано для людей, любящих комфорт.
Рука правая свободна,сегодня ехал и одновременно набирал смску.
Левои ногой можно чесать за ухом :D
Форумчане, высказывайтесь кто что предпочитает? :weird:

Отредактировано Джарри (2008-02-12 22:42:14)


Kонстантин

Пока только машины были все на механике, как свои так и в семье..на автомате еще не довелось поездить....С одной стороны кажется автомат удобнее по пробкам в Москве, с другой механика выигрывает если хочешь пожечь, да и ночью я думаю от сна механика более менее оттаклкивает


AZAROV

Аутоматик гетрибе онли , шалт гетрибе ? Вас ис дас ? Нихт ферштейн ? =))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

не против автомата, отталкивает одно если что-то полетит то ... вообщем не хорошее слово, и чинить не кому, а в москву не накатаешься.
хотя по мне механика поживее будет

Отредактировано gurza (2008-02-12 23:27:32)


NightRider

всегда был против АКПП. Во первых гонять на нем все ровно што на верблюде ездить.  второе если он ломается то ремнот равносилен новой механике. третье если влежешь в какашку какую фиг ты на нем вылезешь. четвертое от монотонности езды можно уснуть порой. я с механикой в пробках засыпать начинают !!!! а с автоматом и подавно уснул бы. ну и в пятых один мой знакомый который все время ездил на ручке , купил себе тачку с автоматом и теперь хочет обратно с механикой!!!  Кароче Автомат фф топку!!!! :D


Edgar

"ручка" надежнее, дешевле в обслуге, и динамика разгона получше, но дискомфорт в пробках.
Если АКПП, то только "ЖИВОЙ" с мощным мотором. Я кайфую с АКПП!
А вообще, каждому свое! У каждого свой стиль езды. Кого-то и 1.8 на АКПП радует а другим 3.6 МКПП не хватает.
Вот к примеру NightRider_ГОНЩЕГ, зачем ему АКПП!!!??? :lol:
NightRider
а как ты думаешь 230-ому на АКПП по силам встать с тобой?


NightRider

если на динамику разгона то компрессорный двигатель мощнее у меня 2,4 а у него 2,3 с надувом! я ему уступлю но совсем чуть чуть. но  на баттл челендже я порву его. чтобы ехать как я ему придеться автомат свой конкретно ушатать. я слегкость обставлю ровню 2,4 на АКПП что так что так.  но с компрессором будет тяжко при том что у него почти на 30 л.с больше и надув есть. а как известно турбированные движки лучше тянут чем атмосферники потому мне нужен 2,0 турбо Ауди А 4 КВАТРО тогда 230 я в жопе большой  оставлю  :D

Отредактировано NightRider (2008-02-13 00:41:52)


Yevgeniy

ЦитироватьEdgar написал(а):

ручка" надежнее, дешевле в обслуге, и динамика разгона получше, но дискомфорт в пробках.

Могу поспорить, и заведомо выиграю. МКПП в обслуге дороже выходит. Даже если обе не ломаются. Думайте сами, одно сцепление сколько стоит? + замена. А в АКПП только масло меняй, ну равно как и в МКПП его тоже нужно менять.

Из "какашки" что на АКПП что на МКПП я выду одинакого быстро и безо всяких тама ASD и ASR.
Вообще если кому может интересно то спортсмены "оff-road`еры", коим я являюсь уже издавна, уже давно пересаживуются на АКПП, вообще первые места в трофи, триале и роккроулинге(по горам) занимают машинки только с АКПП, так тчо на счет какашка мне не надо заливать.

pss на счет динамики тоже смех, ты заметишь 0.1-0.3 секунды времени разгона до 100км/ч? Думаю врятли. Даже думаю и 0.5 не заметишь, если ты конечно не музыкант тама какойнить или военный летчик)

Отредактировано Yevgeniy (2008-02-13 01:53:30)


Ярослав

нормальная, не ушатанная коробка автомат - это бомба! сам ездил долго на ручке, и считал, что лучше нету. сейчас уже вторая машинка на автомате и все следующие будут тоже.  :D

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

NightRider

сцепление не дорогое и хватает его на 150 тысяч почти. в абслуге не дороже?. друг мой в мою МКПП заливается 1,5 литра ATFки меняется оно очень редко, в твою же льется 8 литров или 6 точно не знаю тойже ATFки дык где дешевизна?  а в говне тебе ASR не помошник все это отключается.

Чет я не видел на наших уазах да и на крузаках Трофейных и Кросовых Автомата, даже в группе N в клас. ралли тока полуатомат максимум.   сказки какие то ей богу.  Считаю что на джипы ставят автоматы тока идиоты. никакова кайфа нету, ваще теряется смысл какой то даже. у меня знакомый был, Трофи занимается и чет я ни разу не слышал чтоб люди в сторону автомата пересаживались.
Да и на мерине если в какашку ты заедешь на таком на автомате не выползешь. вот отсюда ты хрен на нем выползешь чернозем с проливным дождем из сухой дороги делает непролазные  канавы.
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img150.imageshack.us/img150/609/p9090008xd9.jpg" alt="http://img150.imageshack.us/img150/609/p9090008xd9.jpg" />
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img142.imageshack.us/img142/6898/s5000013nq7.jpg" alt="http://img142.imageshack.us/img142/6898/s5000013nq7.jpg" />

Я  вылез за счет того что у меня механика и набрав скорость я уже не останавливался а летел под 90 по такой дороге как по катку, тормозил тока коробкой , но вот на повороте в колею попал и на 60 меня лихо крутануло хорошо среагировал и успел остановиться так бы щас моя телега в канаве валялась за кустами.
ты его сожжешь потому их и буксировать запрещают больше 40 км при скорости 30 км потому что похеришь ты его. Считаю что на джипы ставят автоматы тока идиоты. никакова кайфа нету, ваще теряется смысл какой то даже. у меня знакомый был, Трофи занимается и чет я ни разу не слышал чтоб люди в сторону автомата пересаживались.

И то что она бомба это все лажа. Значит человек просто напросто не вытащил из машины все на что она способна. Я я могу с полной уверенностью сказать что то что пишут в ТТХ не является окончательным результатом а лишь золотая середина. и разгон в большей степени зависит от того кто как переключает передачи и на каких оборотах. автомат этим похвастатся не может "нажал на педаль и держи"  все.

Так что Друг мой не надо бредней насчет автомата. Автомат тока для города и для пенсионеров.

Отредактировано NightRider (2008-02-13 13:07:37)


AZAROV

Да нормально у меня дорога до стоянки чуть чуить получше . =)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

Найт райдер, говорят тебе в общей сумме на МКПП ездить дороже. Если есдить на нем 10 лет и на АКПП 10 лет, то общая сумма затрат будет больше на МКПП.

Потом если ты не видел автоматы на триале то ты просто не в "теме". УАЗ ясен пень будет на механике, но "правильные" "котлеты" будут на АКПП.


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

Автомат тока для города и для пенсионеров

Значит мне на пенсию пора :D
NightRider
А ты вааще юзал автоматы? ;)


Diman_SX

Я в ближайшее  время на автомат пересаживаться не планирую, нравится мне передачи тыкать, когда нога в полу )) А так летом ездил на инфинити FX45, ну куда там ручка...


Stalin

МКПП со временем будет только вымирать. Несерьезное это занятие каждый день в дороге ручку ворочать.