Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 10:34:31
Если всего бояться,
то лучше ...самокат
- там нечему ломаться
Прямо поэзия  :hihi:

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 12:10:02Непонятны и критерии выбора - или овощной двигатель 1,8 и пустая, как барабан, машина, или один из самых мощных движков с автоматом и кондеем - что-то тебя шатает в разные стороны. Ну, и практичной такую машину назвать трудно.
Критерии выбора просты - есть два заманчивых предложения на рынке.
  Мне важно было услышать мнение на счёт 4-го автомата - его ремонтопригодность, а так же возможность как-то протестировать перед покупкой, что бы заметить какие-то косяки. Я понял, что таковых ориентиров нет.

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 23 июня 2015, 09:32:24ну, механику то уж я посмотреть могу, как там дела обстоят с кулисой и вылетом передач

даа причем тут кулиса то? бывает что вылетает уже не изза нее, коробку вскрывать надо. я же говорю, что на механику запчасти банально дороже. при ремонте стопудово придется что-либо менять. это дороже чем на автомат, поверь. тем более литературы по ремонту автоматов еще больше, чем по механике. коробки простые, даже 6 серия не особо сложная, хоть и с электронными компонентами.

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 23 июня 2015, 14:46:14Я понял, что таковых ориентиров нет.

Почему нет? Автомат должен переключать плавно, без ударов и сильных толчков. Включение D и R с запаздыванием не более 1 - 1,5 секунд. Масло должно быть красного цвета, прозрачное на просвет и залито по уровню, не больше и не меньше. Горелым оно пахнуть не должно. Изучай: http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: sledge hammer от 23 июня 2015, 14:53:10
Цитата: Kramarenko от 23 июня 2015, 09:32:24ну, механику то уж я посмотреть могу, как там дела обстоят с кулисой и вылетом передач

даа причем тут кулиса то? бывает что вылетает уже не изза нее, коробку вскрывать надо. я же говорю, что на механику запчасти банально дороже. при ремонте стопудово придется что-либо менять. это дороже чем на автомат, поверь. тем более литературы по ремонту автоматов еще больше, чем по механике. коробки простые, даже 6 серия не особо сложная, хоть и с электронными компонентами.
это понятно. У самого подраздолбана лишь кулиса, а сама коробка в хорошем состоянии. Не шумит, не хрустит при переключении, тишина на нейтрали...... Я могу понять по общим привычным ощущениям, что пользовался механикой криворукий человечишко, который даже не следил за ней. Там будут всё равно отличные от нормальной работы симптомы. Разбитые коробки на вазах видел не раз и ездил на таких, но и то - даже на них нужно умудриться разбить в хлам столь выносливый агрегат)) В целом то этот агрегат по праву может иметь звание вечного, если выбрать не раздолбанный, чего не скажешь об автомате - ездишь ездишь, а потом бац и аварийный режим с попадосом на бабки. И никак не определишь ведь, как я понял, когда ей настанет хана)))

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 15:34:54
Цитата: Kramarenko от 23 июня 2015, 14:46:14Я понял, что таковых ориентиров нет.

Почему нет? Автомат должен переключать плавно, без ударов и сильных толчков. Включение D и R с запаздыванием не более 1 - 1,5 секунд. Масло должно быть красного цвета, прозрачное на просвет и залито по уровню, не больше и не меньше. Горелым оно пахнуть не должно. Изучай: http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
спасибо. Поеду на днях смотреть и то, и другое...

Pavel0861

У четвертой коробки нет аварийного режима. Она или едет, или нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 15:46:07У четвертой коробки нет аварийного режима. Она или едет, или нет.
да, весело)


Pavel0861

Аварийный режим - это одна из функций электронного управления коробкой. Он служит для защиты АКПП от разрушения. Поскольку в АКПП 722.4 не электроники, нет и аварийного режима - ездить будет, пока шестеренки в поддон не выпадут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 16:12:41ездить будет, пока шестеренки в поддон не выпадут.

нее пока атф-ка не вытечет и давление отпустит пакет ---  :hihi: я с арматуриной в поддоне ( жена улыбнула ) проехал до ремзоны 10 км , еще и обгонял ( дорестаил - акпп 4 серия)
Занимаюсь запчастями для а/м