Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

odino4ka

8 лет дергал ручку, считал - механика зе бест! 1.5 месяца назад взял мерса на автомате. 5-ти ступенчатая коробка 6 серии. На след. день, после того как пригнал, опять сел за механику - полный остой! :-) С улыбкой вспоминал, как страстно любил механику! На автомате (хорошем, не образца 1980 года :-)) просто надо попробовать поездить и сразу станете поклонниками автомата.
И на последок: 193 лошади непринужденно заставляют колеса шлифовать асфальт при резком старте, даже при включенной ASR (хотя с ней гораздо меньше). Пробежал уже почти 10000. Всем доволен, давно хотел мерса!


Dmitry

Цитироватьodino4ka написал(а):

8 лет дергал ручку, считал - механика зе бест! 1.5 месяца назад взял мерса на автомате. 5-ти ступенчатая коробка 6 серии.

+1.  Я до того как в первый раз проехался на автомате, как раз когда выбирал Цешку, то думал, что АКПП это только для девушек не шибко одареных и пенсионеров. И машину себе искал принципиально без АКПП. Однако подвернулась эта, достаточно выгодно. Я даже узнавал сколько будет стоить ее переоборудовать на МКПП )). До сих помню как на меня посмотрели, когда узнали что я хочу рабочий автомат на механику махнуть. Вообщем оченб быстро я понял насколько я заблуждался на счет автоматов. Причем у меня старая коробка. Единственное, я считаю что АКПП хорошо при достаточно мощном двигателе. Когда на 1.6 ставят АКПП, то это уже совсем "не то".


ДжарриАвтор темы

Я хоть и поклонник акпп,но следующую машинку уж больно хоцца на ручке взять)))

Отредактировано Джарри (2008-08-19 21:17:05)


Merinlen

Для меня, так только механика  :crazy:  Автомат - скучно :nope:


Almay

ЦитироватьMerinlen написал(а):

Автомат - скучно

+1
Я в детстве в парке аттракционов на "автоматах" накоталсе :D

Цитироватьodino4ka написал(а):

1.5 месяца назад взял мерса на автомате.......... Пробежал уже почти 10000.

Ну если сутками за рулем ... тада  канешна! :tired:

Отредактировано Almay (2008-08-19 22:35:02)


Lexx

скока людей столько и мнений...
пересел с ручки на автомат, нисколько не жалею, комфорт перекрывает все другие недостатки.

ЦитироватьAlmay написал(а):

Я в детстве в парке аттракционов на "автоматах" накоталсе

Almay,  в принципе мог бы и сказать, что в молодости вообще на машинах накатался - теперь только пешком! а чо, пешая ходьба укрепляет здоровье... :D

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

AZAROV

ЦитироватьMerinlen написал(а):

Для меня, так только механика    Автомат - скучно

Фигасе  :tired: ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Валерия

Ну это-то все понятно. "Механики" никогда не поймет "автоматчиков", и наоборот. Я вот ни за что не слезу с механики. Но объясните мне, дуре, какие проблемы могут быть с механикой в пробках? Особенно если нужно быстро перестроиться. А насчет свободной правой руки - весьма сомнительно, - что же надо делать этой правой рукой в дороге, что без не никуда 8-) ?


AZAROV

Гонсчицы.  :D  Дамская команда w202club порвёт фсех нафиг на картинге.  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьВалерия написал(а):

Но объясните мне, дуре, какие проблемы могут быть с механикой в пробках? Особенно если нужно быстро перестроиться.

Проблем никаких, но с автоматом в пробке все управление автомобилем сводится к одной педали: нажал тормоз - остановился, отпустил - поехал. А с механикой надо пользоваться всеми тремя педалями плюс саму ручку дергать. Проблемы в этом нет, но если стоять в пробке часов 5, то очень утомляет. А с АКПП я даже фильмы на портативном ДВД проигрователе смотреть в пробках умудряюсь. А с быстро перестроиться проблем никаких нет, нажал на газ по-глубже и все, наоборот удобней, можно рулить двумя руками, что быстрее и точнее, чем одной левой. Короче тут спорить нечего, надо просто поездить один раз и все станет понятно.
P.S. А уж если говорить про автоматы БМВ, то далеко не каждый ручкой сможет так быстро и точно переключать. Вот БМВ я одназначно только с АКПП брать буду.


Валерия

ЦитироватьDmitry написал(а):

А с быстро перестроиться проблем никаких нет, нажал на газ по-глубже и все, наоборот удобней, можно рулить двумя руками, что быстрее и точнее, чем одной левой. Короче тут спорить нечего, надо просто поездить один раз и все станет понятно.

Ну это действительно как спор физиков и лириков. Факторов множество, включая индивидуальные особенности, как координация, быстрота реакции и пр. В общем кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик...


LMI

Считаю, что автомат в городе более предпочтительней во всех отношениях. Но механика интереснее полюбому.
Зацепился я как-то в городе на W211АКПП с W204 С350 AMG. В потоке исполняли такое, что аж самому страшно. Шли друг за другом "нос в зад" с переменным приемуществом :tomato:  И скажу: абсолютно никому не помешали, и мне даже поворотниками не внапряг было пользоваться. На МКПП в городе такого бы я наверное не смог.   :tomato:

Отредактировано LMI (2008-08-24 19:04:38)


Asus007

ЦитироватьLMI написал(а):

друг за другом "нос в зад"

Ну ты Шумахер!!! А у нас город маленькой, машин мало, гоняем тут понимашь без напрягов.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Almay

ЦитироватьВалерия написал(а):

что же надо делать этой правой рукой в дороге, что без не никуда  ?

излишества нехорошие :D


RYP

Сам был поклонником механики отчаянным и никогда не упускал момента при случае зафукать автомат...может быть потому, что опыт езды с ним был лишь на Форд Фьюжн по   нагруженной трассе с постоянными обгонами-адская, скажу я вам, смесь  :canthearyou: И себе машину когда покупал то даже не рассматривал предложения с автоматом..но судьба распорядилась по другому, подкинув мне мерсика на 4х ступном автомате...и в процессе эксплуатации, надо сказать, я пересмотрел своё отнощение к автоматам.даже если не брать в расчет тот принцип что автомат лучше с мощным двигателем, имеем ряд преимуществ, самое главное из которых-Безопасность..Много раз попадал в ситуацию когда: незнакомый город, перекресток, поток местных едет, руководствуясь разметкой, смытой еще прошлогодним дождем..тут только успевай в зеркала смотреть да впереди себя-времени на то чтобы смыкать рычаг кпп и отвлекаться мысленно (пусть на доли секунды) на переключения просто нет.
Да и пускай даже по знакомым улицам - бывает такое что не до переключений-приходится думать  и за ту короткостриженную башку 18-летнего пацана,торчащую из тонированной 8ки с зачерненными поворотами и стопами, и за ту девочку в новеньком купе БМВ, одной рукой держащей телефон, а глазами разглядывающую новый маникюр на второй, которая даже не держится за руль, и за того бугая, сидящего в своем пятиметровом субурбане и которому вообще, простите, нас рать на остальных потому что у него лифтинг блин кузова еще на полметра и кенгурином по кругу всё обвешано...
Всем этим ребятам, которых очень много на наших дорогах, Правила дорожного движения знакомы ооочень отдаленно, и больше ассоциируются с суммой, уплаченной за то чтобы получить права..и пока таких людей не стало меньше то в большом городе езда на ручке не для меня..

Да и вообще сейчас вот для себя выводы делаю..где ручка лучше? В городе уже решил однозначно что нет..  На трассе? Там тем более она не нужна..И теперь я знаю точно что мой следующий автомобиль будет на автомате...ну может быть с подрулевыми лепестками для ручного переключения  :shine: