Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон


Xzshnik

У меня самого всю жизнь МКП. Но я занимаюсь ремонтом, и мне постоянно пригоняют машины. Так вот постепенно я стал замечать, что автомат гораздо удобнее для меня, чем механика. Я решил, что если и буду себе покупать Мерс, то он будет только на автомате.
То НайтРайдер. Мне интересно, ты живешь в Москве, и как ты гоняешь каждый день? Я тоже погонять люблю, и машинку чувствую хорошо и т.п. и люблю выходные дни и ночи. Но приходится ездить в основном днем, одни светофоры, куча машин со всех сторон, в пробке ваще левая нога устает. Вот именно поэтому я и думаю зачем это нужно... От одного светофора стартанул, перестрайваться из ряда в ряда и думать, что выигрываешь время при этом - это тупо, а едешь за кемто, мало кто торопится и получается, что тоже тащишся эти 50-100 метров до следующего светофора. Также про грязь и фотки коорые ты выложил, не знаю как все остальные тут, но я в таком га*не еще не разу не был и не ездил, хотя дача у меня есть, при чем далеко от города. И не уверен, что Мерс нужен для того, чтобы лазить по таким какашким... а до 90-то ты зря разогнался мог там на поле еще и колеса оставить ))).


cCaps

На автомате не ездил, но очень хочу. Поэтому кода буду менять машинку буду искать автомат.


NightRider

Слушай я мог и до 120 разогнатся не проблема, проблема остановится потом. чернозем такая поганая штука, когда сухо он как асфальт ровный и крепкий, но если пройдут дожди то все становится очень плачевно, ты вроде бы не по ухабам едешь а скользишь как на льду. я приехал в деревню по сухой  ровной дороге , три дня лили проливные дожди и вот результат.  А гоняю я редко потому что щас зима  :D  и вообще я в потоке не гоняю, думать нужно не только о себе , но и о других. гонять можно ночью.


НиКуСя

Я научилась на АКПП и так же буду продолжать МКПП не по мне =)


Антон

ездил на АКПП всё прикольно только засыпать начинаю а так как встаю в 5:30 и ложусь в 1:00-2:00 то я думаю лучьше механика


Zone_77

AKПП. А Для адреналина МКППП


Антон

нет я привык к МКПП


Игорь

ООООООООО
У нас ещё одна дама?
Приветствуем Вас


Вадимыч

ИМХО Мерседес должен быть только с автоматом, а для гонок есть другие машины. От поездке на Мерседесе надо получать удовольствие!!! :)


GlebdogG

ЦитироватьNightRider написал(а):

А Заставить автомат перед поворотом кинуть с 4 на 2 на перегазовке крутанув двигатель до 4500 оборотов на выходе с 6000 на 4500 на 3. он этого не сделает. он тупо скинет плавно и не будет крутить двигатель так как тебе нужно, здесь только на вариаторе, и никакой спортивный режим вам тут неможет. + ко всему мало кто из Вас умеет тормозить левой ногой, а на автомате это делать проще всего потому что нету сцепления ( людей которые этот навык имеют я пока еще не встречал) ,  это присуще только Раллистам. и то когда у них под рукой секвенталка с механическим сцеплением. а в большинстве своем вы тупо давите на тормоз потом на газ, абсолютно не задумываясь что есть такое понятие как перегазовка. а у автомата и подавно нет такой функции и никак вы его не научите ее исполнять. тесты это доказывают.

На автоматах можно понижать передачи без торможения если ты не в курсе. Я впринципе не спорю что ты возможно отлично знаешь механику.
Не прежде чем гороврить такие вещи и обсуждать АКПП тебе нужно хорошенько с ней ознакомиться, я думаю ты писал бы совсем другое.
Раз гоняешь только на МКПП то пиши только плюсы о механике , а не ругай АКПП толком даже незная ее.

ЦитироватьАнтон написал(а):

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове на ручке поставить туда риучку обошлось на 25 000 евро дороже чем на автомате но зато таких машинок всего 5 или 6 штук которые на механике

странно на  ручке машина в базе дешевле должна быть, хотя произвести процедуру с заменой коробок само собой дорого.
Проще и дешевле ему можно было заказать у дилера новую машину уже на механике.
И не думаю что он теперь на такоком агрегате относительно резвей гоняется.

ЦитироватьFundo написал(а):

два года отъездил на японском автомате, и понял, что это просто развод - при 2,4 л я ездил как и на 2 мкпп

Не думаю что от коробки теряются лошади, а темболее рабочий объем двигателя, надобыло тачку в сервис гнать и кампрессию движка померять..

ЦитироватьFundo написал(а):

при отказе даже какой-нибудь ерунды - эвакуатор, с асфальта не съедешь

а нейтралка там для чего для понта чтоли???

ЦитироватьНиКуСя написал(а):

Я научилась на АКПП и так же буду продолжать МКПП не по мне =)

С какого города?

Я думаю что для города, а не кольцевых гонок, и темболее крупных городов типо Москвы АКПП выиграет во многом....во всем. (ИМХО)


Игорь

GlebdogG
Общеизвестный факт - на АКПП расход топлива больше, а значит кто то забирает эту мощность


GlebdogG

Игорь ,
если машина жрет бензин - это не значит что она слабей.

опять же как ездеть на какой коробке,


Игорь

GlebdogG
Я к чему это написал, что АКПП берет на себя некую мощность движка.


GlebdogG

Игорь
Ну незнаю может быть и так,
а нет ссылочки на такие общеизвестные факты? просто почитать интересно серьезно ( ато делать нефиг)

если взять с салона без пробега два 203-их,  допустим с240 . один на мех другой на авто.И ездеть по городу с умереной скоростью, то который на автомате будет больше поедать бензина??

Что касается подержаных машин могу сказать что это можеть быть просто случай но AUDI 100(45 кузов ) 2.3 МКПП ровестница мой хавала бобольше чем сечас моя С280(W202)  АКПП.