Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavyanin

Для меня при выборе авто тип коробки роли НЕ ИГРАЕТ...
До С-шки у меня была Toyota на автомате, так вот особой задумчивости не испытывал, даже без включения спорт-режима. А с последним на перекрестках пулей отрывался..
Сейчас на механике. Нормально, хотя в первое время парился :) пару раз.

Сугубо мое мнение - профессиональному водителю по барабану какая КПП, будь то автомат, полуавтомат или механика..., хотя я на профессионала не претендую.

Отредактировано Slavyanin (2008-02-16 07:29:56)


NightRider

Знакомый мой купил Ниссан X-Trail последний на автомате. и хочет обратно на ручке.

Втыкать на мерине передачи без сцепления тока идиоты будут, это не жигули  или волги, где попасть в обороты легче легкого. а тут совсем подругому, есть определнный диапазон оборотов при котором втыкать передачу можно без сцепления , но это ничем не оправдано! , я лично только на жигулях и прочей русской дряни так делал, но это глупость полная. сцепление при этом тоже работает, но в меньшей степени чем при нажатии на педальку! так что не лечите меня уважаемый, что Мастера тока и делают что на механике перекидывают без сцепления передачи, лично в этом убедился, да и потом это не оправдывает себя.

на  5 - 6 литровый движки в бизнес классе только ставят автоматы.  Вот что я имел в виду. Ни порше ни феррари ни ламборджини ( если брать европейцев) не ставят автоматы ( лишь в отдельных версиях) потому что на спортивной машине может быть только Механика или Вариатор,  потому как настоящий спортивный авто передает свой характер и полный контроль над собой только через механическую коробку педаль сцепления и баранку, Никогда вы не почувствуете тех ощущений который может дать  авто  кроме как на механике.

Японцы вообще не видят смысла ставить на свои версии заряженных авто, автоматы, при сравнительных тестах того же Evo X в версиях MT ATT и STT вздергивает всех именно механика. Все также с  Honda NSX , Subaru Impreza WRX, последние поколения EVo и еще. все поколения Skyline GT-R шли только с механикой лишь последний 35 вышел с вариатором в базе, но тюнеры от MCR и Mine`s сделали и его на механике.

Немцы уже сравнительно давно комплектуют свои заряженные версии автоматами, но это себя не оправдывает, это больше пафос чем что то умное, таже BMW М3 сольет обычному WRX не STI а обычному, АMG и Хамман туда же, пафос. вбухивать деньги в понты и имя это только Европейцы могут, а Японцы зря бабки на ветер не кидают, а вкладывают куда нужно вот у них и получается на деле что 2,0 турбо рвет 4-5 литровые монстры. Вообще меня уже давно разочаровал Немецкий автопром. и как бы не была хороша Ауди S4 c 10 горшковым движком, это все пафос сделаный для тех кто не гоняет на таких машинах а лишь изредка дает им немного разогнатся, а все оставшееся время ездят на них так же как и на обычной машине. тоже самое и с W202 C43 C36 C55 все туда же пафос и втюхивать в седан Ц класса такую дуру как 4,3 литра надо быть большим мастером причем сняв с него всего 300 л.с. зато он стоит в два раза дороже чем двухгодовалый  WRX или Evo, который без особых проблем порвет его и в дизайнерском плане и в техническом намного привлекательнее и лучше. вот весь сказ.  так же и все последнее что делает и АМГ и Брабус и Клеман и еще куча тюних ателье немецких и австрийских больше дерут за пафос и Марку чем за сам тюнинг который они делают.

А Заставить автомат перед поворотом кинуть с 4 на 2 на перегазовке крутанув двигатель до 4500 оборотов на выходе с 6000 на 4500 на 3. он этого не сделает. он тупо скинет плавно и не будет крутить двигатель так как тебе нужно, здесь только на вариаторе, и никакой спортивный режим вам тут неможет. + ко всему мало кто из Вас умеет тормозить левой ногой, а на автомате это делать проще всего потому что нету сцепления ( людей которые этот навык имеют я пока еще не встречал) ,  это присуще только Раллистам. и то когда у них под рукой секвенталка с механическим сцеплением. а в большинстве своем вы тупо давите на тормоз потом на газ, абсолютно не задумываясь что есть такое понятие как перегазовка. а у автомата и подавно нет такой функции и никак вы его не научите ее исполнять. тесты это доказывают.

Видимо я тут один такой кто категорически против автомобилей на АКПП  и не надо говорить что я на ней не ездил, ездил пару недель мне хватило чтобы узнать что это за фича потому и против. Но я как выяснилось большой индивидуал потому как людей поддерживающий мою точку зрения очень мало, единицы  прям таки. Поэтому заканчиваем лирику и дисскусию по этому поводу, я привел массу аргументов в сторону механики но они  в большинстве своем случаев касаются только тех людей кто любит погонять, а не рядовых пользователей авто, основные вы оспорить не смогли а лишь частично.


Игорь

Тема отредактирована. Сообщения не относящиеся к теме удалены. Прошу быть вежливым друг к другу.


Екатерина

Около двух лет только механика. Постоянный напряг, реакция задействована, голова не отдыхает)))) :weird:
Попробовала на автомате, правда несколько минут)))))))))))))))))))
Я просто отдыхала)) :nuts:


Diman_SX

ЦитироватьЕкатерина написал(а):

Попробовала на автомате, правда несколько минут)))))))))))))))))))
Я просто отдыхала))

Сколько я видел дам за автоматами, все такого же мнения ))
А для мужского пола думаю, механика сводится к автоматизму


Кирюха

У каждого своё мнение и оспаривать его занятие праздное.  Но свое, мнение, об автомате, я принял давно. Так как перепробовал массу автомобилей и роднило их одно, у всех у них была механическая коробка передач.  И вот однажды мне посчастливилось поездить за рулем старого Мерседеса -W126 у которого был автомат и с того момента я понял, что механическая коробка это одно и тоже что  привод воздушной заслонки на Жигулях, который приходилось вытягивать перед пуском холодного двигателя, вместо автоматического пуска,  это тоже самое что механические стеклоподъёмники вместо электрических, а ещё на ВАЗ- 2101 был ножной привод подачи воды на лобовое стекло, вместо электрического который стали устанавливать чуть позже, к этому разряду можно отнести и карбюратор в место инжектора. А по поводу ремонта, я не думаю что машину покупают именно для ремонта. И автомат при грамотной эксплуатации и обслуживании вполне надёжен. Я, сменил свой Мерседес 190 именно по тому, что у него не было автомата и кондиционера.  А так он меня вполне устраивал и у него могу сказать очень хорошая механическая коробка. Но больше я на механику, после езды на автомате не сяду.  Да к тому же мерседес машина комфортная и гоняться на ней как угорелый в уличных гонках как то не солидно. Но это чисто моё мнение.

Отредактировано Кирюха (2008-02-19 22:26:46)


ДжарриАвтор темы

Кирюха
Добро пожаловать в клуб любителей автомата
Был ещё и ручной привод подачи воды на тазиках ;)

Отредактировано Джарри (2008-02-20 00:49:20)


Антон

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове на ручке поставить туда риучку обошлось на 25 000 евро дороже чем на автомате но зато таких машинок всего 5 или 6 штук которые на механике


Diman_SX

ЦитироватьАнтон написал(а):

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове

это самая последняя эска которая?? зачем она ему на ручке нужна??


Антон

незнаю она кстати если мне не изменяет память толи брабус толи amg
честно непомню я у него спрошу точно
а отец у него любит механику у него даже GL на механике водила его в шоке


Diman_SX

прикольно у нас в городе S последняя тока одна ездит ))))))))))))))))))))))))))


Антон

у нас их немерино я когда на работу еду могу за минут 10 штук 15 насчитать это по кутузовскому или когда вечером с работы там же


Diman_SX

ЦитироватьАнтон написал(а):

у нас их немерино я когда на работу еду могу за минут 10 штук 15 насчитать это по кутузовскому или когда вечером с работы там же

дак да, мне потому и смешно


Антон

а что нормально


Fundo

два года отъездил на японском автомате, и понял, что это просто развод - при 2,4 л я ездил как и на 2 мкпп, потребляя при этом 14 л 95-го, при отказе даже какой-нибудь ерунды - эвакуатор, с асфальта не съедешь, чтобы чего-нибудь не спалить, и все-равно попал на переборку...
70 000 р (машина редкая)...
с тех пор тока механика!
При хорошей эластичности движка и на первой передаче в пробке ползешь как на   автомате, вполне хватает