Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nitronick

Цитироватьvodkaby написал(а):

Читай мануал. Там написано для чего режимы 1,2,3,4. Или его дураки из мерседеса составили и ничего не понимают? Это не типтрон и переключать так нельзя. Ездить можно как угодно но это не значит что правильно. Зачем Вы изобретаете велосипед если официалы все описали как раз для "защиты от дураков" как Вы говорите. Америкосы много чего делают чего нельзя:)

Выдержки из офф. руководства.

Режимы переключения для особых условий эксплуатации

1-тормозное положение для езды на особо крутых спусках и длинных перевалах

2-режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, для езды в горах в тяжелых условиях эксплуатации.

и т.д.

В общем спор считаю не уместным!Говорилось што ручного режима нет а он есть и я описал как он работает!Работает как вверх так и вниз!Все какие проблемы!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

vodkaby

ЦитироватьNitronick написал(а):

если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.
            Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.Это я написал не для типтрона а для обычного 1-2-3 и он так переключает!!!!!!

Это я написал для мерседесовской коробки с режимами 1,2,3,4. Это выдержа из офф руководства.

Я не выдумываю - я пишу то что пишут официалы


vodkaby

ЦитироватьNitronick написал(а):

В общем спор считаю не уместным!Говорилось што ручного режима нет а он есть и я описал как он работает!Работает как вверх так и вниз!Все какие проблемы!

Ладно проехали. больше не будем. но мануал почитай чтоб знать. лишним не будет.


Nitronick

Цитироватьvodkaby написал(а):

Это я написал для мерседесовской коробки с режимами 1,2,3,4. Это выдержа из офф руководства.

Я не выдумываю - я пишу то что пишут официалы

Еще рас ты хочеш сказать што коробка 1-2-3-4 не переключит с 3-й вниз на 2-ю?!Переключит еще как как и любая другая старая коробка!Можт канешно после рестайла которая пошла у нее есть защита но до рестайла переключается!(проверялось и на 126-м и на 124-м)

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

vodkaby

я говорю конкретно про 722.696 с режимом + и -. В старых согласен защиты нет никакой.

увеличить

Отредактировано vodkaby (2010-06-20 17:02:51)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Куда после 60 пропадает тяга с гидромфтой? Машина разгоняется = есть тяга, машина не разгоняется = нет тяги. Или какие-то новые законы физики?

Вот я тебе объясняю, а ты утрируешь и отбрыкиваешься.. как с тобой спорить можно?   Тяга пропадает, когда достигнув 60 ты отпустишь газ.  На механике есть жесткий захват, благодаря которому ты инстинктивно найдёшь положение педали, когда машина не тормозит двигателеем и не набирает выше 60.  На автомате торможения двигателем нет, и при отпускании газа создаётся очущение мнимого "дискомфорта" что машина "не тянет вперёд". поэтому они жмут газ, пока скорость сама не "осядет" на 90, уже из-за встречного ветра например.   

Чего далеко ходить вот ты постоянно ездишь 60 в городе? ровно между 60 и 62?   нет?  так чего тогда мы тут спорим.  Попробуй подержи - захочется прибавить. И именно из-за коробки, не хочешь не верь.   Но не надо отбрыкиваться всякими там "средними веками" и прочим утрированием.

З.Ы. Стеклоподьёмнники - это как раз помощь водителю, т.к. они позволяют контролировать все 4 окна, не перегибаясь через салон.

Езда без фар сейчас запрещена даже в дневное время - это вообще ни о чём.

А вот про гидрач ты прав. Надо хотя бы учиться без него, иначе потом "голый" руль крутить не смогут.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Цитироватьvodkaby написал(а):

В старых согласен защиты нет никакой

В 722.6 у всех 100% есть защита чтобы на 150 не включить вторую. Не уверен, но но кто-то говорил, что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.


БиОаНдРоИд

Ладно пойду я отсюда, пока нервы целы.    Хоть я тут научный доклад напишу, с приведением практических моментов из жизни 30 граждан... всёравно своё гнуть будут.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Чего далеко ходить вот ты постоянно ездишь 60 в городе? ровно между 60 и 62?   нет?

Мне кажется мы с тобой в разных городах живем, ГДЕ в Москве можно ехать ровно 60 более 1 минуты, хотя с какой коробкой? Город, он на то и город, что то разгоняешься, то тормозишь. Интерестно посмотреть на того человека, кто в городе будет круизом пользоваться)))

ЦитироватьAKII написал(а):

На механике есть жесткий захват, благодаря которому ты инстинктивно найдёшь положение педали, когда машина не тормозит двигателеем и не набирает выше 60.  На автомате торможения двигателем нет, и при отпускании газа создаётся очущение мнимого "дискомфорта" что машина "не тянет вперёд".

Поэтому и спрашивал ездил ли ты с автоматом. Описанная выше ситуация на практике не существует, ибо нужное положение найдешь одинакового и там, и там. И, кстати, любая машина с автоматом при отпускании газа тормозит, просто в зависимости от конструкции АКПП более или менее эффективно.

ЦитироватьAKII написал(а):

Стеклоподьёмнники - это как раз помощь водителю, т.к. они позволяют контролировать все 4 окна, не перегибаясь через салон.

Ну следую ТВОЕЙ логике, человек с электростеклоподъемниками должен деградировать и открывать стекла когда надо, и когда не надо. Про фары сам чего-нибудь придумай, там если АКПП мешает ехать 60 км/ч, то фары мешают ехать днем без очков например, ну или что-нибудь в этом духе))))

P.S. Еще раз в заключение, АКПП - она переключает скорости вместо водителя, и ВСЕ! Она не к чему не провоцирует, она никуда не деградирует, она просто избавляет человека от выполнения ЛИШНЕЙ функции, вот и все.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

И, кстати, любая машина с автоматом при отпускании газа тормозит

это не про мерседесы :)
вот бмв тормозит
и на амг моделях тормозит
на обычных = нейтраль практически :)

ЦитироватьDmitry написал(а):

что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.

включить то она может и включит но отсечка сработает по достижении макс оборотов мотора


Nitronick

Цитироватьsledge hammer написал(а):

Dmitry написал(а):

    что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.

включить то она может и включит но отсечка сработает по достижении макс оборотов мотора

А толку от отсечки?!Она перекроет подачу топлива но если скорость будет большая то при переключении на пониженую все равно обороты уйдут за красную зону и дальше нее.Правда не на долго но все же!
Если ты сейчас скажеш што все не правда отсечка спасет,то велком к себе в машину едеш около сотки сто двадцати и включай 2 резко все увидеш на практике!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

vodkaby

ЦитироватьNitronick написал(а):

А толку от отсечки?!Она перекроет подачу топлива но если скорость будет большая то при переключении на пониженую все равно обороты уйдут за красную зону и дальше нее.Правда не на долго но все же!Если ты сейчас скажеш што все не правда отсечка спасет,то велком к себе в машину едеш около сотки сто двадцати и включай 2 резко все увидеш на практике!

я не представляю как можно включить на 120 вторую передачу хоть на ручке хоть на автомате


БиОаНдРоИд

Цитироватьvodkaby написал(а):

я не представляю как можно включить на 120 вторую передачу хоть на ручке хоть на автомате

Ну... на ручке никак  :flirt:   Вернее она-то включится с дюжим усилием, но учитывая что 120 на 3-ей у меня уже мотор идёт к 5 тыщам.....     я бы не стал  :flirt: такие эксперименты проводит кучка придурков по телеку,  которым просто заняться нечем. 

Машины, с которых можно было снять много деталей просто умирают на экране. Зла нехватает.  Вот поди разбей какое-нибудь Бентли.....  ааа! жаба душит  :D

Нет я конечно не спорю, что полезно иногда посмотреть, как ведет себя машина при ударе с сотни в кирпичную стену....   но и только чтобы ещё раз порадоваться что люди думали о нас.

А такие скажем вопросы, сколько машина проработает с песком в поддоне.....    или....  фу, говорить противно.  :no:



По теме коробок я расстроен. Народ стал настолько ленив, что уже ралли проходят с 2 педалями.   40тонные грузовики влетают на 60 в пачку машин на светофоре....    автобусы переворачиваются, потому что опять очередной водила заснул, вместо того, чтобы коробку переключать. (это вам не легковушка, там в горочку - на 2 передачи вниз, по равнинке, листать листать....  с горочки - где передачей подтормозил, где наоборот на нейтраль, или повышенную)   А когда за него всё само он и ложится на руль подремать малость. Обдино народ, просто обидно.             (и конечно щас посыпятся коментарии, что "на механике бывает тоже самое")

Единственное пожалуй где я одобряю автоматы - это (ну кроме перечисленного, инвалиды (или просто люди, у кого суставы слабые, бывает) женщины (хотя есть такие! дадут прикурить)) общественный транспорт.  Тут да. Этим не до коробки, билэтик пасажиру продай, там не зацепи, тут не подрежь, здесь пешеходы попёрли, а здесь машину урод оставил вторым рядом.....       
Более того во всех маршрутка сейчас механика, вот это тоже хорошобы поменять. (ну Газели пусть свой век доживают, а вот Ford Transit есть в автоматической версии)

Отредактировано AKII (2010-06-20 20:51:31)

А теперь внимание: правильный ответ...

vodkaby

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну... на ручке никак

Вот и я о том же:)

ЦитироватьAKII написал(а):

По теме коробок я расстроен.

Мне кажется больше виноват человеческий фактор.


БиОаНдРоИд

Цитироватьvodkaby написал(а):

Мне кажется больше виноват человеческий фактор.

Да есстественно. Но концерны тоже "слили" немного.   Вот раньше было общемировое понятие, что автомат это удобство.   И такая вещь как Lamborgini с автоматом звучало просто как анекдот.... "от мерседеса поставил"

Сейчас всё. Они просекли фишку, что за бабки с авмотатом будет даже трактор.... (каковые есть)  ну ладно, казалось бы нормально, пусть разоряются на опциональную коробку.

Но когда я узнал, что  что в AMG что в 220м механики просто НЕТ и быть может разве что колхозная....     это всё, мир перевернулся.  %-)

Автоматы должны быть, да.  Но они должны быть "повышенной комплектацией" или "опцией" а не наоборот.

Отредактировано AKII (2010-06-20 20:57:44)

А теперь внимание: правильный ответ...