Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nitronick

ЦитироватьDmitry написал(а):

У Мерседеса нет ручного переключения. НЕТ!
А у типтроника есть. В этом и разница.

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

vodkaby

ЦитироватьNitronick написал(а):

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

Ну Вы товарищ и ппц:))) Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит. Возмите коробку ZF например на пассате б5+ в режиме типтроник на экране появляется номер включенной передачи 1 2 3 4 5 в рядок и подсвечивается вкл. передача. и типтроник это не просто обозначение. Там если достигает максимальных оборотов на передаче автоматически переключает.


Drag Racer

Ребят, тут реально обсуждать нечего. Если для гонок - палка, для всего остального - АКПП!

Отредактировано Drag Racer (2010-06-20 15:04:46)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьNitronick написал(а):

Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D

Цитироватьvodkaby написал(а):

Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит.

Вот тут я "не имею ничего сказать"  :dontknow:   Т.к. на Lx 470 было именно так, что какая цифра - такая передача в жестком режиме. Хоть ты на первой пошёл на взлёт, хоть на 4й в гору.     Зато удобно, как на газонокосилке. (без шуток, там управление удобно)

А вот эти + - + - меня не радуют.

Этак так смотришь купил 221ый (за такие нехилые деньжата) - и попал в детство, когда играл на компьютере...    передачи кнопочками, спидометр нарисованный....  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьNitronick написал(а):

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!

Задумывать - не задумывался, есть книжка, там написано для чего они :)
А разница в том, что циферками обычной АКПП ты только ограничиваешь максимальную передачу, и в ручном режиме включаешь именно ее.


vodkaby

ЦитироватьDmitry написал(а):

А разница в том, что циферками обычной АКПП ты только ограничиваешь максимальную передачу, и в ручном режиме включаешь именно ее.

Во - все правильно сказал:)) не то что я мысли выразить не могу:)

Отредактировано vodkaby (2010-06-20 15:22:29)


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

а вообще родиться в где-инть там годах в 60х...    и прожить нормальную жиизнь  тогда автоматы были тупые как пробки, и ни один "господин" не ездил на них. Он покупал машину с механикой и нанимал водилу. (который знал правила и уважал других)  и всё было прекрасно.   Нет, устроили им поблажки, теперь дети ездят на ламборджинни с автоматом, а их папы на джипах AMG.   И так прекрасно стоит вся Москва, из за того, что всем им надо пролезть правее и первее.

Ну а например в XVII веке вообще хорошо: лошадиные повозки, извозщики, никаких пробок, гаишников светофоров...

ЦитироватьAKII написал(а):

Я ездил на 3 машинах с автоматом.  Это был Лексус LX470 шефа,  E 230ый дяди и Accord отца.

И что, на всех была проблема поддерживать постоянную скорость на трассе, а ездил ты в режиме "газ отпущен - газ в пол", потому что по другому никак?


Nitronick

Цитироватьvodkaby написал(а):

Nitronick написал(а):

    Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

Ну Вы товарищ и ппц:))) Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит. Возмите коробку ZF например на пассате б5+ в режиме типтроник на экране появляется номер включенной передачи 1 2 3 4 5 в рядок и подсвечивается вкл. передача. и типтроник это не просто обозначение. Там если достигает максимальных оборотов на передаче автоматически переключает.

А вы товрищ читали што я написал!???Я же сказал што на типтроне защита от дурака и она переключит сама после достижения красной зоны!А не тип трон не будет переключать!Там все написано зачем повторятся.Дима правильно написал што ты ограничиваеш передачу но при разгоне переключение со 2-го режима на 3-й включает именно 3-ю передачу.Поэтому это и есть ручной режим переключения.Урона для коробки нет если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.Так гоняются америкосы и я так ездил пол года на старухи бэхи 28-й кузов м30 мотор 2.8 все отлично, продал ее и парень ездиет и радуется!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну а например в XVII веке вообще хорошо: лошадиные повозки, извозщики, никаких пробок, гаишников светофоров...

В 3й раз несмешно.


ЦитироватьDmitry написал(а):

И что, на всех была проблема поддерживать постоянную скорость на трассе, а ездил ты в режиме "газ отпущен - газ в пол", потому что по другому никак?

Ещё раз повторяю, что у меня нету проблем с управлением любой машиной с любой коробкой.   Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам:  скорость потока (которые как стадо баранов в НП летят под 90 и того больше) по свисту ветра в окно. (он начинается активно в районе 90-110) и по "не моргают ли там о ГАИшниках?"

Человек не осознаёт что должен ехать на 30-50 кмч меньше, чем он себе позволяет.  И особенность машины с гидромуфтой - это отсутствие ощущения момента. Тоесть когда ты достигаешь 60  - тяга есстесственно пропадает..   и это ощущуение для них почему-то невыносимо они хотят постоянно ехать, чтобы "яйца вжимало от скорости" (пресловутая сила G)

вот о чём я хотел сказать. Не в автомате дело, а в людях.  Они не умеют держать скорость в пределах лимита на автомате.  Ведь насколько я успел понять торможение двигателем появилось только в совсем современных коробках, (у LX его нет, катишься себе по инерции и всё... да и в 230м тоже не особо чувствовалось.) да и то гидромеханика так не тормозит.

Вобщем это на взгляд тонкости...   и вы считаете что я придираюсь.  Но на практике это-то и влияет на поведение людей.    Как говорят "машина располагает к такой езде"

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Вобщем я не имею ничего против автоматов как таковой.   Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения. 

Вообще в ранние годы мне казалость что автомат придумали для инвалидов. Там да - никуда  :dontknow: 

  Ато нет, давайте сразу не сделав 3 шагов покупать детям кресла на батарейках - пусть себе катаются, зачем ногами ходить? ногами это отстой, для неимущих....  :glasses:    и всё такое.

А теперь внимание: правильный ответ...

vodkaby

ЦитироватьNitronick написал(а):

А вы товрищ читали што я написал!???Я же сказал што на типтроне защита от дурака и она переключит сама после достижения красной зоны!А не тип трон не будет переключать!Там все написано зачем повторятся.Дима правильно написал што ты ограничиваеш передачу но при разгоне переключение со 2-го режима на 3-й включает именно 3-ю передачу.Поэтому это и есть ручной режим переключения.Урона для коробки нет если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.Так гоняются америкосы и я так ездил пол года на старухи бэхи 28-й кузов м30 мотор 2.8 все отлично, продал ее и парень ездиет и радуется!

Читай мануал. Там написано для чего режимы 1,2,3,4. Или его дураки из мерседеса составили и ничего не понимают? Это не типтрон и переключать так нельзя. Ездить можно как угодно но это не значит что правильно. Зачем Вы изобретаете велосипед если официалы все описали как раз для "защиты от дураков" как Вы говорите. Америкосы много чего делают чего нельзя:)

Выдержки из офф. руководства.

Режимы переключения для особых условий эксплуатации

1-тормозное положение для езды на особо крутых спусках и длинных перевалах

2-режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, для езды в горах в тяжелых условиях эксплуатации.

и т.д.

ЦитироватьNitronick написал(а):

если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.

Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.


vodkaby

ЦитироватьAKII написал(а):

Вобщем я не имею ничего против автоматов как таковой.   Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.

Согласен на все 200%

Причем лучше если они будут ездить без всякиз есп зимой что понимали что и как.


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Ещё раз повторяю, что у меня нету проблем с управлением любой машиной с любой коробкой.   Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам:  скорость потока (которые как стадо баранов в НП летят под 90 и того больше) по свисту ветра в окно. (он начинается активно в районе 90-110) и по "не моргают ли там о ГАИшниках?"

Человек не осознаёт что должен ехать на 30-50 кмч меньше, чем он себе позволяет.  И особенность машины с гидромуфтой - это отсутствие ощущения момента. Тоесть когда ты достигаешь 60  - тяга есстесственно пропадает..   и это ощущуение для них почему-то невыносимо они хотят постоянно ехать, чтобы "яйца вжимало от скорости" (пресловутая сила G)
вот о чём я хотел сказать. Не в автомате дело, а в людях.  Они не умеют держать скорость в пределах лимита на автомате.  Ведь насколько я успел понять торможение двигателем появилось только в совсем современных коробках, (у LX его нет, катишься себе по инерции и всё... да и в 230м тоже не особо чувствовалось.) да и то гидромеханика так не тормозит.
Вобщем это на взгляд тонкости...   и вы считаете что я придираюсь.  Но на практике это-то и влияет на поведение людей.    Как говорят "машина располагает к такой езде"

Три раза перечитал все написанное. Одного не могу понять, ПРИЧЕМ ТУТ АВТОМАТ???? Вот как связано не желания человека соблюдать разумную скорость с типом КПП? Ты думаешь для кого то проблема разогнаться для 150 км/ч с ручной коробкой? Думаешь для кого то проблема крутить двиг до отсечки? Куда после 60 пропадает тяга с гидромфтой? Машина разгоняется = есть тяга, машина не разгоняется = нет тяги. Или какие-то новые законы физики?

ЦитироватьAKII написал(а):

Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам

Ты говоришь не про основную массу людей, а про каких олигофренов. Что-то я не видел людей, которые без круиза не могут поддерживать заданную скорость без круиза. Людей которые не имеют пользоваться круизом я тоже не видел.

ЦитироватьAKII написал(а):

Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.

Кому должен то? И зачем? Давай тогда человек должен пару лет проездить без гидроусилителя, без электростеклоподъемников, без фар в конце-концов. А то наверное имеются такие, кто включат фары и думают что они все видят, и посему начинают гнать без думно?


Nitronick

Цитироватьvodkaby написал(а):

Nitronick написал(а):

    если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.

Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.

Это я написал не для типтрона а для обычного 1-2-3 и он так переключает!!!!!!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

vodkaby

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.Кому должен то? И зачем? Давай тогда человек должен пару лет проездить без гидроусилителя, без электростеклоподъемников, без фар в конце-концов. А то наверное имеются такие, кто включат фары и думают что они все видят, и посему начинают гнать без думно?

Приведу привер из жизни - друг после получения прав(получал сам, учился ездить на ВАЗ 2114) начал ездить на автомате. Чувства скорости у него небыло и всетакое прочее как у новичков. После года покатушек на автомате он пересел на ручку. После этого он сам признался в том что ездил как идиот и непонимал всяких там основ. Хотя он ярый сторонник автоматов. (человеческий фактор не исключаю)

Мое мнение - ручка учит водить и думать, автомат деградировать.

Сам щас езжу на автомате и редко на ручке. Иногда даже просто очень хочется на ручке покататся:)

Вобще спор надо прекращать :)

П.С. спор про поддержание скорости и круиз вобще бредом считаю. а по поводу иструкции из например 30 моиз знакомых 3-5 прочитали инструкцию остальные даж и не думали.