Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты

Автор Vovannnkz, 20 ноября 2012, 09:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антошка

Мое решение проблемы---Прошлой зимой машина газовала сама по себе, даже тормоза недостаточно было что бы ее удержать. Оставил машину до весны. Этой зимой опять началось. В первую очередь поставил фильтр на трубку, идущую к PMS, другой конец вак. трубки воткнул рядом с дроссельной заслонкой----не помогло. При очередных "гонах", сняв воздушный патрубок у дроссельной заслонки увидел, что ДЗ вся во льду, затем увидел источник обледенения. Почитав данный форум решил поставить шланг из крышки движка направленный вниз, а отверстие в ДЗ заткнул пробкой. Сейчас вааащее нармально---проблема изчезла.

hotice21

Цитата: Антошка от 14 декабря 2012, 10:05:17
Мое решение проблемы---Прошлой зимой машина газовала сама по себе, даже тормоза недостаточно было что бы ее удержать. Оставил машину до весны. Этой зимой опять началось. В первую очередь поставил фильтр на трубку, идущую к PMS, другой конец вак. трубки воткнул рядом с дроссельной заслонкой----не помогло. При очередных "гонах", сняв воздушный патрубок у дроссельной заслонки увидел, что ДЗ вся во льду, затем увидел источник обледенения. Почитав данный форум решил поставить шланг из крышки движка направленный вниз, а отверстие в ДЗ заткнул пробкой. Сейчас вааащее нармально---проблема изчезла.
это временное решение проблемы, но лучше почистить вентиляцию картерных газов и проблема уйдёт
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Антошка


J007

hotice21,  Вентиляция картерный газов просто так не засоряется и просто чистки мало! У меня газовала при чистой вентиляции при новой заслонке и при чистейшей трубке идущей к ПМС, всё решилось копеечно заменой рычага дросельной заслонки, а то что там лёд зимой скапливается это всё фигня он не на что не влияет машина изначально сделана что бы её эксплуатировать в любых условиях даже при -30. А колхозить там фильтры и шланги отводить это уже смех какой то!)

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

serper1

Цитата: J007 от 14 декабря 2012, 16:53:31
hotice21,  Вентиляция картерный газов просто так не засоряется и просто чистки мало! У меня газовала при чистой вентиляции при новой заслонке и при чистейшей трубке идущей к ПМС, всё решилось копеечно заменой рычага дросельной заслонки, а то что там лёд зимой скапливается это всё фигня он не на что не влияет машина изначально сделана что бы её эксплуатировать в любых условиях даже при -30. А колхозить там фильтры и шланги отводить это уже смех какой то!)

Лед в ДЗ очень даже влияет на обороты. Сам подумай, вся штора во льду, она закрыться не может, у меня еще и на нижней части заслонки прям полоса люда шла, как речка текла.  А если штора открыта то о каких нормальных оборотах может речь идти.

На счет колхозить я согласен, тоже не люблю самоделки делать там, где все было давно продумано. Но если выхода другого нет, то приходится. Я вчера первый раз за много зим в -37 нормально, без глюков с оборотами ездил. А всего лишь убрал трубку с сапуна к ДЗ.

А про копеечный рычаг дай фото, или рисунок какой подробный. Несколько раз встречал на форума про него, но ни где не увидел подробностей. Хотя при замерзании это не выход. 

J007

serper1, мне и думать не надо, я знаю!) Колхозить, когда выхода нет, это именно - колхозить, потому как надо искать реальную причину неисправности, а лечить последствие этой неисправности - это колхозить!!!)  Эксплуатация в суровых условиях тоже имеет свои особенности, на жигулях помню картонку перед радиатором ставили, у меня друг специальным одеялом накрывает двигатель, что бы тепло не уходило-это нормально! Да и специально для тебя повторю, у меня газовала при чистой вентиляции при новой заслонке и при чистейшей трубке идущей к ПМС, но всё решилось копеечной заменой рычага дроссельной заслонки -это выход если это и является причиной неисправности, а про рычаг я здесь в том году и прочитал, там умные люди всё подробно в подобной теме описали. Если есть желание вбухивать свои деньги и ремонтировать то что исправно, я  не против вбухивайте. Про рычаг я уже писал в этой теме выше, где и как его найти)

Вениаминыч

Цитата: J007 от 15 декабря 2012, 14:22:28всё решилось копеечной заменой рычага дроссельной заслонки -это выход если это и является причиной неисправности, а про рычаг я здесь в том году и прочитал, там умные люди всё подробно в подобной теме описали.
Покажите кто и где писал. Я просто не пойму как этот рычаг спасет от обмерзания заслонку? Не вижу связи с прыгающими оборотами и этим рычагом! Если зависание на каких-то оборотах - то согласен, из-за износа и такое может быть. Я тоже написал что и где трогать когда начинаются "пляски" и как видите попадаю в точку. А выход из строя этого рычага, видимо пока только у вас и еще у того, кто написал то, что вы прочитали. Во всяком случае я не помню такую тему :al:


КОБА

Цитата: dimonchik123 от 15 декабря 2012, 14:56:12А выход из строя этого рычага

это клин дз,и следствие зависание оборотов.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 15 декабря 2012, 16:30:59это клин дз,и следствие зависание оборотов.
Так я и говорю, что зависнут на каких-то, но плавать не будут. А тема тут про скачущие обороты!


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

J007

dimonchik123, никаким образом он видимо от обмерзания заслонки не спасёт, я надеюсь вы понимаете почему заслонка обмерзает и будет обмерзать и как я понимаю обмерзание не влияет на работу данной заслонке, в моём случае точно едет не хуже) вот что я уже писал « Ответ #57 13 Декабря 2012, 20:06:15 » повторюсь вместе хождения ролика образуется износ, а этот рычажок влияет на степень открытия заслонки при нажатие газа, видимо, как не трудно догадаться, если он изношен система не может определить правильно в каком положение должна находиться заслонка, а при морозах это скорее всего ещё больше усугубляется, правда сказать я замечал и летом, что машина как то по разному себя ведёт, но так как зимой, она не газовала, думал на всё что угодно, но никак не мог предположить что это из-за этого, вот я его летом поменял и всё встало на своё место. Вот оригинальный номер моей детальки A 111 070 25 21 так же на всякий случай поменял ролик и пружинки, для меня это копейки, как впрочем думаю и для всех!) По поводу только меня - в том году тема была тоже по сама газует или скачут обороты, не помню, но огромное спасибо тем людям, что подсказали, что лечит, так как в сервисах и на диагностиках мне лепили про чистки и прочее) чистить может и нужно, но мне не помогла!)

Вениаминыч

J007, много конечно слов написал, но еще раз скажу , что замерзает именно механизм который приводится в действие моторчиком дросселя , отсюда и подгазовка. А тот ролик, на который ты указываешь - он ваще в другой степи находится и связан с дросселем только тягой, которая такие выкрутасы и с такой частотой повторить никак не сможет. Очень хорошо, что тебе помогла эта замена, но симптомы видимо были не такие, как сейчас народ выкладывает в видеосюжетах.

KuTSpaM

Всем привет.
Как я уже писал в других темах, у меня были проблемы с плаванием оборотов и троил двигатель. В общем отгнал я машину на сервис. Там мне поменяли свечи и топливные форсунки. Так же проверили ДМРВ(он в норме). После этого машина едет нормально, ничего не трясет и не троит, обороты держит нормально. Но иногда я замечаю что стрелка оборотов немного плавает. Причем на машине это не как не отражается. Минусовой температуры у меня нет и никогда не было и скорее всего не будет, так что замерзнуть там в принципе ничего не может. Просто я уже много чего заменил, почистил и интересно в чем может быть проблема. Или для 15 летней машины это и не проблема вовсе?

КОБА

Цитата: KuTSpaM от 16 декабря 2012, 00:29:21Или для 15 летней машины это и не проблема вовсе?

Либо проблема.
Цитата: KuTSpaM от 16 декабря 2012, 00:29:21Причем на машине это не как не отражается.

Либо предрассудки.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020