Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты

Автор Vovannnkz, 20 ноября 2012, 09:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

J007

dimonchik123, это хорошо, что скажешь, молчание это женская судьба!) но у меня газовала не слабо и это очень сильно напрягало, по этому, если кому то поможет решить проблему - это тоже хорошо! Да и кстати зима наверное и в Германии есть и у них инженеры наверное предвидели морозы))) И дело не в ролике, а в рычаге, читаете внимательнее, он опять же находится именно в той степи, что ему и мешает, попробуйте как то вникнуть!) Кстати, я не спорю, что у кого там есть другие симптомы для лечения, но этот именно такой! Мои симптомы - машина газовала сама по себе при минусовых температурах, что было исправно я уже написал, что помогло я уже описал тоже!) теперь ещё раз повторю после замены рычажка у меня ничего само по себе не газует и как я понимаю лютый мороз не мешает мне ездить при обмерзание механизма, который приводит в действие моторчик дросселя, а он у меня не волшебный, а такой же как у всех кстати!

Вениаминыч

#76
Цитата: J007 от 16 декабря 2012, 00:53:28И дело не в ролике, а в рычаге, читаете внимательнее, он опять же находится именно в той степи, что ему и мешает, попробуйте как то вникнуть!)
Прежде чем писать, я обычно стараюсь вникнуть в проблему. Вот фото механизма , на который вы указываете. Стрелочкой указан данный рычаг.

И все равно я уверен , что он на плавание оборотов не оказывает влияние. На зависание - согласен. Под рукой у меня (на фото) как раз тяга с помощью которой весь этот механизм связан с дросселем. А теперь докажите обратное, как тросик может ходить туда- сюда с примерно одинаковой частотой, чтобы обороты прыгали как вот на видео из темы https://w202club.su/index.php?topic=15326.msg335757#msg335757
VIDEO0004

Тут если посмотреть, то видно что частота скачков примерно одинакова и это как раз делает электропривод дросселя и у него просто физически не хватит сил через систему пружин и тяг даже сдвинуть ваш поменянный рычаг. Тот узел который указан на моем фото относится больше к креплению и натяжению троса газа и если АКПП, то и троса кикдауна, чем к самой заслонке. Возможно с заменой этого рычага вы или на сервисе вам прочистили и смазали заслонку и проблема ушла.
Но еще раз повторюсь, что не согласен с вашим выводом о том, что этот рычаг влияет на именно плавание оборотов.


Антошка

У меня обороты движка скакали, стопудово, из-за обмерзания заслонки т.к. все приходило в норму после удаления наледи. На моей машине обороты скакали от 1000 до 3000 и удержать машину на тормозах не представлялось возможным (особенно по ледяной дороге). Когда проблема ушла (пусть и как тут называют "колхозным методом") вздохнул с облегчением.

J007

dimonchik123,  Совершенно верно, я поменял именно этот рычаг, кстати обороты у меня прыгали и так как на видео и по другому, она так сказать то сама газовала то висела то на 2000 об, то 2500 а то и 3000 об., всё это проходило на холостых. Да я съездил конечно на сервис сделать диагностику, где мне сказали, что заслонка не может закрыться до конца, как надо, из за этого и газует и есть люфт того самого механизма при этом почистили её и сказали, если что приезжай постараемся починить, я обрадовался что проблема решена и заплатил 2500 р и поехал домой, были не сильные морозы, и я снова увидел, что обороты плавают!))) Так как я не имел финансовых трудностей я пошёл и заказал новую заслонку за 14тр, мне больше связываться со спецами, которые не чинят, а деньги берут не захотелось, по приходу сам её установил, поехал до дома и наблюдал, как она новая, без льда продолжала газовать!)))) Я наверное теперь Дмитрий ответил абсолютно на все Ваши вопросы и преодолел Ваши сомнения в моей правоте?))) Я даже не говорю что у меня все фильтра новые, а свечи у меня стояли по 500 р штука иридиумовые, правда они мне не понравились и я поставил оригинал мерседес гораздо лучше работают! Единственное моё желание помочь людям не тратить лишние деньги и время на то что чинить не стоит тем более что этот рычажёк сейчас я посмотрел стоит 500 р менять его легко если не спеша и в первый раз уйдет час - работа простейшая!) Кстати после замены рычажка работать и летом стала ровнее газ плавненько идёт-как надо, несмотря на то что прям супер износа на старом я не заметил, но износ был! Спасибо ещё раз тем людям что в том году об этом здесь написали!)

Вениаминыч

Цитата: J007 от 16 декабря 2012, 13:35:46я пошёл и заказал новую заслонку
Вот это и есть ключевое в твоем обьяснении плюс твой рычажок и все нормализовалось. А остальным у кого старые дросселя такая замена может и не помочь. Хоть деньги за нее и небольшие, но разочарование за потраченное время может быть и больше. Я почему-то и не сомневался, что именно с заслонкой что-то делали, поэтому и написал именно так

Цитата: dimonchik123 от 16 декабря 2012, 08:15:14Возможно с заменой этого рычага вы или на сервисе вам прочистили и смазали заслонку и проблема ушла.


J007

dimonchik123, Вы какой то не внимательный) прочитайте внимательно! что там смазывать, если я новую купил и сам установил, которая сразу после выезда из гаража при - 7 начала газовать!!! небольшие деньги - 14 тр для машины 95 г.)))) Я всё же надеюсь, есть люди которые реально хотят решить у себя данную проблему и прочитают внимательно то что выше написано!)

Вениаминыч

Цитата: J007 от 16 декабря 2012, 13:52:35Вы какой то не внимательный)
Внимание у меня нормальное, читать умею. Я вам привел цитату своих мыслей, которые были до того, как вы написали о покупке заслонки. Раз куплена новая, смысла там мазать, как минимум лет пять, нет.
Ваши доводы не очень убедительны, я же в свою очередь пытаюсь вам обьяснить, что связь с вашей замененной деталью, , хоть она и есть, но не относится к данной проблеме, поднятой в этой  теме. С таким же успехом можно отнести заедание троса газа к этой же проблеме. Если вы не совсем правильно представляете принцип работы дроссельной заслонки, то не надо утверждать, что заменяя эту деталь уйдет проблема скачков оборотов.
Больше дискутировать на эту тему нет желания, оставайтесь при своем мнении. И пусть народ читает и если возникнет желание , то берет этот рычаг и пробует избавится от скачущих оборотов.

J007

dimonchik123, наверное мои 2 технических образования всё же дают мне шанс понимать то что я говорю!) Если сложно понять, что новая заслонка сразу после установки продолжала газовать сама по себе в ней не то что грязи там пыль то не успело появиться, что бы хоть чему то мешать и обмёрзнуть о чём тут говорить)))) Всё ясно, надо наверное датчик ПМС отремонтировать было до кучи тысяч так за 30, на мой автомобиль он новый 120тр стоит! Дмитрий единственный вопрос, почему новая заслонка, только что установленная, продолжала газовать обороты продолжали на холостом ходу плавать?

polant

Цитата: dimonchik123 от 15 декабря 2012, 16:33:13
Цитата: КОБА от 15 декабря 2012, 16:30:59это клин дз,и следствие зависание оборотов.
Так я и говорю, что зависнут на каких-то, но плавать не будут. А тема тут про скачущие обороты!
Да я тоже согласен .а то вот думал лед образовался,заслонка просто ведь затормозиться на определённых оборотах,а тут блин плавает . А вот смазывать  этот рычажок нужно точно разбирать или ...?

Вениаминыч

Цитата: polant от 17 декабря 2012, 08:43:30А вот смазывать  этот рычажок нужно точно разбирать или .
Желательно разобрать, но можно и сверху немного с баллончика прысканут. Хоть немного, но поможет.

serper1

К стати, на морозе -37 градусов, карб не очень то лёд счищает. Я когда чистил ДЗ то нагар с заслонки хорошо сходил от карба, а вот лед нифига.

Вениаминыч

Цитата: serper1 от 17 декабря 2012, 09:57:47на морозе -37 градусов, карб не очень то лёд счищает
На таком морозе лучше вообще ничего не делать, можно переломать что-либо, особенно пластиковые детали.


J007

Цитата: dimonchik123 от 17 декабря 2012, 09:44:29
Цитата: polant от 17 декабря 2012, 08:43:30А вот смазывать  этот рычажок нужно точно разбирать или .
Желательно разобрать, но можно и сверху немного с баллончика прысканут. Хоть немного, но поможет.

polant, ничего не смазывай посмотри на место, где ходит ролик, если не изношен, не трогай с ним всё в порядке, проблема в другом!)

lunchik

Здравствуйте, у меня вот с приходом морозов в -10 -15 градусов возникла проблема - на холостых оборотах вместо привычных 800 стало около 1500, причём если резко газануть до 3000  бросить то падают до 1000 и потихоньку ползёт опять к 1500. это может быть связано с выше описанной проблемой?
только начал познавать автомобиль скажите что такое ПМС(очень часто мелькало) и вентиляция картерных газов? если есть фото или ссылка. ещё когда газуешь тысяч до 3х и бросаешь выхлоп идёт как с выстрелами(катализатор удалён) это нормально?
у меня W202 1996г механика 111 двигатель 

Cobra

читай темы про эту хрень, ты не особенный, у тебя тоже загажена ДЗ (дроссельная заслонка) а блок ПМС - блок управлением над впрыском топлива и работой дросельной заслонкой, у тебя ПМС судя по объему и году. Расположен прям под бочком омывателя.