Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

 +снять шланг с ЕГР и заглушить этот шланг,  где у тебя изолента, болтом или шариком стальным.

dallasdiamond

#76
Цитата: a139st от 19 марта 2013, 22:43:28
Фильтр в порядке и продувается хорошо.  Вот этот нижний штуцер тоже продувал, во внутрь пропускает воздух, и как раз с таким звуком о котором писал выше,  а наружу нет.
Тоже самое и у меня.
Получается,  если дуть со стороны фильтра происходит " хрюканье" обратного клапана,  что и происходит при глушении мотора,  когда турбина еще крутится и происходят эти пепепуски воздуха.

Kira

#77
Цитата: a139st от 22 марта 2013, 12:13:39Есть вопрос по поводу ЕГР, как правильно заглушит.
Я просто заглушил трубку приходящую на штуцер "2" на Y31/1 (у вас Y27). Таким образом клапан ЕГР всегда закрыт. Пропал чёрный выхлоп при резком газовании после долгой спокойной езды (выдувалась кака, скопившаяся в трубах при работе ЕГР), остаётся чистым впускной коллектор, ну и, понятно, ошибка, не помню номер, "объём рециркуляции слишком мал". Изменений в динамике и расходе не заметил.


a139stАвтор темы

Сегодня менял ролик натяжителя и демпфер, ну заодно повозился  с этим блоком Y31/5. 
Дмитрий Всё так же как у Вас, и "хрюкание" есть, и верхние штуцера продуваются.
Был бы ценник ниже можно было бы купить.  А так пока не решил что с ним делать. Хотел блок Y27 поставить вместо Y31/5. Не подошли разъёмы питания, сверху выглядят одинаково но внутри разъёмы немного отличаются. А резать и переставлять разъёмы не стал.  Кстате пробовал продувать блок Y27, работает как описано на схеме, верхние штуцера между собой не продуваются, а нижний продувается на выходной штуцер. Получается исправный.
  На счёт Y31/5 думаю, может попробовать разобрать и посмотреть что к чему. Да ещё мерил у него сопротивление; - 15 ом.
С250TD Универсал, был :(

Kira

Цитата: a139st от 23 марта 2013, 23:52:06На счёт Y31/5 думаю, может попробовать разобрать и посмотреть что к чему.
Ждём фоток :)

a139stАвтор темы

Вчера разобрал я этот электроклапан, только верхную часть, если судить схеме то в нижней части ничего интереного нет.  В верхней части сразу под трубочками сеточный фильтр под ним диафрагма и потом клапан, ещё две пружинки. Длинная прижинка была над диафрагмой и короткая под клапаном.  На втором фото видно как износился клапан.
Следы от места куда садится клапан довольно глубокие. Материал клапана мягкая резина.
Ну я его попробовал шлифанут, как получилось видно.
Решил что нашёл причину и устранил, собрал. Всё равно продувается. Разобрал снова и начал изучать как что должно быть и сверять со схемой что в посте  №70  на 5 стр.
Когда нет напряжения верхняя пружинка а давит на диафрагму и перемещает вниз до упора. В этом положении клапан не достаёт до отверствия выходного штуцера. Между клапаном и отверствием штуцера остётся зазор (нарисовал на схеме синим). И поэтому верхние штуцера продувается. В этом можно убедиться не разбирая блок. А вот как, взять иглу от медицинского шприца, стукнуть чем ни будь твердым по острию, чтобы острие немного изогнулась. Просунув в отверствие выходного штуцера можно нащупать этот зазор.
У меня пока результата разборки и сборки нет. Изменения в работе двигателя не заметил.
Будут мысли?
  Вижу в соседнем теме анологичную проблему. Надеюсь общими усилиями разберёмся что к чему.

   

   
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

 Ну что менять его,  уже разобрались общими усилиями.А как ты эту крышку снял?

a139stАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 25 марта 2013, 10:21:50Ну что менять его,  уже разобрались общими усилиями.А как ты эту крышку снял?
А крышку снять несложно. Только я предварительно немного нагрел (на ночь поставил на отопительную батарею), так на всякий случай чтобы не поломать.
Если смотреть снизу видно, крышку держат четыре зашёлки, я их акуратно поддевал снизу по краям двумя отверками и ещё сверзу одной помогал. И так по очереди все четыре. Все зашёлки целые и ничего не поломалось.
Вы разобрали нижную часть, видел в соседней теме выкладывали фото. Ну чтож получается вроде увидели что внутри.
Я выше писал что в исходном состоянии когда нет управляющего сигнала этот блок будет продуваться, имею ввиду верхние штуцера.  Вот никак это не стыкуется с схемой работы, что ранее в теме приводил Kira.
  Возможно при включении зажигания на него подаётся сигнал. Если это так то может быть клапан закроет выход на байпас турбины.  Вот это и нужно было проверить, чего я не сделал.



С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

 Если снять и соединить между собой два шланга с верхних штуцеров , то турбина будет работать на максимальной мощности и может быть передув.Но попробовать можно, попрет,  значит точно менять этот преобразователь.Если нет,  то проверить и искать вакуум на 2 шланге(тонком).Может утечка где-то.

a139stАвтор темы

Раньше я проверял. Брат заводил машину, а я снизу, по машиной смотрел на клапан управления турбиной. Так вот;  при заглушенном двигателе он находится в положении как на фото поз 1, а когда завожу шток втягивается и рычаг  поворачивается в сторону поз 2, обозначенной стрелкой примерно на 90 градусов.  При перегазовке скажем примерно до 3000 оборотов пожение не меняется, а если больше начинает движение обратно.
В какой позиции клапан открыт?   И чем вреден передув, какие последствия?

С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#85
Шток движется , значит работает.Этим и регулирует давление наддува.Схемка была.
Ответ #63
Когда подается вакуум , байпас втягивает в себя шток и закрывает клапан,  тем самым увеличиваются обороты турбины.Когда вакуума нет,  клапан открыт,  турбе работает на холостых. Этот вакуум регулирует Y31/5 а его блок управления.Вроде разобрались.Осталось проверить работу и заменить Y31/5 , если он не правильно работает.
У меня еще мысли что может быть утечка вакуума.

a139stАвтор темы

Шток двигается значить работает байпас, а клапан под вопросом.
Один момент, всё таки в каком положении поз1 или поз2 открыт клапан турбины?
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 25 марта 2013, 12:41:47
Шток двигается значить работает байпас, а клапан под вопросом.
Один момент, всё таки в каком положении поз1 или поз2 открыт клапан турбины?
На фото поз 2 закрыт. Поз 1 открыт.

a139stАвтор темы

Если  поз 1 открыт,  то  подавать вакуум напрямую на байпас нельзя, шток затянется и клапан закроется.  Тогда чтобы проверить как поведёт себя машина с с открытым клапаном турбины надо снять вакуумную трубку с Y31/5 и заглушить.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#89
Цитата: a139st от 25 марта 2013, 13:10:41
Если  поз 1 открыт,  то  подавать вакуум напрямую на байпас нельзя, шток затянется и клапан закроется.  Тогда чтобы проверить как поведёт себя машина с с открытым клапаном турбины надо снять вакуумную трубку с Y31/5 и заглушить.
С открытым клапаном она "не поедет",  турбина работать будет в холостую, газы будут уходить по маленьким стрелкам.Вот эти изменения проверить можно,  но проще ее проверить на то как она раскручивается визуально, что впринципе и интересно.
По стрелке байпас закроет клапан и выхлопные газы пойдут на турбинное колесо полностью раскручивая ее..