Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a139stАвтор темы

Совсем запутался.
Что получается, если закрыт клапан то турбина работает. И если мы подаём вакуум на байпас он соответсвенно закроет клапан, и при этом турбина работает. Так?  Но у нас изначально блок Y31/5 и на моей машине и на Вашей пропускал этот вакуум на байпас ( верхние штуцера продуваются), в результате клапан закрыт и турбина работает.  А по мануалу вроде как этого не должно быть.
Или я чего то не догоняю.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#91
  Просто мы о разных клапанах говорим! Я о том  клапане , который в турбине! Но и они связаны как раз.Закрыт Y31/5 -закрыт клапан в турбе -турба работает.(так должно быть)
Продуваются,  но байпас же с пружинкой,  его еще ужерживать нужно и в этот же момент приотпускать(открывая подсос с нижнего штуцера) в зависимости от давления наддува.Получается у него двойная работа,  а он верх не поддерживает(из-за износа),  и начинает пропускать и еще брать с нижнего усугубляя или вообще выводя турбину из рабочих оборотов. Я не знаю как у вас,  а у меня он сначала то хорошо работает,  машина прет,  потом турба перестает норм работать.. и и дет потеря мощности..а сигнал от блока управления это на Y31/5 или он сам глючит пока на 100% не ясно.
Назрел еще один у меня тест.Сделаю отпишусь.

a139stАвтор темы

Я тоже про этот клапан.  Со схемой что Игорь отправил разобрались? Я пока не понял что к чему, нет там этого клапана.
А сейчас что остается.
Попробую подключить напрямую вакуум на байпас турбины.  посмотрим что измерниться.  А дальше буду думать, что  делать.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

 Перезалил картинку выше.Воздух пойдет через турбинное колесо при закрытии клапана.

dallasdiamond

Цитата: a139st от 25 марта 2013, 14:47:10
Я тоже про этот клапан.  Со схемой что Игорь отправил разобрались? Я пока не понял что к чему, нет там этого клапана.
А сейчас что остается.
Попробую подключить напрямую вакуум на байпас турбины.  посмотрим что измерниться.  А дальше буду думать, что  делать.
Дома еще буду разбираться.Пока нет.
Можно через желтый переходник соеденить,  который между шлангами.И заодно проверьте вакуум с тонкого шланга.

dallasdiamond

Сопротивление на Y31/5 он же Y68. должно быть в пределах 25-30 Om.

a139stАвтор темы

Сопротивление Y31/5 мерил на китайском тестере 16 ом.
Я сейчас больше склоняюсь к тому что мозги неправильно управляют клапаном.
С250TD Универсал, был :(

Игорь

a139st,
а у тебя машина то какого года?
мне кажется что у тебя схема чуть другая

a139stАвтор темы

#98
Игорь  моя 98 г.

Номер кузова    WDB2021881F779585
Модель    202.188  C 250 TURBODIESEL
Дата выпуска    31.07.1998
Двигатель    605.960 10 041296
Трансмиссия    717.460 07 545315
С250TD Универсал, был :(

Игорь

a139st, я выложил схему машин до 06.1997

Игорь

счас отправлю тебе твою схему
а ты сравни чем отличается

a139stАвтор темы

С250TD Универсал, был :(

Игорь


Игорь

a139st, отправил твою схему из ВИСа

Kira

#104
Цитата: a139st от 25 марта 2013, 19:55:43Сопротивление Y31/5 мерил на китайском тестере 16 ом. Я сейчас больше склоняюсь к тому что мозги неправильно управляют клапаном.
Почему? Вроде выяснили, что неисправен Y31/5.

Ещё раз, как должно быть:
-Нет тока - дуются штуцеры 1 и 3, турбина не работает.
-Есть ток - дуются штуцеры 2 и 3, турбина работает на полную мощность.
-ШИМ с блока управления двигателем - давление во впускном коллекторе регулируется в соответствии с картой из памяти ЭБУ и сигналам с датчиков.

Если турбина работает неправильно, ситуация очень сильно отличается от той, что в карте. А по карте ЭБУ определяет, сколько лить соляры.  Давление во впускном коллекторе не такое, как думает ЭБУ -> неправильный состав смеси -> потеря мощности.

Примерно так выглядит карта. Это для 602-го мотора. Е -количество соляры (мг/такт работы двигателя).


 
Кстати, нашёл русское описание.


Цитата: a139st от 25 марта 2013, 09:45:58На втором фото видно как износился клапан.
Цитировать
Отсутствие сигнала от блока управления
...
Поскольку и клапан (b) находится под воздействием
атмосферного давления, поступающего снизу через
расположенное по центру отверстие в корпусе (c), он может
закрыться под действие усилия пружины (o) и давления
всасывания от VAC.
Может, на него резинку приклеить? И пружину (о) растянуть.:rus_alkan:

dallasdiamond, a139st, у вас на движках стоит датчик В28?