Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a139stАвтор темы

По первой схеме элемент 101 это клапан ЕГР, ну и на моём первом фото он же, за его работу отвечает Y27. С этим понятно его и заглушу.
Вопрос остаётся про Y31/5 ( а почему именно он а не Y31/2 ). Вы предпологаете причина вялого разгона может быт в нём. А как он правильно должен работать? Вот есть такой интересный момент связанный именно с этим элементом, когда выключаю двигатель он как- то интересно шумит, может минуту или немного больше. Звук похож как воздух проходит через узкое отверствие.  Может это связано с Вашим предположением на счёт этого элемента Y31/5.
Хочу докопаться до истины как всё это должно работать.
  Спасибо за схемы. Я понял это из WIS. Жаль нет описания работы.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#61
Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01
когда выключаю двигатель он как- то интересно шумит, может минуту или немного больше. Звук похож как воздух проходит через узкое отверствие.  Может это связано с Вашим предположением на счёт этого элемента Y31/5.
Звук должен быть(где-то читал об этом),  у меня тоже так. В  т.ч и на другом авто, почти новом турбодизеле.
С полным, подробным описанием работы системы тоже бы ознакомился,  надо искать. Я как то читал на форуме MB World,  если не ошибаюсь.. Так там парни из нидерландов пишут о "наших проблемах" .И пишут что заглушенный егр или его неправильная работа приводит неизбежно в внутренней ошибке и как следствие аварийному режиму. Про неправильную работу понятно,  а вот то что заглушенный егр - это новость! Как они полагают (или утверждают) перевод все таки может врать..что как оказывается идет считывание разницы давления на впуске (датчиком t впускного воздуха(каким образом непонятно,изменениями температуры что ли))  каждые 10сек, и оно должно падать(или t на впуске меняться) при открытии егр,  и все это соглассовывается для правильной работы всей системы.Повторю : только с250td.И я не путаю с CDI. Кто пользовался старухой может прояснить ситуацию..возможно ли этот егр (это считывание) можно отключить программно..?

dallasdiamond

#62
 На схеме в описании видно,  что на моторах 605960 стоит  Y31/5 - он дает вакуум когда нужно. Так вот,  если бы он не работал,  то шток байпаса бы не двигался и не открывал заслонку для выхлопных газов,  которые крутят турбо. 

Kira

#63
Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01Жаль нет описания работы.
Описание работы на первой картинке, по-моему исчерпывающее. Что там ещё описывать? :) Правда на английском...
Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01Вопрос остаётся про Y31/5 ( а почему именно он а не Y31/2 ).
Y31/2 на 605.960-ом двигателе отсутствует.

Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01Вы предпологаете причина вялого разгона может быт в нём. А как он правильно должен работать?
Я предполагаю, что причина вялого разгона в том, что не включается турбина. Проверить легко. Свистит, если газовать, надувается воздуховод (у меня на 611-ом он частью резиновый), движется шток на турбине.  В конце концов, скинуть воздуховод и газануть :)
Есть источник постоянного разряжения  104, от него по трубкам разряжение передаётся на Y27 и Y31/5. Это электромагнитные клапаны, которые регулируют силу и время разряжения (подпускают в трубки атмосферный воздух). Управляются ЭБУ двигателя. От них трубки идут на исполнительные механизмы (заслонка ЕГР и заслонка турбины). Кажется так. Вакуум есть, турбина механически крутится, значит либо Y31/5, либо исполнительный механизм на турбине.


Когда заслонка (а) открыта, двигатель работает как обычный атмосферник. Мне кажется, это и происходит.


Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01Вот есть такой интересный момент связанный именно с этим элементом, когда выключаю двигатель он как- то интересно шумит, может минуту или немного больше. Звук похож как воздух проходит через узкое отверствие.
Снизу на нём болтается фильтрик на трубке. Может, забился. Если попробовать без фильтрика?

Цитата: a139st от 18 марта 2013, 16:47:53Опишу как работет этот клапан на моём авто. При заглушенном двигателе он находится в положении как на фото, а когда завожу шток втягивается и рычаг  поворачивается в сторону, обозначенной стрелкой примерно на 90 градусов.  При перегазовке скажем примерно до 3000 оборотов пожение не меняется, а если больше начинает движение обратно. Кто ни будь смотрел это узел? Как он правильно должен работать?
Это и есть привод заслонки турбины? Тогда прочистка/замена (можно временно на жигулёвский топливный за 20 рублей) фильтрика от Y31/5 должна решить проблему. Вот только на фотке его не видно.. Если потерялся, пробовать продуть Y31/5. Должен легко продуваться  через нижний штуцер в штуцер, идущий на турбину при отсутствии на нём напряжения.

Цитата: a139st от 18 марта 2013, 21:20:01Хочу докопаться до истины как всё это должно работать.
Тогда надо ставить ВИС.  Изучать первоисточники. :)







a139stАвтор темы

 Kira Спасибо за информацию.
Работу трубины проверял ранее, заводил при скинутом патрубке воздуховода. Было заметно что турбина нагнетает воздух, может быть должно было быть больше, незнаю.  А вот мысль на счёт фильтра от Y31/5 интересно, вечером попробую разобраться.
Цитата: Kira от 18 марта 2013, 22:41:56Тогда надо ставить ВИС.  Изучать первоисточники.
С этим согласен, но попадаются некоторые  непонятные моменты.
WIS ставил недавно. Этих схем я не нащёл, может версия не та.
С250TD Универсал, был :(

a139stАвтор темы

Смотрел Y31/5. У него сверху два штуцера, вход и выход и в выключенном состоянии эти штуцеры сообщаются, т.е. продуваются. А снизу ещё один, на фото не виден, но на нём тоже одета трубка и другой конец трубки выведен наверх,  рядом с электромагнитным клапаном ЕГР и клапанами управления печкой. И как раз и на него одет фильтр, что на втором фото. Фильтр в порядке и продувается хорошо.  Вот этот нижний штуцер тоже продувал, во внутрь пропускает воздух, и как раз с таким звуком о котором писал выше,  а наружу нет.
Вроде получается что работает.
С250TD Универсал, был :(

Kira

#66
Цитата: a139st от 19 марта 2013, 22:43:28Вроде получается что работает.
Вроде, получается, что не работает.




Цитата: a139st от 19 марта 2013, 09:05:54Этих схем я не нащёл, может версия не та.
В критериях поиска галка на смесеобразовании. Electronic inline fuel injection system (IFI) survey of system components, location/task/design/function, Electronic inline injection system (IFI) function description contents. И языки настроить надо, на 202 порактически всё на английском-немецком.

a139stАвтор темы

Цитата: Kira от 20 марта 2013, 00:28:15Вроде, получается, что не работает.
Если я правильно понял в выключенном состоянии (когда нет управляющего сигнала) штуцера 1-ый и 3-ий должны быть соединены. А когда блок получает питание (сигнал) соединяются 2-ой с 3-им. А пунктирная линия на третьем фото это как, воздух проходит или нет?
  А на моём авто в выключенном состоянии 2-ой и 3-ий штуцеры соединены.  Правда в заведённом  как они сообшаются не попробовал.

Цитата: Kira от 20 марта 2013, 00:28:15И языки настроить надо, на 202 порактически всё на английском-немецком.
В WIS-е как паравильно должны быть высталены языки? Я выставил так, интерфейс русский а язык документов приоритет1 - англиский, приоритет 2 - немецкий. 
С250TD Универсал, был :(

Kira

#68
Цитата: a139st от 20 марта 2013, 09:27:21А пунктирная линия на третьем фото это как, воздух проходит или нет?
Регулируется. Спроси у яндекса, что такое ШИМ.

Цитата: a139st от 20 марта 2013, 09:27:21интерфейс русский а язык документов приоритет1 - англиский, приоритет 2 - немецкий.
Правильно. Или 1-русский, 2англ, 3-нем.

a139stАвтор темы

Цитата: Kira от 20 марта 2013, 11:13:51Регулируется. Спроси у яндекса, что такое ШИМ.
Реуглируется? 
Про шим я понял.  Так что из себя преставляет блок Y31/5, я имею ввиду электрическую её часть? Электромагнит?
Если там управляющий сигнал регулируется ШИМ-мом, то он наверное меняется от скажем 0 до возможно 12в. В таком случае может плавно меняться положение заслонки.
С250TD Универсал, был :(

Kira

Цитата: a139st от 20 марта 2013, 16:37:49Так что из себя преставляет блок Y31/5, я имею ввиду электрическую её часть? Электромагнит?
Да.



a139stАвтор темы

Kira, спасибо!
Хорошая схема. Если судить по нему, то на моём автомобиле блок Y31/5 не работает как нужно. Надо будет вечером ещё раз глянут.

dallasdiamond, у Вас на авто такой же двигатель, не смогли бы посмотреть как работает этот блок.

С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 21 марта 2013, 14:46:47
dallasdiamond, у Вас на авто такой же двигатель, не смогли бы посмотреть как работает этот блок.
Да,  нужно будет посмотреть!

Kira

Всё ещё есть сомнения? :o Менять однозначно.

У меня хоть 611-й, принципиальных отличий нет, только конструктивные. Стоит ровно тот же A0005450427.

Можно временно попробовать поставить вместо него Y27, если он живой. Функции у них одинаковые, правда конструкция попроще. Только не ставь вместо Y27 неисправный Y31/5, а то получишь вечно открытый ЕГР. Просто заглуши трубки. :rus_alkan:



a139stАвтор темы

Цитата: Kira от 21 марта 2013, 17:35:57Всё ещё есть сомнения?  Менять однозначно.
Да нет же. Уже понял систему, как и что должно работать. Просто смотрел по exsitу ценник 5 тыс.
  Но вариат замены на Y27 интересен.  Попробую.  Есть вопрос по поводу ЕГР, как правильно заглушит.
Трубки соединяю как на первом рисунке и металлическую прокладку под блок ЕГР к месту крепления двумя болотами -звездами.  Кроме этого что ни будь ещё нужно сделать?

 
С250TD Универсал, был :(