Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a139stАвтор темы

Здравствуйте форумчане!
Прошу помощи!
У меня С250 с турбиной МКПП. Заводится без проблем, на холостых работает ровно.
Что не нравится, так это медленный разгон с места. Пока обороты не наберет 2500 едет слабо, а набирает медленно.
После конечно есть разгон, вроде нормально. Один раз попробовал на сколько максимально разогнался до 210 км/ч при этом обороты 5000, дальше красная зона. Но это было кратковременно, просто для пробы на что способен.
Короче говоря не чувствуется что нажал педаль акселератора. Я конечно не сравниваю с бензиновыми двигателями, но всё таки как то заторможено. Вот что интересно ни раз за год эксплуатации не заметил чтобы через глушитель появился чёрный дым,  хотя бы  кратковременно. Расход по городу примерно 11 литров  по трассе 7.
Думаю что, что то не так. Может зажигание может чего ни будь другое? Незнаю.
Буду благодарен за совет.
С уважением Руслан!
С250TD Универсал, был :(

Мартиросян

О каком зажигании в дизеле говорите?
Воспламенение происходит от сжатия.
Поверяйте компрессию, меняйте форсунки, регулируйте ТНВД.
Больше там ломаться нечему.

Мартиросян

Забыл, еще клапан рециркуляции отработанных газов может сильно влиять.
Заглушите его нафиг.

BORR

Сночала проверь фильтр воздушный и воздухомер
WDB2110161A092975

Игорь


sanya1314761

wdb2021251f087136

sanya1314761

катализатор с завода еще стоит?
wdb2021251f087136

korew55

На 605  зажигание есть, смотреть метки на насосе, ну и остальное выше упомянутое, у меня при 1700-1800 об. тогда   отлично разгонялся.

a139stАвтор темы

Мужики, спасибо за советы и помощь.
Скажу, фильтр воздушный меняю переодически, после замены возможно незначительное увеличение мощности, но это почти незаметно.
Сервисного центра по дизелям нет поблизости. Возможно самому проверить зажигание? 
Воздухомер это я так понял датчик массового расхода топлива, но по моему бывает на бензиновых двигателях.
Клапан рециркуляции это наверное ЕГР.  Сказать честно незнаю он заглушен или нет; незнал что он влияет на мощность.
Катализатор наверное в бачке после турбины, скорее всего его нет там. Почему так думаю, авто 98 года за это время могла о себе заявить и наверняка убрали, да и есть повыщенный специфический звук при увеличении оборотов, ну как бы бачок пустой и он резонирует.
А как можно убедиться не снимая есть катализатор или нет?
  Вопрос по зажигании, подскажите как проверить, в каком месте смотреть метки?
С250TD Универсал, был :(

Pavel0861

Зажиганием на дизеле называют момент (или угол) впрыска. Был бы ВИН, я мог бы посмотреть в ВИСе, но сам ты вряд ли сумеешь его проверить.
http://forum.dieselirk.ru/ Здесь почитай.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

a139stАвтор темы

Павел, Спасибо!
Vin    WDB2021881F779585
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#11
Цитата: a139st от 16 ноября 2012, 23:19:42
Мужики, спасибо за советы и помощь.
Скажу, фильтр воздушный меняю переодически, после замены возможно незначительное увеличение мощности, но это почти незаметно.
Сервисного центра по дизелям нет поблизости. Возможно самому проверить зажигание? 
Воздухомер это я так понял датчик массового расхода топлива, но по моему бывает на бензиновых двигателях.
Клапан рециркуляции это наверное ЕГР.  Сказать честно незнаю он заглушен или нет; незнал что он влияет на мощность.
Катализатор наверное в бачке после турбины, скорее всего его нет там. Почему так думаю, авто 98 года за это время могла о себе заявить и наверняка убрали, да и есть повыщенный специфический звук при увеличении оборотов, ну как бы бачок пустой и он резонирует.
А как можно убедиться не снимая есть катализатор или нет?
  Вопрос по зажигании, подскажите как проверить, в каком месте смотреть метки?

А топливный менял давно? У меня после смены бодрее стала.. Егр когда заглушен, там пластину ставят, и это блокирует переход газов во впуск.Ну и трубки управления турбиной иначе ставят.Трубка слетит или где то сифонит- машина не поедет!  Может есть схемка у кого как должно быть все подключено правильно?  Я не уверен что у меня они правильно подключены при заглушенном ЕГР и в оригинале. Да и утечка воздуха после турбины тоже не даст мощности! Хомутики в основном отходят и резинку соединения может порвать от старости. И соответственно турбина должна работать.

a139stАвтор темы

#12
Здравствуйте!
Топливный фильтр как поменял прошло меньше месяца.
Хомуты проверял, соединения шлангов плотное, сами шланги не задубели.
Вот ЕГР не трогал, думаю что он незаглушен. Вот как он выглядит:



Если я правильно понял надо глушить места, что указал стрелками на первом фото.  Желто-зелёное, это я изолентой перемотал шланг (плохо держался на штуцере). Временная мера.
На втором фото непонятно что должно одеваться на штуцер указанный стрелкой? Думаю что что то должно быть.
Как правильно должно быть?

Да ещё масло во впускном трубопроводе есть, но что интересно от замены до замены (до 10000км) уровень масла опускается не ниже половины уровня. Доливать не приходится.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#13
Цитата: a139st от 26 ноября 2012, 16:21:21

Если я правильно понял надо глушить места, что указал стрелками на первом фото.

У меня металлическая прокладка стоит в соединении Егр к месту крепления двумя болотами -звездами.

dallasdiamond

 "Желто-зелёное, это я изолентой перемотал шланг (плохо держался на штуцере). Временная мера. "
  У меня он снят вообще-егр заглушен,он не работает,смысла в шланга нет.
  А вот 2белых трубке на 2м фото у меня в соединении между собой- тонким резиновым шлангом,как на обратке форсунок.  Очень плотно все должно быть. Изолента не катит!