Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dallasdiamond

#105
 Kira,  спасибо за схемы! Поперла машина! Я писал в параллельной теме.Пропадал вакуум на этот клапан,климат его заберал.Заглушил пока отвод на вакуумный аккумулятор, а он на климат отдает.Теперь заслонки климата соответственно не работают.Может быть есть схемы по шлангам вакуума?
У меня В28 нет .

a139stАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 марта 2013, 21:17:01a139st, отправил твою схему из ВИСа
Спасибо, получил. Пока изучаю.

Kira Спасибо! Описание хорошее. Тепер понятно что к чему. Этот клапан оказывается нельзя проверить при снятом пожении. 
А В28 как я понял датчик давления. А где он установлен?
Как вы только находите схемы и описания? У меня искать в WISе не получается.
С250TD Универсал, был :(

Kira

Цитата: a139st от 26 марта 2013, 09:38:12Как вы только находите схемы и описания? У меня искать в WISе не получается.




Kira

Цитата: dallasdiamond от 26 марта 2013, 09:21:58Может быть есть схемы по шлангам вакуума?
Схема целиком не попадалась. Схем климата дофига, много разных модификаций. ВИН?


Kira

#109
Цитата: dallasdiamond от 26 марта 2013, 09:21:58У меня В28 нет .

Дык, тогда главный критерий, по которому рассчитывается количество впрыскиваемой солярки - обороты двигателя. И жёстко соответствующее им давление в впуске. Далее, поправки на температуру (В17, давление известно из карты, уравнение идеального газа - получаем объём воздуха), В11(/4) - добавляем соляры на прогрев, если надо. Но это незначительные поправки.

Если неправильно работает турбина, то  главный параметр для вычисления состава смеси неправильный.
А вы удивляетесь, почему машинка не едет :)



Kira


dallasdiamond

#111
Цитата: Kira от 26 марта 2013, 21:56:15
Цитата: dallasdiamond от 26 марта 2013, 09:21:58У меня В28 нет .

Дык, тогда главный критерий, по которому рассчитывается количество впрыскиваемой солярки - обороты двигателя. И жёстко соответствующее им давление в впуске. Далее, поправки на температуру (В17, давление известно из карты, уравнение идеального газа - получаем объём воздуха), В11(/4) - добавляем соляры на прогрев, если надо. Но это незначительные поправки.

Если неправильно работает турбина, то  главный параметр для вычисления состава смеси неправильный.
А вы удивляетесь, почему машинка не едет :)
Ошибся я,  есть В28. На полной схеме по  win ,  что Игорь прислал. Только как он выглядит не знаю.

Игорь

Цитата: dallasdiamond от 27 марта 2013, 09:53:25Только как он выглядит не знаю.

По ВИС можно увидеть - но я выложить могу тока вечером

a139stАвтор темы

Kira спасибо, скрины помогли. Нашёл эти же схемы, кроме последней, с описанием принципа работы на русском языке. Я когда искал, забивал VIN целиком, а надо было указать только модель двигателя.  Ещё один моментподскажете, как зная обозначение в схеме найти в WISе по нему информацию? К примеру этот же блок В28 (по моему это датчик давления), как найти его где он расположен, описание схему работы  и т.д. Или так поиск невозможно сделать?
  Схем желательно по шлангам вакуума касающего этих иследуемых блоков, т.е. смесеобразования.
Игорь отправил мне схему именно для моего авто. И в ней есть все эти элементы: B17, B11, B28, Y23/1, Y31/5, Y27.
 
 
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#114
Цитата: Kira от 27 марта 2013, 08:50:43
http://www.elcats.ru/mercedes/SubGroup.aspx?Model=eb65ee63-a54a-43c5-b9e8-cff9b549580a&Group=80&Title=%D0%92%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%A3%D0%9C%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90

Тоже, вполне себе схемы :)
Спасибо за ссыль. Эти я видел,  я думал что есть подробные,  на которых видно что как работает.Мне вот еще очень интересно как работает Y28 с рисунком , который управляет Егр.Понятно что как и Y31/5 но непонятно какие штуцера по номерам(у меня только описание)

Kira

Цитата: a139st от 27 марта 2013, 10:14:41Нашёл эти же схемы, кроме последней, с описанием принципа работы на русском языке.
Это от ЕГР на 611-ом  :hihi: Всё тот же A0005450427.

Цитата: a139st от 27 марта 2013, 10:14:41Ещё один моментподскажете, как зная обозначение в схеме найти в WISе по нему информацию? К примеру этот же блок В28 (по моему это датчик давления), как найти его где он расположен, описание схему работы  и т.д. Или так поиск невозможно сделать?

Electronic inline fuel injection system (IFI) survey of system components, location/task/design/function. Седьмой сверху. Или Режим поиска - полнотекстовый поиск, ключевое слово - В28, запустить поиск. Выдаёт ровно этот документ.

С английским совсем бяда? :) Переводится "..(IFI) обзор компонентов системы/расположение/назначение/конструкция/работа".

Есть такая замечательная халявная прога http://pdfcreator.ru/. Позволяет распечатать документ ВИС в файл (картинка, ПДФ с текстовым слоем). Дальше копируй текст и в гугл-переводчик :)

Kira

#116
Цитата: dallasdiamond от 27 марта 2013, 10:16:31Эти я видел,  я думал что есть подробные,  на которых видно что как работает.Мне вот еще очень интересно как работает Y28 с рисунком , который управляет Егр.Понятно что как и Y31/5 но непонятно какие штуцера по номерам(у меня только описание)

Ничего не понял :) Что конкретно "как работает"? Кто такой Y28?

ЕГР здесь https://w202club.su/index.php?topic=14714.msg367772#msg367772
И здесь https://w202club.su/index.php?topic=14714.msg368692#msg368692

Это всё, что касается двигателя.

a139stАвтор темы

Kira Схема как я понял именного от двигателя 605.  В28 - датчик давления, если смотреть по схеме должен быт где то на впускном коллекторе. Тоже немаловажный элемент в смесооброзовании. Интересно с ним могут быт проблемы?
Ну и остаётся датчик температуры воздуха В17.
На счёт Y28 Дмитрий наверное ошибся, должно быть Y27.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#118
 Kira,  спасибо! Это мне и нужно было.Пропустил наверное..
Получается можно в этот управляющий клапан егр вакуум не заводить (как на фото) вообще.Клапан будет и так работать без ошибок , егр заглушен же, открывать ему нечего а потери драгоценного ваккума будут.
Да да ошибся- Y27 он же Y28 на схеме Игоря.

a139stАвтор темы

#119
Интересно вакуумная система в автомобиле одна цельная или есть разные независимые контуры? А спрашиваю вот почему, источник вауукума по схеме элемент 104 но ещё в багажнике есть электродвигатель с насосом  который тоже вырабатывает вакуум. Они как связаны? Приработе двигателя вакуум вырабатывает вакуумный насос 104, а в багажнике дополняет его, когда  вукуума недостаточно, двигатель не работает. Так?
С250TD Универсал, был :(