Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman e60

Проверь в первую очередь свечи накала. С рылюхи свечей накала сними фишку и прозвони тестером каждую свечу. Если прозваниваются все, то все рабочие. Далее может быть подсос воздуха в топл.систему.......

a139stАвтор темы

Цитата: Roman e60 от 11 марта 2013, 14:21:49
Проверь в первую очередь свечи накала. С рылюхи свечей накала сними фишку и прозвони тестером каждую свечу.
Не понял, а как влияют свечи на работу двигателя. Если я правильно понимаю они участвуют только в процессе заводки, прогревают камеру перед пуском, ну и после пуска работают в течении минуты.
На моём авто один раз было перегорела одна свеча. И когда заводил индикатор на панели после запуска загорался. Прозванивал тестером и один отказался в обрыве. Свечи были приобретены заранее. Ну и я неисправный заменил. Остальные не стал менять из-за того что они работали и прочитал отзывы что при откручивании могут сломаться. Да и тот что я менял наверное откручивал полчаса, потихоньку вперёд назад, боялся сломать.
Ну и сейчас все они работают исправно. Кстате когда свеча одна неработала двигатель при заводке колбасил и некоторое время работал неустойчиво.
ЦитироватьДалее может быть подсос воздуха в топл.систему.......
Как определить? В топливных магистралях воздуха невидно. На холостых работает более менее равномерно. Обороты набирает, максимально раскручивал до 5000. Правда немного неустойчиво работает на оборотах примерно 1200. И именно на этих оборотах двигатель работает шумно, постукивает.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 11 марта 2013, 10:29:37
За время эксплуатации заметил изменения заводиться стала хуже, вначале схватывала с полоборота а сейчас надо крутить дольше, несколько секунд. Да и на холостых пока не прогреется постукивает. Возможно форсунки нормально не распыляют, или что другое.
Возможно из-за этого вялый разгон.
Вот думаю стоит ли разбирать форсунки и топливный аппарат.
У меня тоже есть схожие симптомы, с топливной.. кроме всех резиновых колечек, трубки и шлангов резиновых(забор и обратка) ничего не менял и не делал.Единственное,  что промыл форсунки в разрыв топливной.То есть, отсоединил забор и обратку и вставил их в банку с промывкой,  завел..все это дело она съела в течении 40мин наверное..и все, поставил обратно.Плюс в бак еще банку,  этого же производителя,  но другую.Все выкатал, мотор работает тише, едет лучше..но не то.Думаю нужно проверять форсунки на стенде.Проверять угол подачи..

dallasdiamond

 Ты сам их разбирать что ли хочешь?
Я думаю если на то пошло,  то проверь их на стенде сначала..Потом уже разбирать..А какой пробег у тебя?

dallasdiamond

 А по воздуху.. если трубки уже темные от старости, их можно просветить небольшим фанариком со светодиодом, прямо под трубку снизу.Я так нашел небольшие пузырьки на трубках подкачивающего насоса тнвд и клапана (черная коробочка).

Roman e60

Я у себя менял 2 распылителя, т.к. немного подливали. Это после 110тыс. пробега на нашей всякой разной белорусской солярке. Сейчас чуть подклацывает на холодную, но после прогрева его из под капота вообще не слышно, да и многие сейчас спрашивают, что за двигло, что так тихо работает.  Дыма нет вообще. Правда до этого снималась голова, поменяны все впускные клапана и сёдла, отхонингован блок, поставлены новые кольца MAHLE. Кольца поменяли, т.к. на двигателе снимали голову из-за выработки на впускных клапанах и сёдлах, ну и сразу решили проверить кольца.      Была проблема с завоздушиванием топл. системы.   Поменял все резиновые колечки и нихрена не помогло. Заводилась оч. тяжело.  Решил поставить электромагнитный клапан на обратку, чтобы соляра не уходила в бак.  Всё! Все проблемы  пропали.  Сейчас всё хорошо.

a139stАвтор темы

#51
Как настраиваются форсунки видел и знаю, сложного ничего нет. И не сомневаюсь что смог бы с этим справиться. Но для этого нужен регулировочный аппарат, шайбы, переходник и т.д. Думаю самому возиться смысла нет. А ещё спец ключь чтобы форсунки открутить. 
У нас в городе я пока незнаю где могут сделать работу. Интересовался, но пока не нашёл.
С нашим топливом наверняка нужна профилактика. Заправляюсь почти всегда на Лукойле,   говорят евросоляра и стоить 29р, якобы хорошая.
Автомобиль мой 98 года пробег если верить спидометру 176 тыс. Прежний хозяин утверждал что он сам его не перекручивал.
ЦитироватьЯ так нашел небольшие пузырьки на трубках подкачивающего насоса тнвд и клапана (черная коробочка)
Один раз после очередной замены топливного фильтра был в трубке возле фильтра пузырёк воздуха, и что интересно он как был там так и там остался до следующей замены, не увеличился и не изчез. Не уверен что он как то влиял на работу двигателя.
  По поводу трубок, да действительно они старые, в лишний раз боюсь даже двигать их чтобы не сломать. По хорошему надо конечно менять.
А Вы меняли как трубки, заказывали каждую отдельно или есть какой ни будь комплект? Может есть отдельно такой же прозрачный  шланг, взять и отрезать по необходимым размерам.
Да ещё просьба, нет ли схемы топливопровода с  направлением движения топлива. Хотелось бы до конца разобраться откуда и куда поступает солярка.
Не понял почему столько много трубок подводиться к фильтру.
Кстате, кроме родного фильтра у Вас другого фильтра нет? Я имею ввиду дополнительный.  Я хотел  поставить фильтр-отстойник с влогоотделителем. Да ничего подходяшего не нащёл, кроме Separ 2000. И у него цена не маленькая, так и не купил. Мысли были поставить фильтр от наших грузовиков Маз или Камаз. Тоже не сделал. Пока он только один родной, но меняю регулярно.

С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 11 марта 2013, 21:52:36А Вы меняли как трубки, заказывали каждую отдельно или есть какой ни будь комплект? Может есть отдельно такой же прозрачный  шланг, взять и отрезать по необходимым размерам.
Я менял пока только одну.Повезло, была в наличии 450р.Трубка: термостат подогрева-топливный фильтр.Пришлось срезать ее очень острым ножом с штуцеров, такая задубевшая была.А срезал так как не завести было в один прекрасный момент.Сосало воздух по страшному.На эти освобожденные штуцера я купил и одел силикон трубку хорс с карбюраторного ваза от вакуум коректора. Ее внутренний диаметр меньше раза в 2, но одеть легко.Сразу с ней завелась, даже с этим диким подсосом)За счет как раз меньшего диаметра. Этого хватило не только убрать машину с  дороги , но и поехать на другой конец города за трубкой.С тех пор вожу с собой такую трубку 30р стоит.На постоянку она не пойдет,разбухает со временем и может слететь. А так я уверен , если найти трубку подходящего диаметра маслобензостойкую, и одеть ее на эти штуцера , то разницы нет никакой, если она сядет как надо.Можно их все и поменять так.
А подсос был тогда в топливогрее и шлангах резиновых.Его я подтянул, а шланги поменял.

dallasdiamond

Цитата: a139st от 11 марта 2013, 21:52:36Кстате, кроме родного фильтра у Вас другого фильтра нет? Я имею ввиду дополнительный.  Я хотел  поставить фильтр-отстойник с влогоотделителем. Да ничего подходяшего не нащёл, кроме Separ 2000. И у него цена не маленькая, так и не купил. Мысли были поставить фильтр от наших грузовиков Маз или Камаз. Тоже не сделал. Пока он только один родной, но меняю регулярно.
Другого нет.Мне нет необходимости.Топливо оч качественное лью. А у вас если так , то лучше что то придумать. А то дело такое.. Я как то на CDI гидроударполучил в топливный насос после заправки на лукойле , хотя там и фильтр стоял со сливом воды, датчиком  ...толку то..140 ехал лампа загорелась....разорвало все и встал на замену насоса.


dallasdiamond

Цитата: a139st от 11 марта 2013, 21:52:36Да ещё просьба, нет ли схемы топливопровода с  направлением движения топлива. Хотелось бы до конца разобраться откуда и куда поступает солярка.
Не понял почему столько много трубок подводиться к фильтру.
Где то я видел такую схему..Может и на форуме есть.У меня сейчас все проги слетели,не посмотреть.Так там все нужные) От фильтра на клапан , от клапана на насос подкачки, обратка с тнвд, обратка с клапана , обратка с насоса..Как то так в двух словах.


a139stАвтор темы

dallasdiamond Спасибо за помощь!
На счёт трубок действительно надо поискать замену. По правде сказать особо не искал, возможно на грузовиках наших есть подходящие.
Цитироватьфильтр стоял со сливом воды, датчиком
Интересно, не вспомните что за фильтр такой. А  датчик что показывал, наличие воды?

С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#56
Цитата: a139st от 12 марта 2013, 11:14:50
dallasdiamond Спасибо за помощь!
На счёт трубок действительно надо поискать замену. По правде сказать особо не искал, возможно на грузовиках наших есть подходящие.
Цитироватьфильтр стоял со сливом воды, датчиком
Интересно, не вспомните что за фильтр такой. А  датчик что показывал, наличие воды?
Пожалуйста!  Да,  может есть от наших,  типа "дизельных газелей" .
Фильтр такой на спринтере стоит  2006 г.г. какой мотор не помню, врать не буду.
Датчик какой то желтый загорелся и аварийный режим..это было лет 5 назад..

a139stАвтор темы

Смотрел по инету фильтр-отстойник, дельного ничего не нащёл. Все что предлагают слишком дорого. Меньше чем за 5000 руб не нашёл.
Более и менее подходящее, что попался http://jmc-motors.ru/product.php?id_product=503
Если Вам попадётся ссылка скините.
С250TD Универсал, был :(

a139stАвтор темы

Возвращаюсь снова к ЕГР.  Пока пытаюсь понять как правильно он должен работать.
Подскажите по вакуумным клапанам. Есть два блока управления и два вакуумных клапана, как правильно называть незнаю. Скажем так, одна пара ( блок управления и клапан ) рассположены сверху, видны сразу блок управления рядом с клапанами печки и клапан на двигателе над турбиной. Если я не ошибаюсь это и есть ЕГР. Вот они.
    
  Но есть ещё одна пара, расположенная чуть ниже.
Опишу как работет этот клапан на моём авто. При заглушенном двигателе он находится в положении как на фото, а когда завожу шток втягивается и рычаг  поворачивается в сторону, обозначенной стрелкой примерно на 90 градусов.  При перегазовке скажем примерно до 3000 оборотов пожение не меняется, а если больше начинает движение обратно. Кто ни будь смотрел это узел? Как он правильно должен работать?
 
С250TD Универсал, был :(

Kira




Да заглуши его нафиг :)

По поводу проблемы из первого сообщения - скорее всего не включается турбина. Под подозрением Y31/5.