Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Злой

и чё если вялый разгон то 100% мебрана заслонки печки порвалась? я бы не стал делать такие умозаключения. Она у тебя шипит или как? Во первых к этому клапану не так просто долезть. А если долезеш то ещё проще там всё поломать. И потом снимать всю панель салона и искать новый клапан. Ну дело ваше. Ломайте

Алексий

Цитата: Злой от 26 января 2017, 18:58:12и чё если вялый разгон то 100% мебрана заслонки печки порвалась? я бы не стал делать такие умозаключения.

Да я и сам боюсь туда лезть))
Читал темы, что подобраться и снять трудно.....
Вроде не шипит, рециркуляция воздуха включается и насколько понял заслонка открывается/закрывается (слышно отчетливо при нажатии кнопки), если я конечно об этом клапане думаю.

Злой

заслонка отчётливо хлопает (если исправна) при повороте регулятора вентилятора в ноль. а просто так лезть к этому клапану не советую. у меня блок печной коробки лежит в сборе в сарае. и снять этот клапан даже на снятой не так просто. а уж курочить его через отверстие снятого бардачка ваще геморой. снять мож и получится. но поставить врятли

dallasdiamond

#243
 Точно установлена еще одна причина вялого разгона турбодизеля! При снятии впускного коллектора, например для замены свечей накала, обязательно ставить новые резиновые колечки ! Если стоял оригинал, может и прокатит несколько снятий..
Я менял их несколько лет назад, более кроме как менять масло ничего под капотом это время не делал.. Тут загудел трактором, накал горит, не гаснет,дымит, трясется,стучит, понятно-свечи. Скинул впускной, взял тестер, нашел, заменил! Одна у меня всегда в багажнике. Дело загородом, естественно новых впускных колечек нет..Все обезжирил очистителем тормозов, собрал! Едет да не так, все не так.. Кое как шла 160, туда я спокойно накидывал под 200.. Заказал колечки, думаю сразу с запасом, они копеечные. По результатам напишу. Всем удачи!
   P.S кто не знает еще своего дизеля, напомню или скажу:  при утечке воздуха (не тот наддув по датчику,что в впускном) вы никогда нормально не поедете! И ошибки не будет.Это видно онлайн, не то давление. Соответственно, ваша топливная карта меняется под условия как есть(а есть не гуд это совсем) То есть будь то трещина в шланге, плохой хомут, дырка в куле, не загерметизированный ЕГР и т.д.

Алексий

Цитата: dallasdiamond от 19 февраля 2017, 03:42:28Точно установлена еще одна причина вялого разгона турбодизеля! При снятии впускного коллектора, например для замены свечей накала, обязательно ставить новые резиновые колечки!
Тут загудел трактором, накал горит, не гаснет, дымит, трясется, стучит, понятно-свечи.
Скинул впускной, взял тестер, нашел, заменил!
Что-то я немного не понял!
1. О каких колечках идет речь при снятии впускного коллектора?
Если о уплотнительных колечках на штуцерах топливных трубок, то при чем тут впускной коллектор и свечи накала?
Эти колечки меняются в любой момент (даже для профилактики), и коллектор точно этому не мешает.
2. Для чего снимать впускной коллектор при замене свечей накала? Свечи и так находятся в прямом доступе.
3. Горит накал/дымит/трясется/стучит - понятно свечи! С чего вдруг?
Свечи всего лишь для того чтобы завести мотор. У меня бывало 2 свечи не работали, и заводился и ехал нормально, и спираль не горела.
А вот трясется и стучит, это как раз похоже на подсос воздуха в топливной магистрали, и в этом случае возможно исправит ситуацию замена уплотнительных колечек на топливных штуцерах, и возможно ДМРВ.

Поправьте, если не правильно думаю!

санек48

Цитата: Алексий от 21 февраля 2017, 14:23:11Поправьте, если не правильно думаю!
У тебя движок другой а он все правильно написал


Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

санек48

Цитата: Юрий-42RUS от 21 февраля 2017, 16:03:32ДМРВ на дизеле?!
У тебя этого датчика  нет а у него есть и  при неисправном ДМРВ потеря в тяге


dallasdiamond

Цитата: Алексий от 21 февраля 2017, 14:23:11
Цитата: dallasdiamond от 19 февраля 2017, 03:42:28Точно установлена еще одна причина вялого разгона турбодизеля! При снятии впускного коллектора, например для замены свечей накала, обязательно ставить новые резиновые колечки!
Тут загудел трактором, накал горит, не гаснет, дымит, трясется, стучит, понятно-свечи.
Скинул впускной, взял тестер, нашел, заменил!
Что-то я немного не понял!
1. О каких колечках идет речь при снятии впускного коллектора?
Если о уплотнительных колечках на штуцерах топливных трубок, то при чем тут впускной коллектор и свечи накала?
Эти колечки меняются в любой момент (даже для профилактики), и коллектор точно этому не мешает.
2. Для чего снимать впускной коллектор при замене свечей накала? Свечи и так находятся в прямом доступе.
3. Горит накал/дымит/трясется/стучит - понятно свечи! С чего вдруг?
Свечи всего лишь для того чтобы завести мотор. У меня бывало 2 свечи не работали, и заводился и ехал нормально, и спираль не горела.
А вот трясется и стучит, это как раз похоже на подсос воздуха в топливной магистрали, и в этом случае возможно исправит ситуацию замена уплотнительных колечек на топливных штуцерах, и возможно ДМРВ.

Поправьте, если не правильно думаю!
Друг! Тут просто тема про 250td а не CDI , поэтому и немного непонятно. 605960 это форкамерный мотор с  механическими форсунками, и свечи работают до прогрева топлива(есть топливогрей от тепла мотора, через антифриз) Иначе будет то что я описал) Тут нет прямого впрыска, тут топливо впрыскивается в форкамеру и смешиваясь с воздухом наддува ее всасывает в цилиндр.. Такой древний неубиваемый в принципе мотор на 5 горшков)

Алексий

Цитата: dallasdiamond от 22 февраля 2017, 01:07:03Друг! Тут просто тема про 250td а не CDI , поэтому и немного непонятно.
А, ну тогда понятно!))
А я про свой думаю (611 CDI).
В таком случае беру свои слова обратно!