Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dallasdiamond

Цитата: a139st от 03 декабря 2012, 12:09:16

Не подскажете из чего сделать прокладку для заглушки ЕГР.  Поронит, или ещё что другое? А может какой подходящий есть.
Из пластины- медной,стальной,  алюминий-не уверен что надолго.
Иное сгорит.

dallasdiamond

Кстати катализатор есть или нет всетаки? Я то свой планирую вырезать и менять..на племягос или универсальный католик.Турбина может и не крутить как надо из-за него..что я и подозреваю

BORR

У меня заглушен жестянкой от пивной банки
WDB2110161A092975

a139stАвтор темы

ЦитироватьКстати катализатор есть или нет всетаки? Я то свой планирую вырезать и менять..на племягос или универсальный католик.Турбина может и не крутить как надо из-за него..что я и подозреваю
Вот не уверен есть он или нет, думаю скорее всего нет. А вот почему так думаю, когда разгоняюсь в салоне слышен какой то резонинующий звук выхлопа, и ещё пробовал постучать по бочку, звук как от пустой консервной банки.  Возможно ошибаюсь. Конечно же лучще было бы посмотреть есть он или нет. 
ЦитироватьУ меня заглушен жестянкой от пивной банки
Медная или  стальная, алюминиевая пластина подходит, понятно. А плотность соединения не нужна? Или Вы его на герметик посадили?
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 04 декабря 2012, 08:56:52
ЦитироватьКстати катализатор есть или нет всетаки? Я то свой планирую вырезать и менять..на племягос или универсальный католик.Турбина может и не крутить как надо из-за него..что я и подозреваю
Вот не уверен есть он или нет, думаю скорее всего нет. А вот почему так думаю, когда разгоняюсь в салоне слышен какой то резонинующий звук выхлопа, и ещё пробовал постучать по бочку, звук как от пустой консервной банки.  Возможно ошибаюсь. Конечно же лучще было бы посмотреть есть он или нет. 
Цитировать
Я читал : парень отпускал 2болта выхлопа на нашем моторе и пробовал проехать, так пишет его вдавило в сиденье)
В итоге вырезал его и счастье!
А банка эта без мех повреждений? Можно расколоть его, он мог и просверленный быть внутри, так делают некоторые толстым сверлом..удар и все, выхлоп забит.
У меня вот более 4.5 тыс не крутит мотор- задыхается.
А как у тебя, до красной крутит?
 

dallasdiamond

Цитата: a139st от 04 декабря 2012, 08:56:52
ЦитироватьУ меня заглушен жестянкой от пивной банки
Медная или  стальная, алюминиевая пластина подходит, понятно. А плотность соединения не нужна? Или Вы его на герметик посадили?
Цитировать
Народ пишет что горят они периодически.
Делать так делать.Жестянка  быстро сгорит.И никаких там герметиков высокотемпературных не надо , рано или поздно он будет во впуске, а болты иногда подтягивать надо, сопливит масло оттуда со временем.

a139stАвтор темы

Ок, по поводу пластинки- прокладки понятно.
По поводу бочка катализатора, сверху он целый, никаких повреждений нет.
Раслабить соединение и попробовать проездить это мысль интересная, надо будет попробовать. Хотя немного не уверен что поможет для моего авто.  Двигатель обороты набирает, до красной зоны крутил дальше не пробовал побоялся, вдруг что не так будет. Для дизеля это слишком большие обороты. И на пятой передаче скорость была 210 км.
Да ещё хотел спросить,  как долго прогревается двигатель?
На моём до 50 градусов грею минут 10. Это при температуре на улице +5-7 градусов. Вебасто нет.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 04 декабря 2012, 12:21:29
Ок, по поводу пластинки- прокладки понятно.
По поводу бочка катализатора, сверху он целый, никаких повреждений нет.
Раслабить соединение и попробовать проездить это мысль интересная, надо будет попробовать. Хотя немного не уверен что поможет для моего авто.  Двигатель обороты набирает, до красной зоны крутил дальше не пробовал побоялся, вдруг что не так будет. Для дизеля это слишком большие обороты. И на пятой передаче скорость была 210 км.
Да ещё хотел спросить,  как долго прогревается двигатель?
На моём до 50 градусов грею минут 10. Это при температуре на улице +5-7 градусов. Вебасто нет.
Ну если так крутит, то выхлопная отпадает.
А рабочая температура в порядке? Прогревается до 85-90?
Я честно говоря не замечал по времени прогрев, но как то быстро.Думаю не более 5мин при минус 5 до 40'. При минусе завел,снег почистил и уже теплый идет обдув.Термостат еще летом тестировал -варил в кастрюле и термопарой проверял t' открытия, все в порядке.

a139stАвтор темы

Да, температура доходит ровно до 80, максимум может подняться ещё на толшину стрелки. А летом бывало доходило до 90, этого едешь долго на подъём (по горным дорогам) или в пробках.
В прошлой зимой менял термостат фирмы WAHLER как тут http://plentycar.ru/autopart/154797
  Да ещё во время прогрева слышен какой шум то ли гул то ли что резонирует. Это может продолжаться минут 3-5. потом резко прекрашается. И на горячем двигателе тоже такое бывает, только прекрашается в течении минуты или раньше.
Незнаю с чем это связано, но думаю что что то из навесного, из того что крутит ремень: генератор, натяжной ролик или что то другое. Может какой подшипник приезжает.
Есть мысли скинуть ремень и попробовать завести без него.

С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#39

У меня тоже на холодную посторонний шум.
Не разбирался еще, буду ремень менять посмотрю.Ролик наверное..
А так клацал аммортизатор натяжителя, если на его ухо сверху надавить ручкой отвертки к примеру, звук уходил.Там резинки разбивает.Я пока на этот болт намотал фумленту - клацанье ушло.Потом поменяю все вместе. А по t' так же 85' где то.

dallasdiamond

Сегодня выбили мне соты катализатора)  Там столько было сажи..литровая банка наберется.
И о чудо) Мотор закрутил до красной зоны! Далее я не стал,  по понятным причинам.До этого 4000 с трудом и он угасал...
 

a139stАвтор темы

Отлично! Теперь турбина будет дышать полной грудью.
Как динамика изменилась?
А я вот до своего никак добраться не могу. (не было времени)
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 10 декабря 2012, 12:30:48
Отлично! Теперь турбина будет дышать полной грудью.
Как динамика изменилась?
Чаще треугольник стал загораться)
Зима, особо не проверить)

Roman e60

Я с заглушенным ЕГР и с  вырезанным катализатором проехал более 100 тысяч км. Сейчас собираюсь заглушить ЕГР на БМВ!

a139stАвтор темы

Возврашаюсь в тему, хотел бы посоветоваться.
У меня автомобиль года полтора. За всё это время не трогал ни ни форсунки ни топливный аппарат, если не считать замены резиновых и медных колец над плунжерными парами.  За время эксплуатации заметил изменения заводиться стала хуже, вначале схватывала с полоборота а сейчас надо крутить дольше, несколько секунд. Да и на холостых пока не прогреется постукивает. Возможно форсунки нормально не распыляют, или что другое.
Читал тему: Замена распылителей форсунок автор Fallen Religion https://w202club.su/index.php?topic=9847.0
Возможно из-за этого вялый разгон.
Вот думаю стоит ли разбирать форсунки и топливный аппарат.
С250TD Универсал, был :(