Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

Цитата: dallasdiamond от 26 ноября 2012, 16:41:55
"Желто-зелёное, это я изолентой перемотал шланг (плохо держался на штуцере). Временная мера. "
  У меня он снят вообще-егр заглушен,он не работает,смысла в шланга нет.
  А вот 2белых трубке на 2м фото у меня в соединении между собой- тонким резиновым шлангом,как на обратке форсунок.  Очень плотно все должно быть. Изолента не катит!

Я попробую сфоткать вечером и выложить! Сейчас с телефона неудобно.

a139stАвтор темы

ЦитироватьЯ попробую сфоткать вечером и выложить! Сейчас с телефона неудобно.
  Спасибо большое! Подождём.


С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

"а втором фото непонятно что должно
одеваться на штуцер указанный
стрелкой? Думаю что что то должно
быть.
Как правильно должно быть?
Да ещё масло во впускном трубопроводе
есть, но что интересно от замены до
замены (до 10000км) уровень масла
опускается не ниже половины уровня.
Доливать не приходится."

  У меня тоже ничего не одето на тот штуцер.
Масло тоже есть во спуске.Пока езжу так.Я меняю фильтр масляный на 4т пробега и потом еще раз с маслом..Смотрю по состоянию масла,без ЕГР оно быстро приходит в негодность.Лью 10W40 shell для сильнонагруженных дизелей.Такое 7-8 может отходить..иное 4тыс и смола( Я еще мало на нем проехал,так что у самого еще куча вопросов.

a139stАвтор темы

Если глушить ЕГР, то масло масло чаше нужно менять? А масло я лью ELF, вот такое.
С250TD Универсал, был :(

BORR

Голый выход это сообщение с атмосферой
WDB2110161A092975

dallasdiamond

Цитата: dallasdiamond от 26 ноября 2012, 16:45:07
Цитата: dallasdiamond от 26 ноября 2012, 16:41:55
"Желто-зелёное, это я изолентой перемотал шланг (плохо держался на штуцере). Временная мера. "
  У меня он снят вообще-егр заглушен,он не работает,смысла в шланга нет.
  А вот 2белых трубке на 2м фото у меня в соединении между собой- тонким резиновым шлангом,как на обратке форсунок.  Очень плотно все должно быть. Изолента не катит!

Я попробую сфоткать вечером и выложить! Сейчас с телефона неудобно.

Вот собственно фото!
  По стрелке просто шланг в атмосферу. Делал не я ..пред. владелец, поэтому не факт что правильно все.

a139stАвтор темы

Дмитрий, большое Спасибо за фото и разъяснение.  Попробую сделать как у Вас, посмотрим что измениться.
А по последнему фото что то я до конца не понял. Посмотрю на своей.
С250TD Универсал, был :(

a139stАвтор темы

#22
Такой узел на моём авто



Действительно шланг с ЕГР идёт на этот узел. ( на фото красная стрелка). А вот с датчиком как быть, как он повлияет на работу двигателя когда шланги незадействованы?
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#23
Цитата: a139st от 26 ноября 2012, 17:16:48
Если глушить ЕГР, то масло масло чаше нужно менять? А масло я лью ELF..


Прочитал статью Малахова Игорь
Олеговича (Из Technical Service Bulletin.
AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI
54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Где написано: «уменьшение степени
рециркуляции отработанных газов ведёт
к снижению мощности на некоторых
режимах работы и к возможному
появлению детонации, как следствию
высокой температуры в камере сгорания.
Так же, теряется контроль образования
оксидов азота. То есть, это и есть случай
простого глушения канала клапана EGR.
Образовавшиеся при этом оксиды азота
попадают с пропущенными мимо
компрессионных колец выхлопными
газами в полость блока двигателя и
начинают непосредственно
контактировать с моторным маслом.
Контакт оксидов азота с моторным
маслом приводит к его деградации! Они,
(NOx), укорачивают срок службы масла,
увеличивая его азотирование, уменьшая
способность масла к нейтрализации
кислот, а также снижая его моющие
свойства».

dallasdiamond

#24
Цитата: a139st от 26 ноября 2012, 21:03:56
Такой узел на моём авто

А куда у тебя этот черный подключен?


a139stАвтор темы

ЦитироватьА куда у тебя этот черный подключен?
Пока нет возможности увидет куда он идёт, постараюсь вечером разобраться и по возможности сфотографирую.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Заглушил ЕГР? Отпишись потом о изменениях.

a139stАвтор темы

#27
ЦитироватьА куда у тебя этот черный подключен?
Здравствуйте!
Смотрел куда идёт черный шланг. Сфоткал как смог. Какой то датчик под турбиной.
Постараюсь разобраться в выходные и заодно заглушу ЕГР.
С250TD Универсал, был :(

zemleroy

Цитата: a139st от 30 ноября 2012, 10:42:48
ЦитироватьА куда у тебя этот черный подключен?
Здравствуйте!
Смотрел куда идёт черный шланг. Сфоткал как смог. Какой то датчик под турбиной.
Постараюсь разобраться в выходные и заодно заглушу ЕГР.

это байпас

a139stАвтор темы

Не удалось в выхоные занятся автомобилем. Так что пока ничего не сделал.
Не подскажете из чего сделать прокладку для заглушки ЕГР.  Поронит, или ещё что другое? А может какой подходящий есть.
Мужики, нет ли полной схемы сединения всех этих шлангой датчиков, откуда куда должно идти. Было бы намного проще понят работу и проверить правильно ли соединены на автомобиле.
С250TD Универсал, был :(