Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вячеслав KZ

Датчик давления можно легко проверить тестером. там три провода один + один - и один управляющий. на управляющем напряжение меняется в зависимости от оборотов двигателя. у меня меняется от 1.5 до 4.8 вольт.         А старый датчик стабильно показывал 3.6 вольт чем вызывал сбой работы турбины. и двигатель упирался в 3000 оборотов.

Алексий

А может кто подсказать, если топливо после того как заглушишь двигатель уходит в бак потихоньку, колечки все поменял, не помогает. А вопрос в том: стоит ли где нибудь какой нибудь ваккумный клапан который держит топливо?

Вячеслав KZ

Клапан стоит на топливной рампе.  но чаще всего подводит топливный фильтр, мы долго воевали с клапаном обратки. ( это где топливо с двигателя проходит через фильтр)

Kira

Цитата: Вячеслав KZ от 21 октября 2013, 19:13:29
Датчик давления можно легко проверить тестером. там три провода один + один - и один управляющий. на управляющем напряжение меняется в зависимости от оборотов двигателя. у меня меняется от 1.5 до 4.8 вольт.         А старый датчик стабильно показывал 3.6 вольт чем вызывал сбой работы турбины. и двигатель упирался в 3000 оборотов.

Kira

#184
Цитата: Алексий от 21 октября 2013, 19:14:08
А может кто подсказать, если топливо после того как заглушишь двигатель уходит в бак потихоньку, колечки все поменял, не помогает. А вопрос в том: стоит ли где нибудь какой нибудь ваккумный клапан который держит топливо?
Если ты про 611, никакого клапана нет.

https://w202club.su/index.php?topic=17794.msg378166#msg378166

Вячеслав KZ

Цитата: Kira от 21 октября 2013, 19:50:34
Цитата: Алексий от 21 октября 2013, 19:14:08
А может кто подсказать, если топливо после того как заглушишь двигатель уходит в бак потихоньку, колечки все поменял, не помогает. А вопрос в том: стоит ли где нибудь какой нибудь ваккумный клапан который держит топливо?
Если ты про 611, никакого клапана нет.
На топливной рампе с одной стороны стоит датчик давления, с другой стороны Клапан регулирования давления, предыдущий хозяин его снимал и потом впихал в нахалку с мусором, подвернулось уплотнительное колечко, топливо уходило и был ооочень долгий запуск .

Kira

Дык, это регулятор. Он не держит соляру, как обратный клапан не работает. В твоём случае был банальный подсос воздуха.

Вячеслав KZ

 :ah:  Утверждать не буду. Снимаю шляпу перед профессионалом.

Kira

Да не, я любитель :) Денег этим не зарабатываю :)

korew55

Цитата: Kira от 21 октября 2013, 20:07:00
Дык, это регулятор. Он не держит соляру, как обратный клапан не работает. В твоём случае был банальный подсос воздуха.

Нет, это всё относится к нему, он же перепускной, редукционный и обратный клапан)

Вячеслав KZ

 :
Цитата: korew55 от 21 октября 2013, 20:40:37
Цитата: Kira от 21 октября 2013, 20:07:00
Дык, это регулятор. Он не держит соляру, как обратный клапан не работает. В твоём случае был банальный подсос воздуха.

Нет, это всё относится к нему, он же перепускной, редукционный и обратный клапан)
:) значит я всё-таки не ошибся,  а то уже начал искать схему подачи топлива, так как на память не помню а гараж идти не охота поздновато уже.

Kira


Kira

Когда разбирался со своей проблемой, прокачивал соляру в обоих направлениях. Качается без малейшего усилия. Этот регулятор подпирает рейку, на контур низкого давления не влияет.
ЗЫ. В моём случае воздух оказался ни при чём, поменял ДПРВ, отлично заводится в любой мороз, небольшое количество пузырей никак не мешает. В подогревателе топлива (60 на схеме) есть специальная штука для автоматического стравливания воздуха.

Вячеслав KZ

странно что прокачивается.  я пытался ставить в качестве дополнительной защиты фильтр от Ниссан Патруля 3.0 TD  он идёт с подкачивающим насосом. когда накачаешь топливо он колом становится и сил не хватает продавить.. снял из за того что после запуска ТНВД начинает создавать сильный вакум и из под резинки ниссановского фильтра начинает протягивать воздух.. боролся менял фильтр, менял сам подстаканник всё равно воздух тянет. если посветить фонариком с обратной стороны прозрачной трубки прям видно солярки идёт пополам с воздухом .

Kira

Ничё не понимаю.. :o Мы о 611-м моторе говорим? Там на контуре низкого давления никаких клапанов нет, кроме У75 (глушилка). Правда, у меня и его нет. По контуру низкого давления соляра из бака идёт в подогреватель (проходит свободно, удаляется воздух), потом в фильтр (проходит свободно), потом в подкачивающий насос (проходит свободно), потом в глушилку (тупо закрыто/открыто), потом в ТНВД (проходит свободно), потом регулятор (тупо тройник, проходит свободно), потом радиатор (проходит свободно) и снова в бак. Всё легко качается в обе стороны, если открыт У75.