Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

 Руслан,  я приваривал длинную головку отрезав ее верхнюю часть к трубке для откручивания форсунок.Дело в том что подойдет и обычный ключ( на 22 вроде)как раньше свечники были , прорезь не нужна.Если ты не знаешь состояние распылителей, сколько они прошли,  ты можешь усугубить промывкой!Это проверено!После снятия форсунок шайбы под них новые.Затягивать динамометрическим ключем!
Я сейчас на отдыхе и инет тут никакой..

Вячеслав KZ

Здравствуйте.. очень интересная и познавательная тема. дала ответы почти на все  мои вопросы кроме одного. кто нибудь мерил напряжение на Y31/5.  ?    Сегодня с другом курочили его машину, клапан однозначно перепускал, решил его заменить на Аналог но от Таёты..( принцип тот-же что и у Мерса.. но с одним отличием он у нас есть.. а МЕРСовский надо заказывать)  Но попал в засаду. на Таёте на клапан приходит 12 вольт А на МЕРСЕ мне показал вольтметр чуть меньше 7 вольт.. вот сижу уже почти сутки лопачу инет в поисках истины, так должно быть или здесь у нас очередная засада. самая познавательная оказалась эта тема.

Kira


Вячеслав KZ

Цитата: Kira от 03 октября 2013, 12:10:53
Тоже 12 вольт.
Цитата: Kira от 20 марта 2013, 11:13:51Спроси у яндекса, что такое ШИМ.
про ШИМ прочёл и понял что нифига не понимаю..
перечитав тему кажись догнал что на этот соленоид не всегда приходит +12 вольт.. а напряжение  регулирует клапан..  то приоткроет до полностью его закроет.

Kira

#169
12 вольт приходит всегда, но импульсами. А вольтметр показывает среднее напряжение, которое меняется от 0 до 12 вольт. Соответственно клапан либо висит в полуоткрытом положении, либо постоянно дёргается, приоткрывая дырку (фиг знает, какая там частота), что позволяет плавно регулировать поток воздуха меняя скважность импульсов.


Вячеслав KZ

Урааа. очень доходчиво и наглядно. Спасибо.

Kira

Да на здоровье :) Не забудь отписаться, как ведёт себя регулятор с таёты.  :rus_alkan:

Вячеслав KZ

Цитата: Kira от 04 октября 2013, 21:31:07
Да на здоровье :) Не забудь отписаться, как ведёт себя регулятор с таёты.  :rus_alkan:
Здравствуйте.  пока результата не добился. Приводил сегодня электрика.. у меня с блока управления идёт стабильно 6.58 вольт. Причём если взять +с датчика а массу с кузова то показывает напряжение равное аккумулятору, на заглушенную 12.4  на заведённую 14.2  а если взят минус с блока управления а + от любого  другого источника стабильно 6.58 вольт.
проверял провода от клапана до блока управления, провода целые. проводка исправна.
диагностика Ланчем  показала ошибок 0. не смотря на то что датчика нет, он лежал на панели приборов.

Kira

Получается, управление идёт по "минусу". Немцы это любят. Осциллографом бы туда потыкать.. На разных режимах работы двигателя напряжение меняется? Какой машин, то и в чём проблема?

Yur

a139st, посмотри на крепление турбины к выхлопной трубе. Там 2 болта. Откручиваешь (нужная яма и длинный вороток) и отводишь выхлопную в сторону(гофра позволяет), чтобы не мешала. Работать будет громко, как танк, но для тестовой прогонки хватит. Меня в свое время результаты очень удивили. А начинал так же как и ты - ЕГР, байпас и клапана ими управляющие.
Другая причина - утечка воздуха(обширная тема), либо неверный замер давления на впуске - смотреть трубочку от впускного коллектора к датчику давления на передней стенке моторного отсека.
А форсунки пока оставь в покое.

Вячеслав KZ

Цитата: Yur от 19 октября 2013, 21:55:48
a139st, посмотри на крепление турбины к выхлопной трубе. Там 2 болта. Откручиваешь (нужная яма и длинный вороток) и отводишь выхлопную в сторону(гофра позволяет), чтобы не мешала. Работать будет громко, как танк, но для тестовой прогонки хватит. Меня в свое время результаты очень удивили. А начинал так же как и ты - ЕГР, байпас и клапана ими управляющие.
Другая причина - утечка воздуха(обширная тема), либо неверный замер давления на впуске - смотреть трубочку от впускного коллектора к датчику давления на передней стенке моторного отсека.
А форсунки пока оставь в покое.
я так понимаю проверить на засаженность глушитель ?  проверяли.. даже вварили штуцер для измерения сопротивления в глушители. на холостых сопротивление ровно почти нулю а при 2000 оборотах  где-то 0.5-0,7 кг/см это норма. датчик давления в коллекторе новый оригинал ( старый я сломал пытаясь реанимировать) заслонка на турбине работает, вот только не знаю сколько турбина выдаёт читал что должно быть  1,4 bar .  а вот при каких оборотах не написано.   машина зависала на 3000 об/мин сейчас добились 4500 об/мин.  почему-то не хочет он раскручиваться выше  ни на холостых ни при нагрузке. вот прям как бут-то это предел. раз 4500 и всё.

dallasdiamond

 Ограничение оборотов -это аварийный режим,  у меня такое было 3000об 140км/ч и все.
Может быть из-за множества причин.Самое простое сделать нормальную диагностику.
Самое сложное искать методом проверки всего подряд.
По топливной проблем нет?Подсос воздуха в топливной на раз вызовет аварийный режим.
Форсунки должны все работать правильно.У меня и на 3 форсунках она ехала.. пока не снял их и не отвез на проверку,  так и узнал что 2отказывают на горячую.Заменил все распылители.
Советую их исключить из проблемы методом проверки.
Ну и неправильный наддув и утечки.
А так, более 4500об крутить дизель не нужно,  у меня переключается на таких оборотах при тапке в пол.

Вячеслав KZ

В нашем городе сделать нормальную диагностику не возможно. Ближайшее место это Астрахань 300 км по бездорожью.  в топливной утечек и подсосов нет. система завоздушивалась, победили.  на БМВ 2.5 TD в баке стоит электрический бензонасос который до аппаратуры давит 0.5 кг/см  нравится это техническое решение немцев, и иной раз мелькают мысли тоже такое примудрить.

dallasdiamond

Цитата: Вячеслав KZ от 20 октября 2013, 21:13:53на БМВ 2.5 TD в баке стоит электрический бензонасос который до аппаратуры давит 0.5 кг/см
Попробуй так: подключаешь грушу (которой топливо перекачивают) в разрыв , к примеру перед топливным фильтром, потом качай(топливо будет прокачиваться ) ей и смотри..и ты увидишь утечки в некоторых местах.У нас система работает наоборот ,топливо закачивается в тнвд маленьким насосом на нем , а в трубках соответственно вакуум ..проще все подсосы устранить, чем все переделывать под давление

a139stАвтор темы

Цитата: Yur от 19 октября 2013, 21:55:48a139st, посмотри на крепление турбины к выхлопной трубе. Там 2 болта. Откручиваешь (нужная яма и длинный вороток) и отводишь выхлопную в сторону(гофра позволяет), чтобы не мешала. Работать будет громко, как танк, но для тестовой прогонки хватит. Меня в свое время результаты очень удивили. А начинал так же как и ты - ЕГР, байпас и клапана ими управляющие.Другая причина - утечка воздуха(обширная тема), либо неверный замер давления на впуске - смотреть трубочку от впускного коллектора к датчику давления на передней стенке моторного отсека.А форсунки пока оставь в покое.
Yur , спасибо за совет!  Была такая мысль, но проверить как то не успел.
А датчик давления, если не ошибаюсь он соединён трубочкой прямо к коллектору, сзади насоса гидроусилителя руля. Попробую сфоткать вечером.
А как то можно проверить его работу?
С250TD Универсал, был :(