Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

 На наших моторах никаких заслонок нет, тем более дросельных.Есть только клапан ЕГР и байпас который выше на фото..если только речь о турбине на своем языке.

dallasdiamond

a139st , так и не проверил турбину , включается?

a139stАвтор темы

Приветствую Дмитрий!
Турбину проверял, работает. Как выше писали проверял. И ещё смотрел при снятом патрубке, на холостых крутится спокойно при прегазовке ускоряется.
Вот как правильно работать он должен незнаю.  А может и работает нормально.
Неплохо было бы измерить компрессию, но у нас нашёл техцентра где бы смогли померить.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 05 сентября 2013, 16:51:01
Приветствую Дмитрий!
Турбину проверял, работает. Как выше писали проверял. И ещё смотрел при снятом патрубке, на холостых крутится спокойно при прегазовке ускоряется.
Вот как правильно работать он должен незнаю.  А может и работает нормально.
Неплохо было бы измерить компрессию, но у нас нашёл техцентра где бы смогли померить.
Приветствую , Руслан!
На самом деле , если дизель заводится зимой , то компрессия в порядке..в морозы заводилась же?

dallasdiamond

 Форсунки снимал, отдавал на проверку? Я то поменял все распылители на форсах , какая-то отказывала на горячую , 2 лили..короче тупила машина после прогрева.Теперь работает тихо и еще едет естественно лучше.
Тему не читал мою Бампер под интеркулер?  Проверь у себя под номером в бампере , есть ли отверстия для охлаждения интеркулера.Я интер снимал-промывал обезжиривателем.Плюсы есть.Осталось вырезать мне окно в бампере под охлаждение интера)

a139stАвтор темы

Смотрел тему про бампер. У меня на машине бампер рестайл. Надо будет посмотреть что и как.
Но не думаю что это даст ошутимую разницу в тяге. Но профилактику сделаю.
На холодную и на горячую заводится одинаково. И зимой, (при минус 20) тоже проблем с заводкой не было.
С250TD Универсал, был :(

korew55

Цитата: a139st от 06 сентября 2013, 09:28:47
Смотрел тему про бампер. У меня на машине бампер рестайл. Надо будет посмотреть что и как.
Но не думаю что это даст ошутимую разницу в тяге. Но профилактику сделаю.
На холодную и на горячую заводится одинаково. И зимой, (при минус 20) тоже проблем с заводкой не было.


Когда форсы льют, на горячую долго стартер гоняет.

a139stАвтор темы

На счёт старта что на горячую что на холодную разницы нет, заводится одинаково, примерно 3-4 сек.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 06 сентября 2013, 23:16:10
На счёт старта что на горячую что на холодную разницы нет, заводится одинаково, примерно 3-4 сек.
Это долго,  должен сразу , несколько оборотов колена.Проверил бы форсы.

korew55

Цитата: a139st от 06 сентября 2013, 23:16:10
На счёт старта что на горячую что на холодную разницы нет, заводится одинаково, примерно 3-4 сек.

Значит всё нормально.

Михаил2

dallasdiamond, вот что имел ввиду

dallasdiamond


a139stАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 07 сентября 2013, 12:19:47У меня такой нет заслонки.
Смотрел на моём, тоже нет такой заслонки.

Дмитрий, на счёт форсунок мысли есть мысли проверить.  Единственное не нашёл сервиса где бы мне проверили, говорят нет ключа чтобы снять форсунки.
Ты как то писал, что чистил систему лавром, думаю хотя бы попробовать так почистить.  Может поможет. 
Только никак не могу найти твой пост, где писал что и как делал.
А лавр этот LAVR ML-102 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53D08B59


С250TD Универсал, был :(

Алексий

Цитата: a139st от 09 сентября 2013, 08:58:38чистил систему лавром, думаю хотя бы попробовать так почистить

Я чистил Лавром и Винсом, конечно попробуй помогает, во всяком случае у меня после промывки стало намного лучше! Можешь в сервисе промыть, а если лишних денег нет но есть руки, делай сам, ничего сложного!

a139stАвтор темы

Смотрел видео на youtube как чистили. Не особо подробно.
А как лучше чистить, есть какие ни будь тонкости  и рекомендации.
С250TD Универсал, был :(