Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 11:40:46Дырявый интеркулер

забитый интеркулер так распёрло???
WDB2021211A425455

Pavel0861

Он просто сильно китайский был. На Спринтере стоял.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 14:18:20
Он просто сильно китайский был. На Спринтере стоял.
спринтеры нещадно гоняют,это всё объясняет)
WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

На моём оригинальный, он живой и не забитый и резиновые патрубки тоже целые.
Так что впускной тракт от фильтра до коллектора целый.
Надо как то замерить давление наддува, принудительно закрыв клапан. А какое оно должно быть?

С250TD Универсал, был :(

phoenix757

привет, перечитал вашу темку много чего интересного :)
по воводу замера, насколько я понимаю, нужен датчик(на всяких ебай куча) бывает даже идеет комплектор с boost контроллером. ПО идее его можно сунуть в то же отврестие в которое подсоеденен map сенсор(но это только предположение).
у самого же тоже 2.5 td на механие, только он не с завода а ставился на замену простому 2.5. В моем случае сейчас 2.5 тд двигатель с hx 35 турбиной но на мозгах от простого дизеля :D  турбина считай без управления и вообще полный абзац и  не понятно как эт о работает(тоже предстоит разобратся) ((( разгон до сотни как в мануале.... хрен знает как это может быть при отсутствиии тех же клапанов и так далее.

a139stАвтор темы

Привет!  Да тему начинал уже давно, и много чего узнал и благодаря помощи форумчам (за что большое спасибо), и общими усилиями разобрались что к чему. И в итоге на то время удалось собрать разбежавшийся табун, машина стала резвее.
С течением времени снова тяга вновь уменьшилась, но это произошло как то медленно и даже успел привыкнуть как будто так и должно быть.
Сейчас близко даже нет 150 сил.
Есть ещё проблема, трудно заводиться в смысле крутить надо долго примерно, 4-7 сек. 
Съездил к местному мастеру дизелисту, изложил проблему. Он посмотрел, завёл погазовал и сказал что турбина не работает. Может и работает но не давит как надо, и считай что ты ездишь без него. Говорить разберись с турбиной и тяга появиться, а то что тяжело заводиться возможно из-за ТНВД.
И решил я её разобрать, смотрел не скажу что он не работает. Он работает, возможно слабо, а почему нужно разбираться. 
Правда на оси есть небольшой люфт. А насколько эффективно она работает наверное проверяется на стенде.
Стенда нет, а на машине должного давления не даёт, причём проверял с принудительно закрытым байпасным клапаном.
А что может мешать её работе? Утечки во впуске или затруднения выпуске. Если рассматривать выпуск, то там проще, катализатора нет, прямая труба до первого бочка глушителя затем и второй бочок,  а труба приличного диаметра что наврядли  забьется. Остаётся впуск. Проверил, в итоге все что смотрел целое, и я утечки не нашёл. Хорошо было бы ещё проверить дымогенераторм.
Пока причину не нашёл, нужно искать дальше.
С250TD Универсал, был :(

phoenix757

Ну у вас на прошлых фото она была силтно замасленна, возможно это и есть признак ее изношенности. В моем случае я тоже думаю, что турбина не дует как надо по причине отсутствия как такого управления. Она как бы раздуаает патрубки но кто там модет по ним аонять как сильно она дует )

a139stАвтор темы

Работой турбины управляет байпасный клапан, а он в свою очередь байпасом, подаёт вакуум.
В прошлый раз да, согласен выглядел не очень, масло пропускало во впуск и наружу вылазило, да и сейчас тоже.
А сам байпас был живой.
Посмотрите это  сообщение ( описывал как работу байпаса).
Искал информацию на счёт того какое давление должно быть во впуске после турбины, вроде как избыточное 0,8 точно не нашёл. Надо поискать подходящий манометр и замерить что получиться.
А у Вас  как я понял мозги остались от мотора без турбины, тогда как управляется турбина на нынешнем моторе?
Получается никак.


С250TD Универсал, был :(

phoenix757

Да, никак :/ мощгов от2.5 на автомате на разборке  куча а на механике нет. Уже в голову приходят бредовые мысли запитать 2 мозги и с них провода на управление турбиной хд

a139stАвтор темы

Алгоритм работы точно незнаю. Наверняка он намного сложней.
Но на холостых он на моём авто работает так, когда завожу шток втягивается и клапан закрывается.  При перегазовке скажем примерно до 3000 оборотов положение не меняется, а если больше начинает движение обратно, начинает открываться.
Ради интереса можете попробовать подать напрямую вакуум на байпас и попробовать проехаться. Только сильно не газовать. 
А так сам хочу измерить давление наддува наподобие того как тут сделано.
С250TD Универсал, был :(

phoenix757

подсоеденяй смело с начала так стояло, сейчас стоит через егр клапан. незнаю зачем ну даладно.
:D

Юрий-42RUS

Цитата: a139st от 31 мая 2016, 09:51:27напрямую вакуум

а датчик абсолютного давления не чудит ли?)
WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

Тут где то в теме смотрели и датчик давления тоже, нашёл.
А вакуум напрямую подключить я посоветовал Эдгару, для того чтобы проверить как измениться тяга.
А так у него на машине мозги то остались от прежнего двигателя, без турбины.
  А я на своём в выходные доберусь до катализатора,  думаю просверлить, чтобы корпус не резать. А там видно будет.
С250TD Универсал, был :(

phoenix757

Срезай сразу и не задумывайся. У меня 10 лет он вырезан валяется, как бы можно и сдать его денег получить, но лежит на всякий случай(малоли в Латвии требования у тех осмотра изменятся). Вообще гоняю машины переодически на продажу, первым делом всегда каты режу. И машине легче и мне лишняя монета.

Mr.Venik

Цитата: phoenix757 от 05 июня 2016, 11:17:41
И машине легче и мне лишняя монета.
Так то да. Особенно второе  :hihi:
Зы. Без замера противодавления резать каты с надеждой прибавки динамики имхо глупо
WDB2100041A025532