Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав KZ

я про 611980 CDI  у меня колом стоит не прокачивается. а при заведённом двигателе с обратки весьма хорошее давление.

Kira

Принципиальных отличий нет.
Цитироватьу меня колом стоит не прокачивается
Наверно У75 держит.
Цитироватьа при заведённом двигателе с обратки весьма хорошее давление.
Логично. Насосы давят.

Yur

Цитата: Вячеслав KZ от 03 октября 2013, 00:15:36
на Таёте на клапан приходит 12 вольт А на МЕРСЕ мне показал вольтметр чуть меньше 7 вольт.. вот сижу уже почти сутки лопачу инет в поисках истины, так должно быть или здесь у нас очередная засада. самая познавательная оказалась эта тема.
На холостых > 3.5V, c 3300 оборотов < 3V


Цитата: Вячеслав KZ от 20 октября 2013, 00:10:28вот только не знаю сколько турбина выдаёт читал что должно быть  1,4 bar .  а вот при каких оборотах не написано.

Тоже не нашел, в Висе есть инфо по 603 двигателю, там байпас настраивается на 0,8 Бар. Не думаю что в 605 будет сильно больше.

Цитата: a139st от 21 октября 2013, 14:08:10Была такая мысль, но проверить как то не успел.
Это куда проще чем лезть в топливную =)

А про датчик давления Вячеслав KZ верно написал, 5В питание и третий провод от 2,5В и с ростом давления напряжение будет расти

Yur

Kira, зря в одной теме намешали про CDI и рядные насосы, разгон и воздух в топливной, люди будут путаться.

dallasdiamond

#199
Цитата: Yur от 22 октября 2013, 01:02:24зря в одной теме намешали про CDI и рядные насосы
Полностью согласен! Отредактируйте, кто начал, что речь идет о CDI..Чтобы путаницы не было.. а то мы говорили о C250TD 605моторе тут и вдруг CDI..

Вячеслав KZ

Люди простите меня, это я со своим CDI влез в эту ветку. но скажу вам честно, все симптомы одинаковые. И датчик давления в коллекторе и  клапана открытия EGR и турбины принцип работы одинаковый.. многое вычитал  из этой ветки а также при личной помощи  Игоря (Глобал-Модератор) очень много ценного было отправлено в Личку. мы машину из аварийного режима вывели в гаражных условия тестером, читали сравнивали тыкались и машина поехала.
А в ветке обещаю больше людей не сбивать с правильного пути :ah:

a139stАвтор темы

Возвращаюсь в тему. 
В выходные занимался турбиной, разбирал частично и изучал его работу. Модель GT20.
А почему турбиной, подсказали что он якобы не даёт давление. Вторая причина есть масло во впуске. Хотя оно может быть ещё от сапуна тоже.
Ну вот, снял и частично разобрал я его. Снимал улитки впускной и выпускной, оценил состояние крылчаток.
Всё целое, нет проблем, но есть небольшой радиальный люфт. И это уже нехорошо, из-за него может масло проходить во впуск.  Ещё на что обратил внимание на клапан включения турбины.
В месте соединения со штоком был износ, и из-за этого клапан не закрывался полностью, соответственно турбина не включалась на полную мощность.  Но там есть возможность регулировки, что и сделал.
Ну что-ж, итог моих действий. Получилось только ознакомление. Пока тяга прибавилась незначительно.
Возможно есть какая другая причина, надо разбираться.
Сделал немного фото и видео, возможно будет полезно кому-то. 
На видео; турбину заставил работать с помощью пылесоса, обратите внимание как работает клапан.

www.youtube.com/watch?v=nU84V7BS_b8

С250TD Универсал, был :(

Kira

Вах, зачэм её крутишь бэз масла?  :gogi:

a139stАвтор темы

Масло есть.  В масляный канал масло залил сверху и снизу закрыл чтобы не выходило.
Проблема другая, с пылесосом она работает, вот на машине не хочет. Наддува недостаточно.
С250TD Универсал, был :(

Юрий-42RUS

Цитата: a139st от 23 мая 2016, 21:19:20
Масло есть.  В масляный канал масло залил сверху и снизу закрыл чтобы не выходило.
Проблема другая, с пылесосом она работает, вот на машине не хочет. Наддува недостаточно.
не хватает выхлопа или наоборот свежего воздуха?
WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 23 мая 2016, 22:27:33не хватает выхлопа или наоборот свежего воздуха?
Со впуском проблем точно нет, там только воздушный фильтр, поменял только что.
Тогда остаётся выпуск, катализатора нет, идёт прямая труба далее два бочка глушителя. Что там может быть? Забились?...

С250TD Универсал, был :(

Юрий-42RUS

Цитата: a139st от 24 мая 2016, 08:42:07
Цитата: Юрий-42RUS от 23 мая 2016, 22:27:33не хватает выхлопа или наоборот свежего воздуха?
Со впуском проблем точно нет, там только воздушный фильтр, поменял только что.
Тогда остаётся выпуск, катализатора нет, идёт прямая труба далее два бочка глушителя. Что там может быть? Забились?...
сомнительно...давило бэ в турбину и в вентиляцию картера(масло).
WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 24 мая 2016, 09:29:34сомнительно...давило бэ в турбину и в вентиляцию картера(масло).
Уже интересно, можете далее развить мысль...
После турбины что, только трубки и шланги до коллектора, да ещё интеркулер. Он может быть забит?
С250TD Универсал, был :(

Pavel0861

Цитата: a139st от 24 мая 2016, 11:21:57После турбины что, только трубки и шланги до коллектора, да ещё интеркулер.

Вариант дырки в шлангах не рассматривается? Порванный шланг частенько трудно заметить. Дырявый интеркулер тоже иногда видеть приходилось.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

a139stАвтор темы

 :ohmy: Во как, даже и не подумал бы что так может быть.
Это тема для размышлений. Будем копать ...
Спасибо!
С250TD Универсал, был :(