Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:27:30
Интересно вакуумная система в автомобиле одна цельная или есть разные независимые контуры? А спрашиваю вот почему, источник вауукума по схеме элемент 104 но ещё в багажнике есть электродвигатель с насосом  который тоже вырабатывает вакуум. Они как связаны? Приработе двигателя вакуум вырабатывает вакуумный насос 104, а в багажнике дополняет его, когда  вукуума недостаточно, двигатель не работает. Так?
Я это давно уже пытаюсь узнать.Ни у кого полной схемы нет.И все проблемы из-за этого вакуума.И машина не едет и климат заслонки не переключает..Вот теперь еще крыло снимать нужно,  смотреть этот вакуумный аккумулятор.Может отошло что.Я так понял он для запаса вакуума И более его плавной рецеркуляции.

a139stАвтор темы

Интересно как всё эта система работает при заглушенной машине. Допустим вакуумная система негерметична, где то идёт подсос воздуха, то что получается насос в багажнике будет включаться для востановления вакуума. А если машина стоит на стоянке и долгое время не заводится, то насос  посадит аккумулятор. Так?
С250TD Универсал, был :(

Kira

Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:14:15В28 - датчик давления, если смотреть по схеме должен быт где то на впускном коллекторе.
Нет. Кажется, на крыле или щитке и к нему трубка.
Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:14:15Тоже немаловажный элемент в смесооброзовании.
Конечно важный. Только про алгоритм ничего сказать не могу.
В ПМС он опрашивается только на ХХ и перед ускорением. Когда умирал, на динамике не сказывалось. Не помню уже, давно было. А здесь, похоже, тот же ПМС, только без зажигания :)
Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:14:15Интересно с ним могут быт проблемы?
Запросто. Но тогда, скорее всего, вылезала бы ошибка.
Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:14:15Ну и остаётся датчик температуры воздуха В17.
Поправки от него незначительные.

Kira

Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 10:41:29Вот теперь еще крыло снимать нужно,  смотреть этот вакуумный аккумулятор.
Зачем? Просто пососать, и всё понятно станет. Или дунуть.


Kira

Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 10:41:29источник вауукума по схеме элемент 104 но ещё в багажнике есть электродвигатель с насосом  который тоже вырабатывает вакуум. Они как связаны?
Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 10:41:29Я это давно уже пытаюсь узнать.



Написано про разрежение во впускном коллекторе, но у вас там давление за счёт работы турбины, поэтому и стоит насос 104.

Pavel0861

Цитата: a139st от 28 марта 2013, 10:27:30Приработе двигателя вакуум вырабатывает вакуумный насос 104, а в багажнике дополняет его, когда  вукуума недостаточно, двигатель не работает. Так?

Не так. Это разные системы. Тот насос, что в багажнике, работает на систему PSE - закрывание машины и подкачку сидений (у кого есть). Механический насос на двигателе вырабатывает вакуум для усилителя тормозов, вакуумной системы двигателя (ОМ601, 604, 605), АКПП серии 722.4 и 722.5 и корректора фар. Кто дает вакуум для печки (управления заслонками) не знаю, но, судя по схеме, тоже от двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamond

Цитата: Kira от 28 марта 2013, 17:09:24
Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 10:41:29Вот теперь еще крыло снимать нужно,  смотреть этот вакуумный аккумулятор.
Зачем? Просто пососать, и всё понятно станет. Или дунуть.
Пробовал и дуть и на ваккум ,  вроде и кажется все герметично..НО,  как только я подсоединяю к ней магистраль вакуума - машина не едет..На фото выше я соединил 2трубки -это они.Внутри них переход блокирован - машина едет(турбина работает) В разрыв вакуум есть (палец ощутимо присасывает)
Остается разобраться. почему? Вакуума не хватает (плохо работает вакуумный насос двигателя) Или все таки неправильно работает клапан управления байпасом и подсасывает.А больше я склоняюсь к потерям где-то в климате.(нужно проверить все там)все разобрал где блок заслонок(блок новый) видимых проблем нет.

Kira

У тебя какая печка? Климат или крутилки?

dallasdiamond

#128
Цитата: Kira от 28 марта 2013, 20:58:51
У тебя какая печка? Климат или крутилки?
Климат.
Вот фото для наглядности проблемы.Далее надо разбираться по зеленой линии.

Kira

#129

Ошибок по климату нет?

dallasdiamond

Kira,  это отличная схема! Пойду смотреть,  что-то мне кажется с обратным клапаном,  или его вообще нет (31)

Kira

А корректор фар пневматический? Трубки на фарах не смотрел?

dallasdiamond

Цитата: Kira от 28 марта 2013, 22:39:46
А корректор фар пневматический? Трубки на фарах не смотрел?
Корректор есть.Проверял.Заглушен.Утечек нет.

dallasdiamond

 Нашел! Одной из причин вялого разгона являлся клапан управления заслонкой "в ноги".Снял-разобрал.Нижняя мембрана порвана.Климат стоял на авто- постоянный подсос шел с него.Пока оставил положение "вверх".

Игорь

Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 23:42:36нижняя мембрана порвана.К

поздравляю
молодец - до всего сам доходишь