Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dallasdiamond

 Игорь,  спасибо! Общими трудами)

a139stАвтор темы

Дмитрий, поздравляю с решением проблемы! :good:
Упорство и настойчивость дали результат.  Сколько всего пришлось узнать чтобы добраться до причины.
Ну и мне уже путь проложен. Разберусь что к чему, правда не пучается повозится с машиной когда хочу.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 29 марта 2013, 10:48:35
Дмитрий, поздравляю с решением проблемы! :good:
Упорство и настойчивость дали результат.  Сколько всего пришлось узнать чтобы добраться до причины.
Ну и мне уже путь проложен. Разберусь что к чему, правда не пучается повозится с машиной когда хочу.
Спасибо, Руслан! Это к сожалению не все проблемы,  но будем разбираться. Не могу я когда что-то в машине не так.Пару темок точно на подходе о с250турбодизеле)
Да, времени  конечно тоже не хватает!

Артур_Spb

присоединяюсь к поздравлениям!)надеюсь другие проблемы будут также не значительны по стоимости их решения)
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 29 марта 2013, 12:22:26
присоединяюсь к поздравлениям!)надеюсь другие проблемы будут также не значительны по стоимости их решения)
Артур,  спасибо) Будем надеяться! А проблемы все общие;)Нужно тему создавать отдельную.

Kira

dallasdiamond,  молодец :)
a139st, как продвигается?

a139stАвтор темы

Цитата: Kira от 03 апреля 2013, 23:40:20a139st, как продвигается?
Пока у меня времени не было разобраться, некоторые домашние заботы отодвинули проблемы с автомобилем. Надо как то на разбор попасть, поискать этот самый электромагнитный клапан управления турбиной. Сейчас после всего что узнал больше на него грешу.
Спасибо!

С250TD Универсал, был :(

Kira

Всё, кроме него заглушить по вакууму не пробовал? Или трубку кинуть прямо с насоса на этот клапан? Чтобы наверняка убедиться.

dallasdiamond

#143
Цитата: Kira от 04 апреля 2013, 09:06:16
Всё, кроме него заглушить по вакууму не пробовал? Или трубку кинуть прямо с насоса на этот клапан? Чтобы наверняка убедиться.
Конечно,  нужно убедиться что он.Догадками можно много чего поменять.Если вакуум приходит к нему,  можно в обход его напрямую к байпасу попробовать.Турбина заработает- значит он.

a139stАвтор темы

Цитата: Kira от 04 апреля 2013, 09:06:16Всё, кроме него заглушить по вакууму не пробовал? Или трубку кинуть прямо с насоса на этот клапан? Чтобы наверняка убедиться.

Цитата: dallasdiamond от 04 апреля 2013, 09:21:06Конечно,  нужно убедиться что он.Догадками можно много чего поменять.Если вакуум приходит к нему,  можно в обход его напрямую к байпасу попробовать.Турбина заработает- значит он.
Верно говорите мужики, согласен с Вами.  Мысли поискать клапан возникли после того как его разобрал, всё таки внутри него был износ. Незнаю смог ли я его устранить. Дмитрий, я помню как Вы нашли причину на своём авто, этот путь я тоже буду проверять.
По результату напишу. Спасибо за помощь и поддержку! :)
С250TD Универсал, был :(

a139stАвтор темы

Пишу о результатах последнено ремонта. ЕГР наконец то заглушил.
Глушил по Вашим рекомендациям. Результат прадовал, незначительные изменения в тяге уже появились. Скажем так планка где появлялась тяга снизилась примерно на 400-500 оборотов. Может быть и дальше измениться в лучшую сторону.
С вакуумными трубками тоже разбирался. И глушить пробовал и напрямую подавать вакуум, разницы пока не заметил. Возможно утечка есть, но пока не нашёл.
А возможно работает. Надо дальше разбираться.
Есть так же проблема масла во впуске. Но с этим будем разбираться, в соседней теме.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: a139st от 12 апреля 2013, 10:26:41
Пишу о результатах последнено ремонта. ЕГР наконец то заглушил.
Вакуумные трубки,  которые идут на клапан управления ЕГР в идеале соединить между собой резиновым(как на обратке).Это важное соединение,  т.к далее вакуум идет на управление турбиной.
  P.s. Напомнил , на всякий случай.

dallasdiamond

Цитата: a139st от 12 апреля 2013, 10:26:41
С вакуумными трубками тоже разбирался. И глушить пробовал и напрямую подавать вакуум, разницы пока не заметил. Возможно утечка есть, но пока не нашёл.
А возможно работает. Надо дальше разбираться.

Турбина то все-таки работает?
В идеале конечно сделать диагностику, или хотя бы точно знать(проверить) основные датчики.Если все в порядке , то машина с крутящим моментом в 280Nm при 1500об должна полировать асфальт при чуть неосторожном нажатии на газ..тем более на механике и на 3й будет жечь.Это для сравнения.Кстати у меня стартует вяло(чуть задумывается)особенно на горячую , но потом резкий приход и на одном дыхании.Если сможешь снять видео как разгоняется , можем сравнить для интереса.Я снял тут на КАД..

Михаил2

 Я не заморачивался так, как вы. Просто заглушил ЕГР. Вакуумные трубки не глушил и не соединял.Но..открыл дроссельную заслонку на полную и зафиксировал.
Машина теперь прёт.

a139stАвтор темы

#149
Цитата: Михаил2 от 04 сентября 2013, 16:08:01Но..открыл дроссельную заслонку на полную и зафиксировал.
Какую дроссельную заслонку Вы имеете ввиду? На схеме обозначен а Это он или какой другой?


Я пока до конца не разобрался с вялым разгоном. Езжу пока так. Даже привык что у него тяга такая.
Дмитрий чуть выше писал что даже на третьей шлифовать должен асфальт.  Но я на своём авто и на первой такого не замечаю. И ещё почти два года езжу ни разу не заметил чёрного дыма, ни на холостых, ни при разгоне.
С250TD Универсал, был :(