Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема полубака на мерс 202

Автор patolog202, 13 ноября 2012, 14:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gizel

опять размазали. тем таких куча, а поиском воспользоваться лень. сам расписывал еще вроде году в 2010 ту же проблему. которая решилась прочисткой сопла в левом полубаке от песчинки в нем застрявшей.
З.Ы.: ответ по теме дал привлеченный электрик на первой странице темы.  :D

hotice21

Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2012, 08:42:06
Цитата: denzil_kharkov от 21 ноября 2012, 15:40:59я знаю каждый миллиметр топливной системы
Видать плохо знаешь

Цитата: denzil_kharkov от 21 ноября 2012, 15:59:12но сетка грубой очистки (если конечно песок не сыпать в бак) не создает помех рабочему давлению! это 100%
Когда пропускная способность любого компонента уменьшаеться, уменьшаеться и давление
Цитата: denzil_kharkov от 21 ноября 2012, 18:34:36карась заплывет не в сеточку в рампе, а в сеточку которая находиться в баке!
посдкажите номер этой сеточки, а то у меня ей хана пришла, прикепел штуцер подачи топлива и ни как не откручивается
Вот сеточка которая в баке, покажи то место где "заплывет карась"

Ты ее вообще видел вживую эту сетку?


У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Северянин.

  Подскажу ещё одну причину.Делал человеку машину,он бедный 4ре года мучился.Полбака выработает и глохнет.На четвёртой странице пост 49 фото  нумер 3 на выходе со струйного насоса где пластиковая трубка садится на защёлку,вот в этом месте она и разъединялась при постановке её в бак.Хотя собирал как положено,при двух откручиных датчиках,через правый ( по ходу машины)датчик засовываеш левую руку,правой рукой ставиш левый датчик,а левой по гардине что в баке двигаеш трубку правее к заливной горловине.Так вот ставиш всё на место,а защёлка не может удержать и слетает.Обратите на это соединение внимание,чтоб не слетало сверху кольца поставил нормовский хомут.Навечно,фиг слетит.Человек уже полгода ездит довольный.

Gins

Вот и у меня произошла хрень сегодня. Завелась затряслась и заглохла. Бензин 1/2 бака показывает. Раньше такое случалось, но когда бенза было около 0, но лампочка не загоралась еще.
Вот думаю, бензонасос менять? сетку в рампе и фильтр не так давно менял.

Добрый

Gins, я тебе сказал: "Прекратить панику!"
Меняем сетки фильтры, а потом посмотрим!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins

#65
Цитата: Добрый от 04 июля 2014, 10:30:24
Gins, я тебе сказал: "Прекратить панику!"
Меняем сетки фильтры, а потом посмотрим!
Да не паникую я, я вот думаю если насос поменять эффект будет? есть пирбург в наличии 6500. Не хочется с этими сетками морочится. Тем более в рампе мы с тобой меняли, топливный фильтр тоже. Сетку из бака можно снять почистить для профилактики. Мне кажется что это признаки "помирания" насоса всетаки

Добрый

Цитата: Gins от 04 июля 2014, 10:35:15Сетку из бака можно снять почистить для профилактики.

Да не почистишь ты ее, там налет вековой. А фильтр поменять минутное дело (может тоже туда что то прилетело).
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 04 июля 2014, 10:46:55(может тоже туда что то прилетело)
Если речь о основном фильтре, то надо много чего, чтобы туда "прилетело".
А если о фильтре на рампе, то тогда основной фильтр ...совсем плохого качества.
В фильтр в баке думаю не стоит лезть, так как сама процедура вроде не сильно сложная, но частенько обламыывается шланг к баку, который стоит не дешево. У меня до сих пор в баке родной стоит и никаких проблем не испытываю...а машине уже 21 год ;)


Gins

Цитата: Добрый от 04 июля 2014, 10:46:55
Цитата: Gins от 04 июля 2014, 10:35:15Сетку из бака можно снять почистить для профилактики.

Да не почистишь ты ее, там налет вековой. А фильтр поменять минутное дело (может тоже туда что то прилетело).
Я почищу, ты меня плохо знаешь как буд-то :hihi: Да ниче там не прилетело, просто бензин не перетекает и все. Вспомни тот случай когда прошлой зимой она не заводилась ни в какую, когда подвезли на эвакуаторе к сервису и спустили ее она завелась с пол оборота. Видимо бензин перетек в другую половину. Надо давление в рампе померить. Кто знает должно быть 3-4 очка??

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Gins от 04 июля 2014, 12:05:09Кто знает должно быть 3-4 очка??

Да, больше 3-х  - это точно.
Есть еще одна нехитрая процедура (подсмотрел на СТО по ремонту бензонасосов) : отсоединяется шланг подачи и прямо на него цепляется манометр , давление должно быть не меньше 6-7 очков (при условии, что основной фильтр чистый). Либо чуть посложнее, но зато точнее : снимается бензонасос и подключив его к аккумлятору,  на вход одевается просто шланчик и в еемкость с бензом, на выход шланг с манометром ....и смотрим, что выдает насос  "в чистоте"

Gins

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 июля 2014, 12:00:59Если речь о основном фильтре, то надо много чего, чтобы туда "прилетело".
А если о фильтре на рампе, то тогда основной фильтр ...совсем плохого качества.
Дим, сетка на рампе новая, фильтр ставил бош в последний раз брал у Кости.


Gins

#72
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 июля 2014, 12:12:59и смотрим, что выдает насос  "в чистоте"
Щас посмотрел в экзисте пирбург, в параметрах написано что он давит 4 очка

А вот на КЕ-джетронике там по-моему должно быть около 6 очков если мне память не изменяет с тех времен когда на 190-ке ездил :gogi:

Вениаминыч

Цитата: Gins от 04 июля 2014, 12:15:55Щас посмотрел в экзисте пирбург, в параметрах на писано что он давит 4 очка

Он так и давит :yes3:,  в системе с обратным клапаном и обраткой. А без всего (то есть напрямую) давит намного больше. Мой после ремонта выдал около 9 очков

Gins

Вобщем залили бутылку бензина, машина завелась. Заехали купили бензонасос, пирбург оказался в наличии - 7000 отдал. Поехали в гараж заменили. На авто стоял такой же пирбург только со значком мерседес, по ходу его ни разу не меняли еще т.к. стояли оригинальные одноразовые хомуты. Пробег 380, кто что скажет может завод кой насос прожить 18 лет? Домой доехал нормально, бенза показывает чуть меньше половины бака, буду наблюдать.