Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема полубака на мерс 202

Автор patolog202, 13 ноября 2012, 14:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Демьян

Цитата: Роман 280 от 10 ноября 2014, 14:29:31скорее всего насос?
он
у насосов два параметра (и проверяются два - давление и налив за какое то время)
давление может и давать, а производительности не хватает

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Роман 280

да фильтр возле насоса. и еще один у меня вопрос, что за пластиковый бачок стоит в заднем правом крыле? по моему шланг с бака подходит к нему( возможно я ошибаюсь) не мог ли он как то повлиять?

АндрEй

у меня тоже всё решилось заменой топливного насоса

dementev_sa

#123
Всем привет! Давайте пообсуждаем мою проблему, длиною в 2.5 года... Когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал, что требуется замена бензонасоса, тот который стоял на машине гудел и работало полбака. В то время я сразу заказал бензонасос на ебее, не оригинал, новый по отзывам хороший. Поставил, гудеть перестал, но полбака так и работало. Временно забил на эту проблему и насос через полгода загудел. Тогда я купил новый Pierburg, те же полбака... Стал разбираться с проблемой глубже, в итоге: замена сетки в баке (оригинал) + пришлось купить новый оригинальный шланг, потому что он закис к сетке намертво; новая сетка в рампу (оригинал); замена топливного фильтра каждые 20000 км (только MAHLE), после этого стало лучше, чуть больше вырабатывать стало топливо, но глохнуть продолжала. Дальше заметил пшик внутрь бака: в итоге новый клапан между баком и адсорбером (оригинал), отремонтировал адсорбер (продувается в данный момент отлично во все стороны), отремонтировал закисший МОТ, в данный момент никаких пшиков из бака нет. Проблема не ушла, заменил топливную рампу и форсунки (были в запасе) - результата нет. Загудел через год и пирбург, месяц назад купил попробовать б-у оригинал, та же песня. В итоге все поменяно, но на четверти бака авто глохнет (уверенно говорю, что бензин там есть). Только что произошла ситуация: в баке больше половины бензина, машину поставил под уклон влево и с уклоном вниз, через час не смог завестись, ибо бензонасос не мог "найти" бензин, столкнул машину на ровное, чуть подождал - завел и поехал. Единственное что осталось поменять - это бак и магистрали. Единственно помню момент, когда еще стоял пирбург и я увидел убитую в смерть сетку в рампе, я ее временно разломал оставив только штуццер и машина поехала на полный бак, но через месяц забило форсунки. Неужели все насосы полутрупы или я что-то неправильно делаю/понимаю? Помогите кто чем может, эпопея с насосами надоела, все деньги на ветер.