Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема полубака на мерс 202

Автор patolog202, 13 ноября 2012, 14:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

А почему на рампе сетка забивается? Хотя перед ней фильтр тонкой очистки стоит. Ржавчиной естественно, образуются отложения на стенках трубок когда автомобиль стоит и потом все это отлетает м забивает сетки.

Shon

а если к обратке подключить насос, то есть выкачивать бенз из обратки, чем это может грозить? есть ли там клапан какой нить?

XOXOL41

Добрый день всем!
Уважаемые коллеги владельцы Мерседесов, пишу уже в агониях и не знаю куда дальше копать и где читать грамотные подсказки и предложения.
Как и во многом выше описанных постах у меня проблема с перекачкой бенза из бака в бак.
Проблема плавающая, то есть, то нет, в баке 15-20 литров, машина останавливается, доливка из канистры 0,5-1 литра топлива, дает проехать 2-3 км. и опять останавливается, вобщем все класически.
Проверен фильтр- сеточка на выходе из бака, чисто, заменен топливный фильтр, заменен штуцер на входе в рампу, проверен топливный насос, давление на холстых 3,8-4 атм.
При остановке помогает только доливка бенза, или НАКАЧКА НАСОСОМ В ОБРАТКУ В БАК, но ненадолго. МОТ проверен, открывается, закравается, как положенно пробывал ездить с открытой крышкой бака, думал излишнее давление в правом баке создается, т.к при открытии шипит, не помогает.
И вот еще, не знаю связанно это может быть или нет , но заметил, когда начинается этот геморой загорается лампочка АБС, при доливке бенза не гаснет, при прокачке в обратку, гаснет, но может быть совпадение обстоятельств.
Если кто, что может подсказать еще, пожалуйста, т.к что еще думать незнаю.
И еще ЕЛМ327, показывает при том когда машина начинает глохнуть проблему с переобедненной смесью, ну я думаю, что это уже пост-проблема, так как не хватает ей бенза.
Все будет хорошо!

Pavel0861

Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 14:29:22проверен топливный насос, давление на холстых 3,8-4 атм.

Сам я не проверял, но говорят, что насос должен давить 7 - 8 бар. Это в рампе давление 3 - 4 бар, после регулятора. Возможно, что твой насос дает давление, достаточное для нормальной работы двигателя, но его не хватает для перекачки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

XOXOL41

Цитата: Pavel0861 от 10 июля 2014, 15:24:21
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 14:29:22проверен топливный насос, давление на холстых 3,8-4 атм.

Сам я не проверял, но говорят, что насос должен давить 7 - 8 бар. Это в рампе давление 3 - 4 бар, после регулятора. Возможно, что твой насос дает давление, достаточное для нормальной работы двигателя, но его не хватает для перекачки.
Согласен, но если бы насос, то при его проверке, мастеры-фломастеры, наверное сказали бы это одной из причин, да и если бы это был насос, он врядли накачивал, те самые 3-4 бара с сопротивлением рампы, а вхолостую, естевственно давка побольше будет. Ну все может быть.
Все будет хорошо!

Pavel0861

Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 15:31:31мастеры-фломастеры, наверное сказали бы это одной из причин

Если бы сами знали.
Сколько раз поднималась эта тема, и всегда проблема решалась, тем или иным способом. Не думаю, что у тебя что-то особенное.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

XOXOL41 у меня была проблема 1 в 1 как у тебя. Машина глохла при половине бака, долил бутылку бенза завелась, поехал менять бензонасос в гараж. Чуть не доехал до гаража, заглохла опять, залил еще и доехал.
Уже почти 200 км проехал после замены бензонасоса, не заправлял машину до сих пор. Стрелка близка к 0. Замена насоса дает эффект 100%.

Shon

у меня такая же проблема, думаю взять шланг прозрачный, и напрамую без рампы дать давление с насоса на обратку, мож чем забилось, и посмотреть как долго он будет качать бенз по кругу.

Вениаминыч

Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 16:40:14думаю взять шланг прозрачный, и напрамую без рампы дать давление с насоса на обратку, мож чем забилось, и посмотреть как долго он будет качать бенз по кругу.
:hihi:....этот народ не победить!

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 июля 2014, 16:44:58
Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 16:40:14думаю взять шланг прозрачный, и напрамую без рампы дать давление с насоса на обратку, мож чем забилось, и посмотреть как долго он будет качать бенз по кругу.
:hihi:....этот народ не победить!
ну а как иначе)))))))) 5 тыс за новый насос отдавать не комильфо

Вениаминыч

Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 16:46:38ну а как иначе)))))))) 5 тыс за новый насос отдавать не комильфо

А если ваш насос еще живой и сорвет ваш прозрачный шланг?....как думаете сколько литров успеет вылиться, при давлении примерно в 7 очков?...а если кто еще рядышком с сигареткой будет проходить?....не страшно?

XOXOL41

Цитата: Gins от 10 июля 2014, 16:32:17
XOXOL41 у меня была проблема 1 в 1 как у тебя. Машина глохла при половине бака, долил бутылку бенза завелась, поехал менять бензонасос в гараж. Чуть не доехал до гаража, заглохла опять, залил еще и доехал.
Уже почти 200 км проехал после замены бензонасоса, не заправлял машину до сих пор. Стрелка близка к 0. Замена насоса дает эффект 100%.
Все бы так, но до вчерашнего дня иногда ездил и с горящей лампочкой и уже сильно горящей и с полубаком и с четвертью, проблема проявляется в любой момент, при любых обстоятельствах. И еще может конечно бред, но никто не сталкивался спроблемой, что я описал в своем первом посту по поводу лампочки АБС и заглуханием авто?
Все будет хорошо!

Вениаминыч

Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 16:58:15И еще может конечно бред, но никто не сталкивался спроблемой, что я описал в своем первом посту по поводу лампочки АБС и заглуханием авто?
Топливная система никак не связана с АВС, только бортовым питанием. То есть АВС может загореться по питанию, либо при падении напряжения ниже положенного, либо при повышении выше положенного.

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 июля 2014, 16:49:31
Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 16:46:38ну а как иначе)))))))) 5 тыс за новый насос отдавать не комильфо

А если ваш насос еще живой и сорвет ваш прозрачный шланг?....как думаете сколько литров успеет вылиться, при давлении примерно в 7 очков?...а если кто еще рядышком с сигареткой будет проходить?....не страшно?
шутки шутками, но а как еще проверить, давление в рампе 3.9 фильтра все поменяны, сегодня попросили нажать на клапан рампы для сравнения, так брызнуло на пол метра от машины)) после 10 минут простоя.

XOXOL41

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 июля 2014, 17:01:53
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 16:58:15И еще может конечно бред, но никто не сталкивался спроблемой, что я описал в своем первом посту по поводу лампочки АБС и заглуханием авто?
Топливная система никак не связана с АВС, только бортовым питанием. То есть АВС может загореться по питанию, либо при падении напряжения ниже положенного, либо при повышении выше положенного.
ЕЛМ показывает напряжение стабильное напряжение 14.1-14.2, незнаю, как сделать скрин-шот на планшете, кстати было бы неплохо заодно послать скрин-шот Мише, может он чево по показателям электроники подсказал бы!
Все будет хорошо!