Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Drinkinz, 03 февраля 2012, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shelex

#105
Цитата: KaMaToZnIk от 22 января 2014, 16:35:55
Shelex, у тебя забита вентиляция картерных газов, почисти ее и будет тебе счастье http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=34677
Диагноз по фотографии? :)
Таки да, вода оттуда может идти...
Я в августе снимал патрубок к ДЗ, почистил (без снятия) сам дроссель, масло чуток там был, в декабре опять туда посмотрел, там было чисто.

Отчет то для другого мотора, или там все одинаковое?

Не подскажите, эти номера подходят к 180 или только на 230?
- Прокладка впускного коллектора A 111 141 12 80 - 2 шт. Есть Elring, Goetze и Reinz - на выбор.
- Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91.
- Верхний патрубок системы вениляции A 002 094 01 82 ( при установке режется на 2 равные части ).
- Нижний патрубок системы вентиляции A 111 018 15 82
- Фильтр топливной рампы A 000 074 60 86

KaMaToZnIk

Shelex, номера не подойдут, но чтобы подобрать именно на вашу машину нужен вин
WDB2020181A114390

Shelex

Цитата: KaMaToZnIk от 22 января 2014, 17:58:03
Shelex, номера не подойдут, но чтобы подобрать именно на вашу машину нужен вин
Пойду в тему пробивки номеров по вину...

Вот, кстати, отчет о прочистке ВКГ на 111 мотор, атмосферник. Если кому надо, конечно.
https://w202club.su/index.php?topic=17019.0

Iris Merin

Ребят, хелп ми! Двигатель 111.920 1994г.в.с кондеем. Обороты прыгаю с 1500 до 2000 (ниже вообще не опускаются) , иногда поднимаются до 3000-4000 и потом обратно возвращаются прыгать 1500-2000. Едет авто по трассе очень неплохо, скорость набирает хорошо, но по городу ревет как потерпевшая ну и дергается естественно   на малой скорости. В общем ХХ совсем не ХХ. ДЗ прочищал, маленькая кнопка сбоку дз нажимается, проводку от блока pms до розетки под  впускным коллектором прозванивал. Снимал до этого впускной коллектор вместе с ДЗ, менял прокладку, снимал и ремонтировал проводку, перепаивал провода на датчик ОЖ. Раньше бывали случаи когда обороты сами по себе поднимались и не хотели снижаться, но отпускало через пару мин. Ездил на разборку, там же на месте поменял 2 ДЗ, все 3( включая мою) вытворяли одно и то же без каких-либо изменений ( на разборке клялись что их ДЗ рабочие, номера как и у моего 000 141 91 25). Может датчику ОЖ, который на трубке термостата пришел кирдык (я его выкручивал) или я провода на фишку попутал когда паял?  подскажите какое на нем сопротивление должно быть?
     В Минске не смог найти спецов по свой машине, на мерсовских стошках говорят уже лет 5 не приезжали такие авто и диагностировать не имеет смысла, типо деньги на ветер.
     Подскажите куда еще копать?

Вениаминыч

Цитата: Iris Merin от 03 ноября 2014, 20:12:54снимал и ремонтировал проводку, перепаивал провода на датчик ОЖ.
И всё? А остальные провода...на форсунки, на катушки и т.п.? У вас дроссель глючит, а причина опять же в проводах скорее всего. Только не ясно , то ли до фишки дросселя, то ли на самом дросселе
Цитата: Iris Merin от 03 ноября 2014, 20:12:54Может датчику ОЖ, который на трубке термостата пришел кирдык (я его выкручивал) или я провода на фишку попутал когда паял?  подскажите какое на нем сопротивление должно быть?
от него таких глюков не будет.
А проверить как? Вы не пробовали читать Руководство on-line или есть бумажный вариант этой книжки...я такой дома держу и много что оттуда полезного узнал о машине ;)


Iris Merin

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 ноября 2014, 20:23:40И всё? А остальные провода...на форсунки, на катушки и т.п.? У вас дроссель глючит, а причина опять же в проводах скорее всего. Только не ясно , то ли до фишки дросселя, то ли на самом дросселе
На катушки менял, на фарсунки менял. В общем все началось с того что авто на холостом дергалась иногда, потом постоянно, дотронулся до проводов которые идут на фарсунки, а они посыпались, за изолировал все изолентой что мог. Вроде стала ровнее работать, а потом опять так же дергатся. Были случаи не заводилось на холодную, пару сек обороты подержит и глохнет, нужно было держать газ пока немного прогреется  ... было решено снимать проводку и ремонтировать по этой https://w202club.su/index.php?topic=15100.0 теме. Заодно сливал антифриз, менял корпус термостата(треснул когда решил выкрутить неработающий термостат) вместе с самим термостатом и 3 датчика со старого в новый корпус перекручивал. Менял масло с фильтром. До топливного фильтра дело не дошло, еще жду штуцер-фильтр на топливную рампу (в пути ко мне).
   Завтра тогда еще раз прозвоню провода на фишку дросселя. От дросселя до фишки скорее всего в норме, т.к. 3 разных дросселя пробовал ставить и одни яйца.
Может еще чего посоветуете заодно проверить, а то гараж не близко, у друга на даче....
Пока у меня в планах:
-прозвонить провода
-проверить датчик ТОЖ
-выбить сетку с фильтра на топливной рампе (в какой-то теме писалось, но логически у меня не связывается что-то)


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 ноября 2014, 20:23:40от него таких глюков не будет.
А проверить как? Вы не пробовали читать Руководство on-line или есть бумажный вариант этой книжки...я такой дома держу и много что оттуда полезного узнал о машине
Спасибо за руководство, я его в инете искал, но что-то не получилось, сохранил в закладки  :bz: У меня зеленая книжка дома лежит, там где родители мои живут, но к ней далеко.

koster_05

Давайте сюда что ли тему по ремонту дроселя закину, подробно уже один раписал, а темы подобные вознзникают чуть ли не через день! На олдмерине ее закрепили, возможно по умотрению администрации тут целесообразно поступить аналогично.
https://w202club.su/index.php?topic=21635.0
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Вениаминыч

Прикрепил эту тему и у нас :yes3:

koster_05

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Iris Merin

#114
 :cg: Нашел решение своей проблемы. Обороты сейчас  полностью восстановились, на прогретом двигателе около 750-800. Вот что было
С одной стороны забито отверстие, а с другой шланг поломался. Прочистил отверстия и шланги поменял, все стало чики-пуки :gogi:

hfmscаn

это называется подсос, причем подлый подсос - 2 горшка будут голодать а 2 наоборот :)
Поздры

Леопольд

Привет всем!
Автомобиль при -15 прогрелся нормально. После проехал 100км по городу. И вдруг при 90 градусах двигателя, ни с того ни с сего начали падать и подниматься обороты, от 0 до 2 000, плавно так прыгали и прыгали. Я заглушил авто, подождал 5 минут, завел, пропало все.. но через 30 км, уже дома снова начали прыгать на холостом и заглох авто.
Свечи и масло менял пару тысяч назад... Когда было более менее тепло такого не наблюдал. Почитав все выше сказанное, думаю что нужно на диагностику ехать, но как быть если ошибок не покажет!?
WDB2020181A634730

С уважением, Сергей. :bw:
Интересуют запчасти на мерсик? Пиши смело! Имеются связи с заводами, подберем что нужно - ДЕШЕВЛЕ рыночной!! 9301196328 (ярославль)

franec

#117



Автомобиль при -15 прогрелся нормально. После проехал 100км по городу. И вдруг при 90 градусах двигателя, ни с того ни с сего начали падать и подниматься обороты, от 0 до 2 000, плавно так прыгали и прыгали. Я заглушил авто, подождал 5 минут, завел, пропало все.. но через 30 км, уже дома снова начали прыгать на холостом и заглох авто.
Свечи и масло менял пару тысяч назад... Когда было более менее тепло такого не наблюдал. Почитав все выше сказанное, думаю что нужно на диагностику ехать, но как быть если ошибок не покажет!?
WDB2020181A634730

С уважением, Сергей. :bw:
[/quote]       У меня так плавали обороты когда забыл подключить разъем на дроссельную заслонку. Смотрите разъемы на заслонку, возможно внутри проводка на заслонку  коротит ,возможно подсос . Диагностика покажет.
[/quote]

Леопольд

Диагностика показала что нужно менять дмрв (датчик массового расхода воздуха). Я лично ещё бы прочистил дроссель и форсунки.... но сцуко подорожало все из-за доллара, а з\п не поднялось! Вот теперь думаешь украсть или ограбить)))
Интересуют запчасти на мерсик? Пиши смело! Имеются связи с заводами, подберем что нужно - ДЕШЕВЛЕ рыночной!! 9301196328 (ярославль)

scooptram7

Уважаемые Мерсовцы. У меня такая проблема. При переключении скорости допустим на 2000 оборотах, бывает что в нейтралку когда ставлю обороты так и остаются держаться на 2000 оборотах, газу дашь, и все выравнивается. Раз в день или пару раз то бывает, бывает что и нет такой проблемы.