Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Drinkinz, 03 февраля 2012, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klide

Ребята, а может мне тоже кто что подскажет. На холодную завожу, сначала детонация с 1500 до чуть ли не глохнет. А потом как буд-то сама газует до 3000. И начинает дальше нормально прогреваться, возможно проблема в катализаторе? Да и вообще машина и трогается на светофоре хреново и набирает бешено обороты, а скорость на месте и ревет как Волга! В чем могут быть проблемы? Хорошей диагностики в городе нет, сразу скажу.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KLIMENTIY

Цитата: Klide от 06 августа 2012, 16:30:51Хорошей диагностики в городе нет, сразу скажу.
А ты даже на не хорошую ездил?


Klide

Думаешь есть смысл, что они мне могут там сказать?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



КОБА

Ошибки хотя бы,и в студию.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: коба666 от 06 августа 2012, 23:04:32
Ошибки хотя бы,и в студию.
На 100% прав. Спишешь ошибки (они будут), а мы тебе расскажем в чем дело. Извини пока дистанционно сканер подключить мы к твоему авто не можем.

KaMaToZnIk

ну возможно со свечными проводами проблема, а насчет диагностики я на своем примере скажу, тоже была подобная проблема, ездил на диагностику ошибок не выдала, сказали все в норме, так я сам промыл блок PMS и поменял свечные провода и уже как пол года езжу без проблем. тьфу тьфу тьфу
WDB2020181A114390

Klide

Ребят ну она же ревет, я хоть и не спец в авто и то могу понять, что есть проблема в выхлопной системе. А на одну ездил, показала проблему в кондее, он и не работал)))
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KLIMENTIY

Кирилл! Ты чего от нас хочешь? :D Если ты знаешь проблему - то зачем спрашиваешь? Ревет машина езжай ремонтируй выхлоп. Поремонтируешь , проблемы не уйдут все равно поедешь на диагностику.

Klide

так а что в выхлопе, ошибок нет!  :dr:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Camelot

Здравствуйте всем!Понимаю что немного другая у меня машина, но принцип дросельной заслонки и подготовки топливной смеси у меня такой же. У меня а\м Мерседес S280 мотор M104.С недавнего времени столкнулся с такой проблемой: на прогретом двигателе обороты холостого хода зависают около 1500-2000, сбросить можно только путем того что тронутся с места не нажимая на педаль газа, только сцеплением тогда они падают до 900, но стоит поднять их газом до 1000 как они тут же сами поднимаются до 1700! За недели 2 до этого обороты бывало очень редко зависали, несколько раз на дню, но сами падали правда очень медленно, на диагностике ошибок по датчикам не выдает, дроссельную заслонку сегодня почистил, что это может быть?

КОБА

проводка на дросель либо сам он.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

vin dizel

Парни всем привет!!У меня проблема в следующем утром запускаю нет прогревочных оборотов приходится на педаль газа нажимать и подержать несколько секунд далее обороты 900 и всё ниже не опускаются  включаю на драйв обороты где то в районе 650-700 держит ставлю на парковку опять 900!Я тож грешу на дтож!!Как его проверить без всяких устройств??Есле его скинуть на рабочем моторе что должно произойти если он не рабочий???

Вениаминыч

Цитата: vin dizel от 15 сентября 2013, 21:13:06?Есле его скинуть на рабочем моторе что должно произойти если он не рабочий???
Тут дело может быть и не нем, а в проводке к нему. Самое правильное - это замерить его сопротивление обычным тестером и сравнить по таблице , которая есть в мануале. Ну и осмотреть проводку на предмет осыпания .


Shelex

Принимайте в клуб прыгающих оборотов. С наступлением морозов началась такая же фигня как описывают. ДЗ пока не снимал для чистки, просто прошелся карбклинером и потом из баллончика силиконовой смазкой. Помогает на некоторое время, то на 2 недели, то на пару дней.
Как её лучше прочистить-смазать и чем? Снимать чистить карбом, потом вдшкой, потом брызгать силиконом? Или есть спец смазка?

А из трубки ВКГ, которая из движка входит в воздуховод перед ДЗ (сапун вроде называют) может влага поступать? Просто у меня подозрение что оттуда тянет влагу, и потом она замерзает и начинаются прыгания.

KaMaToZnIk

Shelex, у тебя забита вентиляция картерных газов, почисти ее и будет тебе счастье http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=34677
WDB2020181A114390