Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Drinkinz, 03 февраля 2012, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrinkinzАвтор темы

С утра завёл нормально, прогрел. Проехал метров 300, отпускаю педаль газа, а обороты не падают, остановился, поставил на нитралку. Обороты стали резко прыгать от тысячи до трёх(сама газовала). Решил как нибудь доехать до сервиса и через пару сотен метров всё стало нормально. До этого то же самое было неделю назад, после чего: сделал диагностику инжектора, промыл инжектор, поменял масло, свечи, почистил дросельную заслонку, зарядил аккумулятор . Чего ещё сделать даже не знаю. Может кто поможет советом?

Отредактировано Drinkinz (2012-02-03 14:51:14)


romalle26

свечи поменял а позвонил ли провода?с давлением топлива сверялись в сервисе,его нужно заметить!сними воздуховод если там масло то скорее всего на датчике температуры воздуха грязь и смесь не правильно мешается,если грязь в воздуховоде это изза засора картера,либо маслосъемным колечкам конец(я грешу на твой датчик температур воздуха!цена 2500 Bosch,еще проверь датчик холостых)какой пробег?

шатура автомир приезжайте посмотрим ваши мурзики!

Born

Посмотри заряд аккумулятора. У меня такая тема была. Вылечилось подзарядкой.


DrinkinzАвтор темы


Smoke_k

Drinkinz
Привет, ну что разобрался с проблемой, а то у меня такая же беда... 1 в 1 =(


DrinkinzАвтор темы

Smoke_k
Пока нет времени, завтра буду думать. А ты что нибудь пробовал делать?


Alex_cat87

У меня тоже газовала сама по себе, я на двигатель положил большую теплоизоляцию, а воздуховод (перед фильтром)  направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться, и запуск в мороз облегчился! и обороты норм!
зы машинка должна кушать тёплый воздух!


Вениаминыч

У кого дорестайл, то проблема скачков оборотов в 90% находится в дросселе, остальные наверно связаны с МАП сенсором (который в мозгах стоит). Так что чистите дроссель нормально, а не только протирка тряпочкой внутри. Снимайте его полностью и с тщательностью прочищайте и снутри и снаружи (имеется ввиду подвижные механизмы). Все должно ходить плавно и четко. Это правда не снимает проблему умерающего дросселя, тут уже только замена.
У рестайла сюда добавляется ДМРВ.

ЦитироватьBorn написал(а):

У меня такая тема была. Вылечилось подзарядкой.

Просто совпадение, аккум никак не может быть причиной плавания оборотов


Smoke_k

аккум новый, свечи недавно меняли, я пока только ДЗ почистил, такая петрушка началась в морозы... я когда дз чистил там было немного льда было белого цвета и масла немного


Вениаминыч

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

аккум новый

Еще раз повторюсь, что аккум в плавании оборотов играет самую последнюю из 100 причин.

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

я пока только ДЗ почистил

Каким образом чистил? если сверху протер, то это не чистка. Размещу и сюда эту фотку и немного обьясню:
http://uploads.ru/?v=u15Yi.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/u/1/5/u15Yi.jpg" alt="http://uploads.ru/t/u/1/5/u15Yi.jpg" />
Вот тот механизм, что обозначен стрелочкой, в нем вся проблема при плавании оборотов связанная с дросселем. Он приводится в движение микродвигателем , который находится сзади ДЗ. Он при старте двигателя двигается , выставляя определенный угол заслонки, согласно данным пришедшим с датчика температуры двигателя и еще кучи датчиков. При попадании влаги в какую либо часть механизма от той коробочки за дросселем до конца этого привода плюс мороз, вот и происходит стопор этого девайса и микродвигатель не в состоянии его сдвинуть. Мозги пытаются исправить неправильное положение заслонки, давая  сигналы дросселю на увеличение оборотов, отсюда и рывки. Надо подвигать этот привод (указанный стрелочкой) рукой , при плавании оборотов и думаю что если проблема уйдет, то просто действительно хорошо промывать ДЗ и смазывать незамерзающей и водоотталкивающей смазкой

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

я когда дз чистил там было немного льда было белого цвета и масла немного

Это уже немного другая проблемка, связанная с картерными газами. Но как видишь, лед там есть и думаю мое обьяснение отчасти поможет разобраться в этой проблеме .


Smoke_k

dimonchik123
Саму ДР я не снимал, снял воздуховод и почистил тряпкой, я понимаю что это не выход, просто хотел посмотреть в каком она состоянии, на улице -20 и ветер, не очень то благоприятная погода =))) потеплеет, обязательно все сниму, разберу и почищу. но когда обороты скакали, я открывал капот и тот рычажок на который вы мне указываете, был в нормальном положении, и пробывал его вручную подвигать, ноль эмоций и плюс еще я не увидел таких диких препятствий заслонке, что бы она не закрывалась полностью, когда чистил ее тряпкой.


Вениаминыч

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

тот рычажок на который вы мне указываете, был в нормальном положении, и пробывал его вручную подвигать, ноль эмоций

Должны быть эмоции, когда его двигаешь, должны подыматься/опускаться обороты

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

плюс еще я не увидел таких диких препятствий заслонке, что бы она не закрывалась полностью, когда чистил ее тряпкой.

Тот угол заслонки, на который ей нужно открыться для прыжка оборотов ты воочию можешь и не заметить. Короче, нужна нормальная  чистка, желательно со снятием. На своей машине я уже это проходил, поэтому и пишу с уверенностью что проблема именно в этом.


Almay

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

я не увидел таких диких препятствий заслонке

на самом деле это даж хуже, т.к. проблема может быть не внешней грязюки\льда , а того самого микродвигателя, котор упомянул dimonchik123, а точнее потенциометра, а еще точнее износа токопроводящего слоя http://uploads.ru/?v=JwXMv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/w/X/JwXMv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/w/X/JwXMv.jpg" />
что маячит заменой ДЗ... а это дорого! из "неоригинала" брать только Siemens VDO ,хотя там наверное других и нет......


Smoke_k

спасибо ребят, мда... не айс новости, щас хоть чуть чуть потеплеет сниму вычищу всю. а еще хотел спросить а датчик температуры воздуха который вставляется в воздуховод, может на это влиять? на сколько критично если он не работает?

а еще хотел уточнить, что обороты плавают незначительно когда прогреваю где то 700-1000, а прыгать до 3000 только во время движения или остановки...

Отредактировано Smoke_k (2012-02-05 18:48:48)


Вениаминыч

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

датчик температуры воздуха который вставляется в воздуховод, может на это влиять? на сколько критично если он не работает?

Он больше влияет на смесеобразование

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

обороты плавают незначительно когда прогреваю где то 700-1000, а прыгать до 3000 только во время движения или остановки...

Обороты сами никогда не должны прыгать/плавать. При прогреве все должно быть плавно : завел 1300-1500 оборотов, спустя некоторое время 1000 об, затем по мере прогрева падают до нормы где-то 750 об на ХХ