Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ArifАвтор темы

Парни, закачиваем спор. Если ведем дискуссию - ведем ее корректно.


DarkSmok

Цитироватьunclebob2002 написал(а):

и бегать, и бегать, и бегать! Ну уж спасибо!! Мне машины довольно быстро надоедают!

Мне бы тоже быстро надоела автомашина "типа "ОКА""   Без обид, не удержался просто.


unclebob2002

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Мне бы тоже быстро надоела автомашина "типа "ОКА""

Одним словом мерседес форэва!! Главное заткнуть ухи и повторяить эту фразу постоянно!!

Ариф, зывняй!!


Poterjannjij

Цитироватьunclebob2002 написал(а):

Одним словом мерседес форэва!! Главное заткнуть ухи и повторяить эту фразу постоянно!!

25 лет и миллион км вам мало?  :offtop:


ArifАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

25 лет и миллион км вам мало?

Это о чем вообще?


GAME

ЦитироватьArif написал(а):

Poterjannjij написал(а):
25 лет и миллион км вам мало?Это о чем вообще?

про фуры наверно ;)


eDiCk

Мерс - это сила, никто не спорит, даже у сильных мира сего случаются проколы и ошибки, для этого существует рестайл:)))))


GAME

ЦитироватьeDiCk написал(а):

даже у сильных мира сего случаются проколы и ошибки

202й, на момен появления он был сильнейшим игроком в сегменте..
кстати это первый мерс где были применены Треугольные задние фонари и это было новшеством на тот момент..
как позже оказалось это новый стиль мерседеса.

любая даже самая современная модель тоже имеет недостатки. как конструктивные, инжинерные так и эргономические
но вся соль в том, что о них мы узнаем только когда будем сравнивать с моделями что выйдут после них...

от себя могу добавить что в последних представителях сегмента C - W204. E90..
хромает качество материалов внутренней отделки чего не сказать о том же w202м где даже в Classik можно было встретить
шпон натурального ореха и чип ключ а кожаный руль и ручка КПП вообще было в базе.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Насколько я знаю Мерседес даёт гарантию от сквозной коррозии 25 лет,

К кому бы еще обратиться чтобы эту гарантию получить, а? А то у меня Мерс сравнительно новый, ему всего то 16 лет, а дырки под домкрат насквозь прогнили... И чашка пружинная летом отвалилась, причем насколько я знаю я далеко не одинок в проблеме с чашками, у 210-х они иной раз вообще к 10 годам отваливаются. Так что надо быть все таки реалистами.. это и миллиона км. ресурса касается.
Про посадку так скажу: посадка конечно своеобразная немного, но мне лично очень нравится. Я как раз люблю ездить чтобы ноги полностью вытянуты были и одной рукой рулить. Ездил как то на Фьюжине 15 минут - это тихий ужас какой-то... причем далеко не тихий :)
А с проходимостью вот какую особенность заметил: если на ходу проскакивать, то бывает через такую *опу проезжаю, что самому не верится. Был даже как то случай когда с разгону въехал в ледяную горку, за мной Шевроле Блейзер ехал и он так и не смог в нее въехать (хотя не исключаю что у него резина была летняя или даже привод только задний, но все равно очень приятно). И по снегу тоже очень уверенно едит, но если ходом. А вот если остановиться, то в особености с АКПП садится в легкую. Не давно вообще случай был, к дому подъезжаю, ворота открыл, в машину сел, а она не едет, не в перед не в зад. Т.к. ничего "подозрительно" вокруг не было сначала испугался что что-то с АКПП. А оказалось 5 см снега под которым чистый лед и небольшой кочки хватило чтобы забуксовать... Проходимость - это действительно слабое место... Ну хотя что поделать, издержки заднего привода.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

от себя могу добавить что в последних представителях сегмента C - W204. E90..
хромает качество материалов внутренней отделки чего не сказать о том же w202м где даже в Classik можно было встретить
шпон натурального ореха и чип ключ а кожаный руль и ручка КПП вообще было в базе.

+100! Меня тоже поразило пластиковое дерево причем даже в Ешке!


eDiCk

a chemu udivljatsja, vsjo dolzhno byt iz pererabatyvaemyh materialov, po evro normam i td


Dmitry

ЦитироватьeDiCk написал(а):

vsjo dolzhno byt iz pererabatyvaemyh materialov, po evro normam i td

во-во... кстати заходил как-то в автосалон, в мерсах новых посидел... чего-то мне кажется там кожа уже совсем не такая, как у 124-го, 140-го и т.д. Разве что в 221-м чувствуется что не экономили ни на чем. И кстати говоря в Гелике (я вообще не думал что он еще выпускается).


GAME

Нет это не борьба за эколгию это результат пересмотрения экономической доктрины.
Когда ставка делается не на качество как было раньше а на Имя - Бренд.
Удешевление производства, уменьшение издержек - больше ликвидности, больше прыбыли

Иначе бы мы ездили на электромобялях потому как экологичней технологичней и безопасней.
Производство электромотора не сравнимо дешевле производства ДВС.
Возобновляемые источники энергии это не морока с нефтью, ее добычей, переработкой, транспортировкой, продажей.

но нет ведь это не выгодно корпорациям...
будем жечь бензин как 100лет назад и продолжать пополнять карманы семьи Джона Рокфеллера


AZAROV

Недавно сел в CLC новое , это пи трандец товарищи (С) ... Качество салонного пластега а-ля 1-е ашки , ML , Sprinter задешняг галимый ... Дорого мягкого прятного покрытия как в 124 201 202 там нед ... Конечно не такой какашкадворец из пластикого дерева как в лексусе ес и хундае , но уровень VW Golf и Opel Astra начала 90-х ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Нет это не борьба за эколгию это результат пересмотрения экономической доктрины.
Когда ставка делается не на качество как было раньше а на Имя - Бренд.
Удешевление производства, уменьшение издержек - больше ликвидности, больше прыбыли

C этим частично согласен. Меня всегда интересовал вопрос, всякие организации типа Гринписса, они же явно имеют какое финансирование и причем не слабое, коль по всему миру свои офисы имеют, не на добровольные же пожертвования, а явно это чье-то лоббирование интересов. Но с другой стороны когда был в Европе, в чатности в Швеции то просто *был очень удивлен* экологической обстановкой: во-первых даже около оживленой 8-ми полосной трассы дышится легко, во-вторых две недели там ездил на машине, были неоднократно дожди, а машина была ИДЕАЛЬНО чистой. А у нас постойте около МКАДа или на чистой машине продте в дождь по трассе... Да и продолжительность жизни в Германии лет на 15 больше, тоже не с проста. Так что забота об экологии - это не только лоббирование интересов корпораций.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Иначе бы мы ездили на электромобялях потому как экологичней технологичней и безопасней.
Производство электромотора не сравнимо дешевле производства ДВС.
Возобновляемые источники энергии это не морока с нефтью, ее добычей, переработкой, транспортировкой, продажей.

А вот с этим совсем не согласен. Это как раз пример лоббирования через экологические организации, которые распространяют слухи что электроавтомобили экологичнее. Сам то электроавтомобиль - это хорошо, выбросов нету (в отличии кстати от водородомобиля, у которого выбросы есть). НО, чтобы электроавтомобиль ездил ему нужна электроэнергия, а она откуда берется? А берется она из угля, нефти, газа, атомной энергии (кстати говоря вопреки расхожему мнению АЭС считаются самыми экологически безопасными источниками энергии, если конечно аварий нет), ГЭС (крайне вредно для местной экосистемы) и т.д. Солнечной энергии (а только ее можно считать бесконечной) вырабатывается меньше 1%.
Кстати чтобы не быть голословным вот фото как заботятся в Германии об экологии (сорри что на мобильник):
Это немецкий автобан
http://keep4u.ru/full/2009/03/02/692f7fab4e58980196/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/02/69/692f7fab4e58980196.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/02/69/692f7fab4e58980196.jpg" />
Это парковочный автомат на солнечных батареях, кстати работает только днем, ночью парковка бесплатно (официально)  :)
http://keep4u.ru/full/2009/03/03/e2468f8650e94e4af7/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/e2/e2468f8650e94e4af7.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/e2/e2468f8650e94e4af7.jpg" />
Это я все к тому что не надо так уж прям хаить современные автомобили и восхищаться старыми, дескать раньше и двигатели интересней были, т.к. не зажаты эконормами, и материалы отделки лучше по той же причине... Может и правильно что надо запретили ввоз машин ниже Евро-3, не правильно что при этом наши заводы черт знает что производят.