Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

GAME

В стоке у моделей С200К, С250TD, С230К, С240, С280, С36AMG - вполне приличные тормоза, с колодками:
002 420 96 20 
002 420 44 20
https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i089/0903/ef/46abdd84ab87.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i089/0903/ef/46abdd84ab87.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i089/0903/ef/46abdd84ab87.jpg" /> 
они же и у половины очкариков кстати..

Так что разговор о слабой тормозной части у 202го сводится к разговорам о С180 на которых тормозные диски не вентилируемые...

Отредактировано FuFtu (2009-03-03 22:18:19)


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

С180, С200, С220
на которых и тормозные диски не вентилируемые...

А вот тут не прав, невентилируемые только у С180 и дызыля, а у С200 и С220 - вентилируемые.


Dmitry

ЦитироватьВадимыч написал(а):

На 210 тормоза на голову выше.

Ну не знаю, я бы так не сказал. За счет BAS несколько по-быстрее срабатывают при резком нажатии, но BAS и на 202-е последних лет ставилась.


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

За счет BAS несколько по-быстрее срабатывают при резком нажатии

BAS не влияет на реакцию срабатыыания тормозов а правильно распределяет тормозное усилие
за счет чего машина с системой BAS не клюёт носом при резком торможении.

Отредактировано FuFtu (2009-03-04 00:23:10)


ArifАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

25 лет гарантии в том случае, если автомобиль обслуживался у официального дилера и выполнялись все его рекомендации, причём на те элементы, на которых не было механических повреждений (родных, нецарапанных, не шпаклёванных,не пескоструенных и т.д.) Такая гарантия даётся на многие автомобили и условия её указаны в мануале и гарантийке как правило. На Фокусы например 13 лет, на Хонду 12 и т.д., на Гетс на самом деле 0.

Есть источник где можно почитать про 25 лет гарантии?
На Мерседес-Бенц в данный момент гарантия 2 года без ограничения пробега.
На Гетц заводская гарантия 3 года или 100.000 км. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.


eDiCk

странно что на Хьюндай у вас 3 а у нас 7лет


ArifАвтор темы

У нас раньше было на них 5 лет - 3 заводских + 2 от себя давал импортер.


RYP

ЦитироватьeDiCk написал(а):

странно что на Хьюндай у вас 3 а у нас 7лет

я бы в москве на месте диллера и 3 давать не рискнул - коктейль лужкова вещь не хилая  :shine:


LMI

FuFtu
, Dmitry правильно написал. BAS(Brake Assist) помогает дозировать тормозное усилие при слабом, но резком нажатии на педаль тормоза. А того, что ты описал помогает добиться система Airmatic Direct Control(Airmatic DC). Но, насколько, я помню эта опция для 202 не предлогалась.


GAME

LMI
ну не знаю.. описивал по собственным ошущениям.
у меня на 202м в базе стоит BAS\ESP. При резком торможении чувствуется как прижимается зад у авто,
чего я не чувствовал на 124м мерсе где нет BAS, он при резких торможениях "клевал".
Не знаю мож мотор был тежеловат :question:


Poterjannjij

Журнал За рулём год примерно 99-2000. Могу поискать. Раньше об этом писали во многих источниках. В России с гарантией вообще туго, речь идёт об автомобилях для немецкого рынка.


Poterjannjij

Пока не нашёл официальный документ, но нашёл несколько сцылок..
[url=http://auto.deport.ru/catalog/mercedes-benz/c-class/2141.html]-


LMI

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ну не знаю.. описивал по собственным ошущениям.

Может быть, но это скорее всего не BAS, а SBC.
Brake Assist System (BAS)
Во время "панического" нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства "обычных" водителей система Brake Assist — это то, что надо.

В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только "додавливает" педаль, гарантируя включение АБС в работу.

Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения.

Кроме того, BAS "запоминает", как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче "распознать" критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в "юз" не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 м.

Sensotronic Brake Control (SBC)
Эта электронная система управления тормозами является следующим шагом прогресса вслед за АБС, ESP и Brake Assist. При нажатии на педаль тормоза микрокомпьютер с помощью информации от различных систем и датчиков оценивает скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль, включенную передачу, особенности дорожного покрытия, траекторию движения, скорость и ускорения, нагруженность автомобиля и другие параметры. В результате выдается оптимальное тормозное усилие, причем на каждое колесо — разное.

Например, при интенсивном торможении перераспределение веса автомобиля между передней и задней осями дает возможность увеличить давление в передних тормозных цилиндрах, не вызывая блокировки колес. В поворотах внешние колеса загружаются сильнее, чем внутренние. Для этого приходится отказываться от общего гидравлического контура и управлять каждым тормозом индивидуально. В случае изменения параметров движения усилия мгновенно перераспределяются.

Система способна работать и в "пробочном" режиме, когда электроника сама останавливает автомобиль, как только водитель убрал ногу с педали газа, а функция "мягкой остановки" обеспечивает очень плавное торможение без "клевков".

Взято отсюда: http://www.avtobeginner.ru/arts/29/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.avtobeginner.ru/arts/29/

Отредактировано LMI (2009-03-04 10:39:37)


LMI

Вот еще вырезка про Airmatic:
активная подвеска Airmatic DC, которая ставит владельца "ешки" на один уровень с господином из S-Klasse. А некоторые могут почувствовать себя и еще более "крутыми": если S-Klasse родом из 1998 г., то на него установлен просто Airmatic. Приставка DC (Dual Control) означает качественный скачок в развитии системы. Она не только изменяет жесткость всей подвески, но и регулирует демпфирующие возможности амортизаторов.

То есть не только следит за кренами кузова в поворотах, но и гасит "клевки" при торможении. Регулируется вся система из салона и реагирует на пожелания водителя в рекордные доли секунд. Мы поиграли этой системой на горной дороге на малых скоростях и на довольно извилистой автостраде на высоких. На трассе возможности системы проявляются только тогда, когда скорость превышает 170 км/ч. При резком обгоне или при вхождении в крутой поворот крены кузова весьма незначительны -- кажется, что автомобиль едет по рельсам. На извилистом серпантине, особенно когда приходится резко тормозить перед поворотом почти на 180 градусов, работа Airmatic DC позволяет находящимся в автомобиле сохранять гордо-презрительное отношение к происходящему, а не дергаться всем телом в соответствии с законами физики.

Полная версия туту: http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=354" rel="nofollow" target="_blank">http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=354


CROCODILE

не хватает:

- мультируль
- 17" диски (естественно оригинальные)

и еще, ребята, можно превратить классик на елеганс?