Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArifАвтор темы

Пишим здесь что вам конкретно не нравится в W202 и чтобы вы хотели изменить.

Мне не нравится то что:

- При выключеном зажигании свет продолжает работать.
- Стеклоподъемники не имеют автоматического режима.
- В салоне нет ни одного подстаканика как такового.

Вроде все что вспомнил. Мелочи конечно, но их тоже надо обсуждать.


Antonio58

1. По-моему это во всех автомобилях так.
2. Не знаю как у тебя, у меня имеют + закрытие с ключа. Это скорее опция, нежели недостаток.
3. В заднем подлокотнике есть два выдвигающихся настоящих :)  подстаканника, спереди можно использовать лючок под мелочь возле подлокотника.

Отредактировано Antonio58 (2007-11-05 16:04:39)


ArifАвтор темы

1) Нет не на всех. Более того на W202 можно включить включить ближний без зажигания, а у кого ксенон может привести к плачевным последствиям.
2) Скорее всего это от года. Хотя закрывание с ключа у меня есть.
3) У меня нет ни подлокотника, ни соответственно подстаканников. Лючок спереди конечно удобно, но все-же не совсем то.

В остальном автомобиль просто великолепный!


Романest

Стеклоподъемники не имеют автоматического режима.-это имеем, в зади тоже два подстоканика имеем, а вот спереди нет и это огорчает, и ещё огорчает отсутствие регулировки руля, а в остальном всё супер.


Edgar

Один из недостатков: обратите внимание, на многих "цешках" можно увидеть потертасть на передних боковых стекалах(снаружы).Особенно в глаза бросается на темной тонировке.


ArifАвтор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

Один из недостатков: обратите внимание, на многих "цешках" можно увидеть потертасть на передних боковых стекалах(снаружы).Особенно в глаза бросается на темной тонировке.

Эдгар, это наверно из-за того что очень плотные уплотнители. Значит меньше будет пропускать воды и песка.
Хотя согласен, внешний вид портит  ^_^


Antonio58

Edgar верно подметил. У меня особенно на водительском заметно - чаще используется наверное.

Еще минусы: мало места задним пассажирам, особенно в ногах, подвеска даже в комплектации "элеганс" все-таки жестковата по сравнению с Е-шками, а уж про "Спорт" вообще молчу.


Shreder

ну ребя, у меня тогда полный набор: ни подстаканников, ни подлокотников, ни автодоводчика стекол, полосы на водительском стекле, а еще мне не нравится если включать задние туманки то горит только одна лампочка с одной стороны, как-то не очень эстетично на мой взгляд!


Борода

мне кажется у Мерседесов очень нежное лако-красочное покрытие(((до мерса был Пежо,там с краской вобще нет проблем...,а мерс уже 2 раза сдавал на профессиональную полировку(((

Отредактировано Борода (2007-11-06 12:39:26)


ProХвост

Подстаканники мне не нужны, вот отсутствие регулировки положения руля напрягало поначалу. Все остальное по-большому можно подделать.Зато сколько плюсов.
Я хочу в ближайшее время, долгими зимними вечерами, сделать подсветку в бардачке подлокотника и регулировку частоты стеклоочистителя.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

1. Нет контрольной лампы "Чек инжек" или в простонародье "Выкинь двигатель" (я считаю очень удобным эту лампочку, которая показывает что надо на диагностику, а то ездишь, и не знаешь что у тебя что-то не работает)
2. Мало информации по работе различных систем авто (это касается не только 202. Например, кто скажет, из каких соображений включается подогрев на зеркалах? И многое другое)
3. Исскуственно завышенные цены на запчасти (только потому, что это мерс)


ArifАвтор темы

В общем как назло, у кого есть сзади подлокотник с подстаканниками у того нету регулировки руля, и наоборот  :)

А вообще почитал сейчас и порадовался. Практически никаких претензий, да и те в основном мелочи. Если-бы ездили на Фокусах или корейцах, то сейчас у каждого был-бы список на 2 страницы  :D


Георгий

Царапины на стеклах это плохо((((вид портят(((сзади места пассажирам не очень то много,это точно подмеченно,у меня Elegance подвеска мягковатая для поворотов,но у нее есть один огромнейший +,она на 5см выше Sport'а и на 2,5см выше Esprit'а и Classic'а,на ней можно подъезжать к бордюрам,но некоторые все равно слегка прочесываются,у кого Sport или другии:к бардюрам можите подъезжать???????


ArifАвтор темы

Георгий, с клиренсом чего-то напутали. Всего есть 2 варианта подвески. У Elegance и Classic клиренс один, у Sport и Esprit ниже на 32 мм.


ArifАвтор темы

ЦитироватьГеоргий написал(а):

нет там все правильно,3 типа подвески,Sport,Esprit/Classic,Elegance

Какие 3?

1) Sport=Esprit
2) Elegance=Classic

Между ними 32 мм. разницы