Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

25 лет гарантии в том случае, если автомобиль обслуживался у официального дилера и выполнялись все его рекомендации, причём на те элементы, на которых не было механических повреждений (родных, нецарапанных, не шпаклёванных,не пескоструенных и т.д.) Такая гарантия даётся на многие автомобили и условия её указаны в мануале и гарантийке как правило. На Фокусы например 13 лет, на Хонду 12 и т.д., на Гетс на самом деле 0. По крайней мере мне так заявили далеко не в одном салоне Хёндай. По поводу пробегов могу сказать следующее: честных пробегов не бывает. Я достаточно долго откупал и продавал б/у автомобили, отсматривал, оценивал, отсмотрено несколько сотен автомобилей. Видел А6 19TDi 790тыс.км, на спидометре стояло что-то под 90:) Бывшее такси, машине 4 года, кузов после глубинной полировки, педали, руль и сидуха водятела б/у с разборки незатёртые, не дымит, едет.. На Мерседесах мало не ездят. Найти 10-тилетку с реальным пробегом меньше 500000км привезённую когда-то из Европы практически не реально. 16 лет - считайте в среднем пробег под миллион, а может и больше. Скажете свищу? Немцы не продают машину, у которой пробег в год менее 50-70т.км, а если и продают, то дорого и нашим перегонщикам такие варианты мягко говоря не интересны, они берут укатышей. Дальше схема проста-150-200Евро и сервисная книжка, бриф с дедушкой 35 года выпуска готовы, дальше 40долларов и красивый пробег на спидометре. Так что стоит радоваться не тому, что у вас стоит 120-180тыс км, а тому, что реально там намного больше и вы ещё на этом автомобиле будете ездить, получая удовольствие:)

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-03 10:18:01)


Poterjannjij

Кстати, по поводу старых и новых. С 96 года немцы начали экономить на производстве, вкладывая в автомобили заведомо меньший запас ходимости, и всё это ради того, чтобы люди быстрее пересаживались на новые автомобили, соответствующие всё более жестким требованиям(например экология: 97г.- ввод Евро2, 2001- Евро3, 2004-Евро4 блютеки и т.д.) Вспомним 96 год. Добротный 124-й был сменён сырым 210-м, 34-й - сырым и слабым 39-м, отличный С4 - слабымС5-м.. Вечный 104-й сменился в 97г. на аллюминиевый некапиталящийся 112-й.. БМВ тоже перешли на аллюминиевые блоки с ксимелиновым покрыитем, а силуминовые рычаги на "лёгких" версиях 39 и С5-мрак... Извиняюсь - рассвистелся как старый Мазай в сарае  :tomato:

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-03 10:28:43)


unclebob2002

огромная благодарность что не забываете про Гетс с его нулевой гарантией на кузов!
Но хочу ещё узнать про одну особенность тормозов 202! Они довольно слабые! АБС срабатывает очень рано и частота сработки очень высокая! Для управляемости это хорошо! А вот для замедления не очень! Притом сначала грешили что старые диски, колодки, но после замены по кругу ситуация не улучшилась!


sgs

Про тормоза, поддержу. Как купил сразу это заметил после W201. Щаз привыкаю держать дистанцию и жать энергичней.


bulbul

ну зимой эта ранняя работа абс досаждает...а вот летом  тормозит изумительно:)  и главное они ватными не становятся:) может я не так много торможу:) но  меня более чем устраивают:)


BETEP0K

про тормоза:
многое зависит от колёс.
мне после 201 тормоза нравятся.


eDiCk

na 3.2 cdi venteliruemye mne ochen nravilis
kak vkopanye vstajut, i abs normaljok
a na Cehe nado byt chutka vnimatelnee i tormozit s horoshei distanciei


Poterjannjij

Если тормозная система своевременно обслуживалась, то тормозные св-ва считаю вполне достаточными для данного автомобиля(есть машины у которых тормоза действительно недостаточные и склонны к перегреву). Нельзя строить мнение о автомобиле, основываясь на эксплуатации одного, возможно неисправного а/м. У меня было много случаев когда при откупании а/м достаточно высокого класса и не самым слабым мотором из линейки тормоза были неахти. Как правило причиной был ил вакуумник или старая жидкость. После устранения как правило проблема уходила. Тормоза на автомобилях должны соответствовать динамике если всё исправно. Вы думаете, что на машине со значком могут быть М-В недостаточные тормоза?

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-03 13:41:44)


eDiCk

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

что на машине со значком могут быть М-В недостаточные тормоза?

mogut i eto fakt, voobshe na vse mozhno bylo stavit ventiliruemye i pobolshe , eto huzhe ne bylo by toka luchshe, menja naprimer rabochaja mashina paru raz spasala na trasse toka blagodarja bolshim tormoznym diskam i horoshei sisteme tormozov hot eto obychny francuz


AZAROV

Poterjannjij  чесно на 201 202 124 (до 3.0-24 и 3.2) тормоза довольно посредственные , особенно у кого они не вентилируемые . Нагреть их при дальней поездки в темпе 100-130 км/ч , как нефиг делать ... Какой то дол  экономист , гад , решил сэкономить и поставить скобы вместо жёстких супортов ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

unclebob2002

А как их можно улучшить на 202?


Poterjannjij

AZAROV , а ты ездил на Форестере с/тб в первом кузове? :)
Там 240-280сил, а тормоза от Легаси :)
2-3 хороших торможения летом и привет, дымок :)
На Собаках 9000 первых выпусков тормоза на 2,0 и на Аэрухах одинаковые, перегреваются в лёт :)
Много примеров можно привести, где тормоза недостаточные. Здесь не супер конечно, но и не абзац. Я считаю, что для этой машины нормально.


AZAROV

unclebob2002 поставить от мощной версии .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

С тормозами согласен, слабоваты малек, хотя с чем сравнивать. На 210-м примерно также, а вот на БМВ е39 тормоза по-лучше будут.


Вадимыч

На 210 тормоза на голову выше.