Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чуть не глохнет после того как завёл!

Автор wolk985, 19 августа 2012, 13:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 20 августа 2012, 20:50:55либо заслонка не может выполнить команду

Вот с этим согласен.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

#61
Делал так машину нагрел до 61 градуса, быстра снял фишку с датчика там 4 контакта, взял на крест, померял, показала норм. была 580 ом при температуре 61 а потом остыла до 60гр. и паказала 600 ом по таблице так и должно быть

KLIMENTIY

А зачем грел. У тебя глюк до 40 гр. Нужно мерить во время глюка. На холодном движке, при 20гр и 30гр.

КОБА

Цитата: KLIMENTIY от 20 августа 2012, 22:16:56А зачем грел. У тебя глюк до 40 гр. Нужно мерить во время глюка. На холодном движке, при 20гр и 30гр.
Ага
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 августа 2012, 22:16:56А зачем грел. У тебя глюк до 40 гр. Нужно мерить во время глюка. На холодном движке, при 20гр и 30гр.
ещё мерил на 41гр. была окола 1100 Ом (Норма 40гр. 1170 ом) мож так и была бы но я не дождался и нагрел до 60гр.
Да надо мерить на 20гр. но тогда надо снимать датчик, греть воду, градусник, тестер надо опять брать. Проще наверно датчик купить :D Тока щас цену на него узнаю

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 20 августа 2012, 22:32:59Норма 40гр. 1170 ом
Видишь уже не норма даже з допуском 5%, а на 20гр. может быть вообще криминал.


wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 августа 2012, 23:16:07Видишь уже не норма даже з допуском 5%, а на 20гр. может быть вообще криминал.
Поже куплю этот датчик и будит видна :)

kuncik

#67
wolk985,
Проблему с прогревочными оборотами решил?
Подскажите какой датчик отвечает за уровень интифриза и где его искать?(глюканул на помойку просится или чистку).

КОБА

Цитата: kuncik от 21 августа 2012, 22:19:22Проблему с прогревочными оборотами решил?
Подскажите какой датчик отвечает за уровень интифриза и где его искать?(глюканул на помойку просится или чистку).

мы бы сразу об этом узнали  :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

Цитата: коба от 22 августа 2012, 09:05:47мы бы сразу об этом узнали  :D
Аха, не покупал ещё чуток есть других дел :)

wolk985Автор темы

Цитата: kuncik от 21 августа 2012, 22:19:22wolk985,
Проблему с прогревочными оборотами решил?
Подскажите какой датчик отвечает за уровень интифриза и где его искать?(глюканул на помойку просится или чистку).

А какая у тебя проблема?

kuncik

#71
wolk985,
Аккум. снимал для подзарядки и пропал режим прогрева,до этого было все ок.(на холодную при запуске 1700об/мин,пять мин. и холостые,на горячию при запуске 2000об/мин и сразу холостые 850об/мин.)
Симптомы такие же у тебя,только при запуске хлопок небольшой и прогреваюсь на 1000об/мин.
(но у меня еще двиг после снятия аккума не адаптировался,мало проехал).
(Провода новые ориг.,свечи новые ориг,фильтра все поменены и сетка на раме тоже).
Будем воевать вместе с режимом прогрева.
В ближайшее десять дней мне не до датчика,проблемы домашние решаю и езжу очень мало.
Если уйдет приблема с заменой датчика,если не трудно отпишись в теме.

wolk985Автор темы

Цитата: kuncik от 23 августа 2012, 19:04:50wolk985,
Аккум. снимал для подзарядки и пропал режим прогрева,до этого было все ок.(на холодную при запуске 1700об/мин,пять мин. и холостые,на горячию при запуске 2000об/мин и сразу холостые 850об/мин.)
Симптомы такие же у тебя,только при запуске хлопок небольшой и прогреваюсь на 1000об/мин.
(но у меня еще двиг после снятия аккума не адаптировался,мало проехал).
(Провода новые ориг.,свечи новые ориг,фильтра все поменены и сетка на раме тоже).
Будем воевать вместе с режимом прогрева.
В ближайшее десять дней мне не до датчика,проблемы домашние решаю и езжу очень мало.
Если уйдет приблема с заменой датчика,если не трудно отпишись в теме.
Да полюбому отпишусь но это будит поже, так и если ты что-нибудь поменяешь отпишись :)

kuncik

Цитата: wolk985 от 24 августа 2012, 15:06:32Да полюбому отпишусь но это будит поже, так и если ты что-нибудь поменяешь отпишись

wolk985,
Я вчера пообщался с Игорем и он мне сказал,что прогревочных оборотов может не быть из за ДМРВ.
(неправильно дозируется воздух на холодную и отсюда весь букет).
Игорь мой расходомер приговорил,поставил свой расходомер на мою машину и показал как двигатель должен работать.

byJ

А какой у датчика номер подскажите?