Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чуть не глохнет после того как завёл!

Автор wolk985, 19 августа 2012, 13:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Matros

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

kuncik

#122
Сегодня утром запуск двигателя не понравился.
Сожусь в авто(на приборке -20),завожу с полоборота и прогревочные обороты сразу 1400,поработал сек 10 и чуть не глохнет
(до кучи загорелась BAS/ASR),глушу и завожу такая фигня прогревочные обороты сразу 1400,поработал сек 10 и чуть не глохнет BAS/ASR и так раза четыре.
Глушу и завожу прогревочные обороты 900,погрел минут 10 и поехал потихоньку,мин 10 загорается BAS/ASR,глушу и завожу
все не загорается.
Расходомер новый(два дня назад поставил и проехал 20км).
Датчик ОЖ новый(пару месяцев ему).
Провода осенью ставил новые.
Свечи пробег 15тыс.км.
В баке было около 15 литров.
Вчера было все ок,утром проехал  7км и машина стояла 12часов, вечером проехал по 7км и стояла до утра часов 10 и сегодня такая фигня.

Kramarenko

По сабжу - такая же фигня вчера началась. Именно на холодную, когда двигатель полностью остынет. Сначала был вялый запуск. Обороты на не прогретом моторе были где-то 900-700, потом стал глохнуть при запуске. На данный момент заводится с третьей попытки, либо приходится педаль газа немного нажимать, т.е., дроссельная заслонка не выполняет команду автоматически...
Кто отремонтировал? У кого в чём именно была причина?

Kramarenko

#124
...так же, когда прогреется, то в течение дня после где-то 4-х часовых перерывов заводится с трудом, но с первой попытки. После коротких перерывов запуск без проблем, обороты держит чуть больше тысячи, потом уменьшает до нормы.

Kramarenko

#125
Я свою проблему, можно сказать, решил.
Дело было в повреждённой уплотнительной резинке форсунки 1-го цилиндра. Каким-то образом разрезанной оказалась  :al:. При сборке не заметил повреждений...  То есть, не было герметизЬма. Но на прогретую всё работало ровно. + произведена чистка свечей от нагара. Сейчас двиг при запуске не глохнет, держит теперь во время прогрева где-то 1100 оборотов, но всё равно как-то запускается не с полпинка, как раньше  :de:, Хотя, в принципе, нормально. Гидрокомпенсатор на прогретую какой-то стучит, немного тарахтит цепь.. Может, отчасти и в этом дело...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 31 августа 2013, 16:22:38немного тарахтит цепь.. Может, отчасти и в этом дело...
запросто!


mukushla

Была такая же проблема: на холодную двигатель захлебывался, на прогретую всё становилось нормально и тянул хорошо. Недавно, где то месяц назад, двигатель на холодную перестал держать холостые обороты. Всё проходило с прогревом двигателя. Причину так и не выяснил, но после мойки двигателя обе проблемы исчезли. Я подозреваю что проблема в моторной проводке, она у меня не важная мягко говоря.