Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чуть не глохнет после того как завёл!

Автор wolk985, 19 августа 2012, 13:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: byJ от 02 октября 2012, 18:40:19
оу.. Екб в теме...

У меня такая же хрень, только она глохнет сразу. со 2рого раза все ок.
куда копать ума не прилажу
в сторону ДМРВ

byJ


vaha


Matros

Прочитав всю тему не нашел ответа на мою проблему:
У меня не важно утро, день или вечер, машина может не заводиться совсем. Крутит  двигатель но не схватывает, бензонасос гудит. Может вообще не крутить а только щелкает стартер. Аккумулятор нормальный. Далее интересней: если машина схватывается может и пукать и чихать, либо просто завелась и тут же заглохла, просто сама беда в том что в этот момент она не чувствует педаль газа, т.е. я ее хоть в пол нажимаю действий ни каких....и это у меня случается и на холодную и на горячий двигатель.
Свечи менял искра на свечах есть, фильтр топливный тоже поменял, диагностика ни каких ошибок не показывает, ни кто у нас в Новосибе не знает в чем беда....есть только догадка, это проверить давление подачи бензина, якобы ее может не хватать чтобы распылить бензин на форсунки, как проверить? говорят можно просто снять шланг и положить в банку или бутылку да?)))
просто смешного мало, машина второй день стоит у меня возле дома(((
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Zvik

2Matros
При нажатой тапки в пол на вашей системе срабатывает так называемая продувка свечей, т.е. Форсунки отключаются и вы на сухую крутите стартер, тем самым вы сушите свечи в том случае если вы залили, поэтому топить в тапок не имеет смысла.
Давление мериться на топливной рампе, мериться обычным манометром, сам не делал, но говорят что есть специальная заглушочка для этого.
Давления может и не хватать из-за забитого совсем топлевного фильтра, давно меняли его?

КОБА

Цитата: Matros от 03 октября 2012, 10:27:29говорят можно просто снять шланг и положить в банку или бутылку да?)))
и,что как давление замериешь?Нужен манометр.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

#96
Matros, Бензина сейчас сколько в баке, по стрелке и в реале? 112 мотор очень чуствителен к колличеству топлива. Проблема скорее всего в том что его не хватает, как и сказали тебе выше. Именно так 112 мотор и работает при нехватке топлива. Причины могут быть в:
1. Банально нет или мало бенза в баке, 
2.  насос подхожен и плохо качает
3.  Состояние топливной магистрали под днищем и возле бака. Сама магистраль еще не течет, но уже может захватывать воздух из-за корозии или не плотных соединений. Ну короче подсос.

Matros

Цитата: Zvik от 03 октября 2012, 10:55:162Matros
При нажатой тапки в пол на вашей системе срабатывает так называемая продувка свечей, т.е. Форсунки отключаются и вы на сухую крутите стартер, тем самым вы сушите свечи в том случае если вы залили, поэтому топить в тапок не имеет смысла.
Давление мериться на топливной рампе, мериться обычным манометром, сам не делал, но говорят что есть специальная заглушочка для этого.
Давления может и не хватать из-за забитого совсем топлевного фильтра, давно меняли его?

фильтр менял полторы недели назад....а без прибора ни как не проверить?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Matros

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 11:39:07
Matros, Бензина сейчас сколько в баке, по стрелке и в реале? 112 мотор очень чуствителен к колличеству топлива. Проблема скорее всего в том что его не хватает, как и сказали тебе выше. Именно так 112 мотор и работает при нехватке топлива. Причины могут быть в:
1. Банально нет или мало бенза в баке, 
2.  насос подхожен и плохо качает
3.  Состояние топливной магистрали под днищем и возле бака. Сама магистраль еще не течет, но уже может захватывать воздух из-за корозии или не плотных соединений. Ну короче подсос.

бензина всегда прилично, меньше пол бака редко бывает....
2. насос только манометром получается можно проверить?
3.топливная магистраль как проверить? днище ровное без корозии...они идут под пластиковым порогом? или где 4 трубки вместе идут?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

KLIMENTIY

Цитата: Matros от 03 октября 2012, 14:16:20бензина всегда прилично, меньше пол бака редко бывает....
Я тебя спросил точно сколько его? По стрелке сколько показывает и по твоим подщетам?

KLIMENTIY

Цитата: Matros от 03 октября 2012, 14:16:20они идут под пластиковым порогом? или где 4 трубки вместе идут?
Они идут по днищу вместе с тормозными магистралями и заходят наверх за бак. Вот там и бывает косяк. Ты можешь ради эксперимента сделать одну вещь..... Думаю труда большого не составит залить еще 10л бенза в бак и раза два три покачать насосом?


Matros

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 14:20:09Я тебя спросил точно сколько его? По стрелке сколько показывает и по твоим подщетам?

стрелка показывает половину, ну и я уверен что половина бака есть...

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 14:23:21Они идут по днищу вместе с тормозными магистралями и заходят наверх за бак. Вот там и бывает косяк. Ты можешь ради эксперимента сделать одну вещь..... Думаю труда большого не составит залить еще 10л бенза в бак и раза два три покачать насосом?
если сегодня смогу ее завести, поеду на заправку и залью до горла бак и посмотрим!
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

KLIMENTIY

Цитата: Matros от 03 октября 2012, 14:11:17а без прибора ни как не проверить?
Точно -никак. Но само наличие давления можно. Ну и если знаешь как должно прыскать при нормальном давлении, можно определить примерное и визуально.


Matros

а какое давление должен показать прибор при нормальной работе? и замеряется давление естественно на заведенном авто да?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Matros

позвонил на сто сказали будет стоить 400 рублей замерить давление, это не многовато будет за какое-то измерение?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;