Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romeo882009

в картере эмулься была?смотри гур он так же охлаждается в главном радиаторе!!!!!и утечку можно не заметить так как эмульси не будет в бачке гура изза разности давления в радиаторе,гур в себя брать не будет!сам с такой проблемой сталкивался не мог найти от куда масло в антифризе если в картере нет полюбому гур!и вот еще совет раз уж делаешь машину замени радиатор обойдешься он тебе примерно в пять рублей но спокоен будешь на многи годы! И катись к миллиону дальше!
wdb202018a428608

free'n'murzАвтор темы

Цитата: romeo882009 от 18 августа 2012, 00:50:39в картере эмулься была?
Насколько я знаю, нет.

Цитата: romeo882009 от 18 августа 2012, 00:50:39смотри гур он так же охлаждается в главном радиаторе!!!!!и утечку можно не заметить так как эмульси не будет в бачке гура изза разности давления в радиаторе,гур в себя брать не будет!сам с такой проблемой сталкивался не мог найти от куда масло в антифризе если в картере нет полюбому гур!
Неожиданный новый поворот...

Цитата: romeo882009 от 18 августа 2012, 00:50:39раз уж делаешь машину замени радиатор обойдешься он тебе примерно в пять рублей но спокоен будешь на многи годы!
Уже заменили. Обошелся оригинал примерно в 8, кажется...

Игорь

Цитата: romeo882009 от 18 августа 2012, 00:50:39смотри гур он так же охлаждается в главном радиаторе!!!!

в каком месте?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

romeo882009

ребята теория ложная!!!!извеняйте!это коробка автомат у меня охлаждается в главном радиаторе!эмулься в системе охлаждения от туда!но в коробке нет изза разности давлениЯ)
wdb202018a428608

KLIMENTIY

Цитата: romeo882009 от 18 августа 2012, 17:05:11но в коробке нет изза разности давлениЯ)
Это тебе так кажеться. :(


romeo882009

wdb202018a428608

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 11 августа 2012, 23:20:15Все-таки непонятно, откуда бы взялась трещина в блоке?
думаю что до тебя лазили в мотор либо чтото мудрили

нужно подключать проточную воду и вымывать все какашко ей
радиатор промыли?

далее купи кислоты лимонной и еще раз промойте
еще бы я опрессовку сделал системы охлаждения
все подозрительные шланчики-трубочки заменить

ну а теплообменник то почему новый не купить?

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 18 августа 2012, 00:55:23Уже заменили. Обошелся оригинал примерно в 8, кажется...

Ну эт нормально для 280го.   Мне Б/ушный за 4500 тогда отдали.
Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24далее купи кислоты лимонной и еще раз промойте

Лу4ше уж керосинчиком, чем Fairy.  С ним масло худо-бедно смешается и сольётся, а кислотные средства могут пагубно сказаться на полостях.

Вот проточной водой - эт мысль хорошая, чем гонять по кругу.  Шланги/трубки плюсадин.
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

#84
Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24думаю что до тебя лазили в мотор
Завтра уточню на эту тему. Самому интересно - лазили в него раньше или нет...

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24нужно подключать проточную воду и вымывать все какашко ей
Так и делают :)

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24радиатор промыли?
Радиатор заменили.

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24еще бы я опрессовку сделал системы охлаждения
все подозрительные шланчики-трубочки заменить
Несколько патрубков меняем по умолчанию: оно покороблены. Остальные - долго ждать, нигде нет в наличии. Постепенно будем менять, видимо...

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2012, 23:42:24ну а теплообменник то почему новый не купить?
Его опрессовывали. С ним все ок. Просто клянутся и божатся... Не вижу причин не верить. В конце концов, с их стороны - гарантия...

Цитата: AKII от 19 августа 2012, 04:06:57Лу4ше уж керосинчиком, чем Fairy.
Тоже слышал такой вариант. Посмотрим...

free'n'murzАвтор темы

Итак, в среду я забрал, наконец-то, авто. Как уже смогли убедиться ребята на встрече клуба в Москве, движка "шепчет" - работает очень тихо. Поскольку после сборки двигатель три дня гоняли в сервисе на ХХ с водой в системе охлаждения - и масла там не появилось - теплообменник отключать не стали. Пока все норм, антифриз чистый. Есть небольшой белый дым - но это понятно, т.к. меняли маслосъемные кольца. Вот, как выглядел мой старый радиатор:





Заменена была целая куча всего:

Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
Кольца поршневые
Кольцо уплотнительное КНД
Крышка расширительного бачка
Маслосъемные колпачки (МСК)
Натяжитель цепи
Цепь ГРМ
Паразитный ролик
Патрубки вентиляции
патрубок от термостата к двигателю
Патрубок радиатора верхний
Прокладка ГБЦ
Прокладка болтов кк
Прокладка клапанной крышки
Прокладка коллектора
Прокладка коллектоора впускного
Прокладка корпуса
Прокладка крышки
Прокладка передней крышки
Прокладка поддона ДВС
Прокладка помпы
Прокладка теплообменника
Прокладка трубки
Прокладка форсунки
Прокладка системы охлаждения
Радиатор
Расширительный бачок
Ролик натяжителя ремня
Сальник коленвала пер и зад
Тройник (патрубок)
Фильтр масляный
Хомут

Проведены работы:
1. В сервисе:
Съем ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков
Притирка ГБЦ
Замена цепи
С/у блока цилиндров
Разборка/сборка блока цилиндров

2. В сторонней компании, специализирующейся на опрессовке:
Мойка ГБЦ технологическая
Обработка плоскости ГБЦ
Опрессовка ГБЦ
Проверка блока ДВС на трещины
Проверка теплообменника

В общем, все весьма глобально, почти капиталка. Подробно с ценами смотрите в моей теме.

Если же взглянуть на этот список придирчиво, то становится понятно, что в поисках причины сервисмены перебрали все, что только можно. И однозначно причину так и не нашли... А поскольку задним умом мы все сильны, все же укажу, что начинать надо было с отключения теплообменника - тогда все эти глобальные работы, возможно, были бы ни к чему - и можно было бы сэкономить кучу времени и средств.

С другой стороны, перебрав все, что можно, сервис дает на свою работу гарантию. А я получаю заметно помолодевший двигатель... Что лучше? Пусть каждый сам для себя решает.

На данный момент прошел после установки двигателя почти 500 км, думаю сменить масло. Хотя очень хочется дождаться недостающих патрубков - многих не было в наличие, сразу не поменяли. А некоторые уже раздуты... В общем, продолжаю мониторить ситуацию.

КОБА

Цитата: free'n'murz от 26 августа 2012, 23:41:42Притирка ГБЦ

Я так думаю ты про клапана.
Цитата: free'n'murz от 26 августа 2012, 23:41:42после установки двигателя почти 500 км, думаю сменить масло.

Рано пару тысяч проехай.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murzАвтор темы

Цитата: коба от 27 августа 2012, 08:06:23Рано пару тысяч проехай.
Оно уже темновато... Тем более, что эти 500 км я прошел в режиме трассы, 3,5-4 тыс. об.

В общем... сегодня с утра глянул в расширительный бачок - там снова эмульсия. Немного, но есть. На крышке - пена. Возможно, конечно, она - из печки...

Дмитрий585

Цитата: free'n'murz от 27 августа 2012, 13:02:31На крышке - пена. Возможно, конечно, она - из печки...
Да что за напасть такая :(будто зглазил кто то(не дай Бог :ranting_w:)Будем надеятся,что это действительно остатки из печки.Леш,а радиатор печки менялся?Хотя вроде ты писал,что тебе всю систему промывали!? :al:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 27 августа 2012, 13:38:09а радиатор печки менялся?
Нет, но меня "морально подготовили" к его замене ближе к зиме.

Цитата: Дмитрий585.67 от 27 августа 2012, 13:38:09Хотя вроде ты писал,что тебе всю систему промывали!?
Промывали. И со включенной печкой гоняли.

Сервис дал гарантию на свои работы - так что посмотрим, что они предложат...