Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по кузову

Автор KaMaToZnIk, 24 июля 2012, 20:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

Сварочник есть, инвертор, из него правда надо сделать полу автомат, а еще лучше постоянкой варить. Балон, да не вопрос т:)
А вот пока учиться будешь. тут можно и таких делов наделать.

С местом проблем нет. имею на руках 2 гаража  :P

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 16 августа 2012, 22:43:49А вот пока учиться будешь. тут можно и таких делов наделать.
Ну если волков боятся, то и в лес нафига ходить :hihi:

Ну если половина из того что надо есть, то это большой плюс...осталось как и писал выше "сделать" желание. Во- первых сэкономишь кучу денег, а во -вторых на будущее всегда опыт сварки пригодится, да и машину узнаешь получше. Думаешь я не боялся в свое время? Еще как...и подсказать-то особо некому было. Но осознание того, что это моя машина и сделаю с ней что хочу/смогу как-то успокаивало. Кстати брал её за 400 баксов, а потом после реставрации и самостоятельной покраски продал за 1000 баксов....во как! И никого несмущало на момент осмотра, что машине было уже 20 лет.

guron

dimonchik123, Нафига ему ацетиллен!? Когда мы учились - больше ничего и не было,но сейчас...Кемпи. При газосварке потом вокруг шва гниёт как ни обрабатывай,зачем это надо? Я вообще учился на карбиде,варил Запор 966-й,до сих пор его добрым словом вспоминаю :DЯ ему по малолетству из двойки днище сварил,не подумал что у него всего 30 сил ;D

Zvik

Не было желания я бы не приводил авто в порядок, дабы бегает и ладно, а да нет...

Мятноkрылый

чувствую тема будет продолжена....  :D

ЗЫ насчет газосварки и усиленного гниения в этих местах - соглашусь - у меня так "перевареная" хонда сгнила через 2 года снова...

Вениаминыч

Цитата: guron от 16 августа 2012, 23:20:13Нафига ему ацетиллен!? Когда мы учились - больше ничего и не было,но сейчас..
Согласен! Но тогда действительно пичего не было и интернета не было, где можно чуть ли не онлайн научиться. Но по поводу гниения наверно немного не соглашусь. Тут зависит от последующей обработки...а я в то время обрабатывал все корабельным суриком (достал по случаю). И видел машину спустя 5 лет после продажи (продлевал доверенность) ...так вот, ничего не сгнило и не проржавело, хотя за это время машина побывала в двух авария, в одной из них переломила 24-ю Волгу пополам и уехала своим ходом с текущим радиатором :hihi:....сказались мои "усиления" :Laie_67:....ведь даже крылья я латал металлом 1,5-кой, так как другого не было в наличии. Ну и все-таки металл в 1976 году ставили нормальный!


Мятноkрылый

мне кажется металл 1,5ка не сгниет никогда...его даже суриком обрабатывать не надо! :dm:

guron

Цитата: dimonchik123 от 17 августа 2012, 06:31:20
Цитата: guron от 16 августа 2012, 23:20:13Нафига ему ацетиллен!? Когда мы учились - больше ничего и не было,но сейчас..
а я в то время обрабатывал все корабельным суриком

У меня ещё с кило осталось его из старых запасов :DБеда в том,что на него ни одна краска путём не ложится...

guron

Цитата: Мятноkрылый от 17 августа 2012, 10:40:50
мне кажется металл 1,5ка не сгниет никогда...его даже суриком обрабатывать не надо! :dm:
Мой запор весб сгнил, а днище из двойки крашеное суриком до сих пор в деревне как новое в лопухах валяется...а выкинули его в 1989году... :D

Вениаминыч

Цитата: guron от 17 августа 2012, 10:53:01Беда в том,что на него ни одна краска путём не ложится...
Да это не беда, а наоборот ....то что краска не ложится- это фигня, для днища- в самый раз.
Повторюсь: что раньше не было антигравийки, антикоррозийки ....из обезшумок-только битум :hihi:


Zvik

Хороший способ антикорозийки в советские времена было обмазать все дно маслом и пожирнее и по пыле полететь, 100% антикорозийка на века ;)

guron

Zvik, Эт да,отработкой заливали ВСЁ,но не на голый же металл... :D

Gurza

Цитата: Zvik от 14 августа 2012, 15:09:46Я в растерянности, что и как лучше быть?
на донора свои номера и езхдить, наездишься сдашь в утиль на разбор))))) или будет время перекинешь номерные

Gurza

ищи живой кузов. как надо ты сам точно не сваришь, а собирать машину из кусков не дело. перекинуть все довольно не сложно, а если донор одного года будет то вообще только мотор. остальное на запчасти оставишь или скинешь кому))))))) 

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 18 августа 2012, 22:50:46на донора свои номера и езхдить, наездишься сдашь в утиль на разбор))))) или будет время перекинешь номерные
Боюсь Жень, что в Казани такой номер может не пройти. Там у них работники ГАИ, так сказать .... инициативные очень, "блюдут" ревностно порядок. Чего стоит только замут с ксеноном, это же от них пошло. Хотя договариваться они очень любят.  :hihi: