Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по кузову

Автор KaMaToZnIk, 24 июля 2012, 20:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zvik

2KLIMENTIY, Мятноkрылый
Вы две стороны одной медали говорите, в обоих случаях машина будет в хорошем состоянии только в одном случае кузов весь переваренный во втором цельный, хотя тоже еще вопрос спорный, на столько ли цельный.

Что касательно комплектации, то да, добивать до полной как то надо, так кататься не интересно.

Сам я не сильно разбираюсь в железе, но, жестянщик, сказал что машина может разъехаться пополам у дна, т.к. перед со стойкой меж дверьми держится только за порог двери, т.е. кузов все, труп. Ржу и слоящийся металл видно даже на дверях и порогах дверей, фото в первых постах, там все видно.

Мятноkрылый

Видел я фотки
для продажи сойдет
тыщ за 120-150

KLIMENTIY


Zvik

Купить то купил,цена вот вопроса только совсем другая была, не 100 и не 150

KaMaToZnIkАвтор темы

вот блин, даже не знаю что сказать, а ведь тему начал то я
WDB2020181A114390

KLIMENTIY

KaMaToZnIk, Вот теперь и разгребай. Бери билет до Казани и вперед на помощь парню :Laie_67:.

Мятноkрылый

Цитата: Zvik от 15 августа 2012, 19:02:08
Купить то купил,цена вот вопроса только совсем другая была, не 100 и не 150
ну с кем не бывает...лоханулся...
лучше потерять 50тыс.р чем 100....

Zvik

Сказать что лоханулся? Да не скажу, машина досталась за копейки. ИМХО, немного дороже выйдет восстанавливать чем продать и взять новую, но зато эта будет без ржи

guron

Zvik, И ещё как вариант - самому научиться варить :DСвою машину как сам себе тебе никто (ну или почти никто)не сделает...

Zvik

Для этого нужен кто то, кто умеет варить, и желательно что бы человек при этом сам себе уже делал такое с машиной.

Мятноkрылый

Цитата: Zvik от 16 августа 2012, 00:57:15
Сказать что лоханулся? Да не скажу, машина досталась за копейки. ИМХО, немного дороже выйдет восстанавливать чем продать и взять новую, но зато эта будет без ржи
Ну если за копейки взял, то продай на копейку больше, чтоб при своих остаться...
Мне интересно во сколько "мастер" твой ремонт оценил!? тысяч в 50-70...или 100!?
Надеяться что эта машина будет без ржи - оно конечно можно, но по сварке ржавчина через пару лет опять вылезет а через 5 тоже самое будет...да даже если и супер обработать весь металл и ничего не заржавеет, то кататься на таком кузове - попросту не безопасно - порвать может при легкой аварии!!!
Да и думать что все вокруг машины гнилые - тоже глупо - каждую машину смотреть надо!! Так, у меня машина из Америки приехала в Амстердам а оттуда к нам в Калининград - что Амстер что Кениг - влажность сумасшедшая(море рядом и куча речек-каналов), за 12 лет в труху сгнить должна была... однако я ее разобрал всю чтоб откапиталить - а там 2 дырочки  в полу у задних пассажиров размером с детский кулачок и все... машина 1995 года.

В общем хозяин-барин!
Я видя то что на фотках с машиной твориться - ездить бы не смог на такой машине! Максимум отремонтировать и продать... но в том случае если вложенное время, средства и нервы себя оправдали бы...

Zvik

#71
Если брать донора за 80-100р, то вся работа оголением кузова до голого металла и покраской по технологии завода выйдет в 200-220р
Продавать с одной стороны жалко. т.к. к концу лета, середине осине чувствуется машина будет в идеально техническом состоянии, останется только кузов, а если брать новую, то может оказаться и кот в мешке. С другой стороны если всетаки брать, то на это техническое состоянии как то все равно, главное что бы кузов был целый, а двигатель со всем остальным поднять так вообще не проблема.

free'n'murz

#72
Если хочешь топ-тему на форуме по кузовному восстановлению трупа - то вперед, за восстановление! Народ чем сможет поможет, звание героя форума обеспечено (если выстоишь).

Если нет - бери донора с нормальными доками и кузовом, пусть и с хреновым техническим состоянием. И перекидывай все свое "идеальное техническое состяние" на него...

guron

Цитата: Zvik от 16 августа 2012, 10:42:37
Для этого нужен кто то, кто умеет варить, и желательно что бы человек при этом сам себе уже делал такое с машиной.
Для этого нужен сварочный аппарат,баллон углекислоты  и желание научиться и сделать. А советами мы тебя закидаем,не сомневайся :D

Вениаминыч

Цитата: guron от 16 августа 2012, 22:33:01Для этого нужен сварочный аппарат,баллон углекислоты  и желание научиться и сделать.
+1000
Ничего там сложного нет!
В свое время у меня было именно желание научиться газосварке...смотрел , учился. Потом полностью заменил днище на своем стареньком Москвиче 412 , плюс добавил несколько " примочек" в виде колеса в крыло и усилений лонжеронов. Когда натренировался на днище, то потом уже латал дыры в крыльях. Потом даже спецы в этом деле оценивали мою работу на твердую 4-ку :bd:
Так что самое главное это желание! Ацетиленовый аппарат стоит недорого, баллон с кислородом один раз купить, а потом заполнять...ну и наверно самое главное - это нужно место, где все это производить.