Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Автор Мартиросян, 19 августа 2010, 12:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

постом выше - это первое.

а какова связи с разогретой машиной??? почему именно на горячем ДВС происходят толчки и слегка ведёт сцепление и именно на 1-й передаче??


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем...

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Расскажи поподробнее.
Я систему прокачал, но легче педаль не стала. Но главный цилиндр я не трогал. У меня тоже что-то поскрипывает при нажатии на сцепление. Что это такое? Что ты смазывал?

Пост №8 схема. Когда сдернул коробку, чистил все. Снимал вилку деталь №11, она сидит на шарнире деталь №8 (уважаемый sledge hammer в одном из постов упоминал об этой детали), снимается элементарно - нужно сдернуть пружинную скобку деталь №14. Очищал от ржавчины, налета. Во время сборки смазал посадочное место MoS смазкой, добавил совсем чуть чуть (объемом с кукурузное зернышко). Посадил вилку на место, поставил новый выжимной подшипник деталь №17. Проверил что вилка при ходе подшипника больше не скрипит и поставил коробку на место.
Прокачивал сцепление в два этапа, вначале, когда цилиндр еще не установлен на свое посадочное место но подсоединен к гидросистеме, переворачивал его штоком вниз штуцером прокачки вверх, открыл пробку бочка с тормозной жидкостью.
Затем одев на штуцер прокачки шланг (от аквариумного компрессора) второй конец которого положил в дренажную емкость, открутил его на пару оборотов и ждал пока он наполниться тормозной жидкостью (пока она не пойдет через штуцер самотеком и не перестанет выходить воздух), затягиваем штуцер.
Можно дальше попробовать прокачать так (положение цилиндра прежнее) - ослабляем штуцер, Просим помощника нажать на педаль (нежно, медленно до конца), и в конце задержать, сами в конце затягиваем штуцер, после этого просим вернуть педаль в исходное положение и повторяем цикл до тех пор пока не перестанет выходить воздух.
Устанавливаем цилиндр на свое место, и прокачиваем как пишут везде - помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления затем удерживает ее в конце, в этот момент сами ослабляем штуцер и выгоняем жидкость с воздухом, затягиваем штуцер повторяем цикл пока не избавимся от воздуха. Есть тут одна особенность - если при прокачке тормозной системы давление создается педалью, то при прокачке сцепления, давление создается пружиной корзины и момент затяжки штуцера нужно подловить когда вилка с выжимным подшипником вернуться в исходное положение (по звуку).
Одним словом - морока это. Лучше в сервис ;)

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2010-08-22 22:28:56)


МартиросянАвтор темы

Yuriy_Alexandrovich спасибо за подробный ответ. Я то думал, что у тебя стало легче сцепление только после переборки цилиндров, а ты еще и в КПП залез. Я пока не планирую коробас снимать, поэтому небольшая тугость педали пока устраивает.


s-rv

есть у кого-нить предположение???

Цитироватьs-rv написал(а):

а какова связи с разогретой машиной??? почему именно на горячем ДВС происходят толчки и слегка ведёт сцепление и именно на 1-й передаче??


МартиросянАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

есть у кого-нить предположение???

Думаю в твоем случае все таки надо смотреть сцепление изнутри.


s-rv

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Думаю в твоем случае все таки надо смотреть сцепление изнутри.

я тоже так думаю. просто не вижу связи ни с электрикой, ни с цилиндрами в зависимости от прогрева коробки.. получается так
блин... а так не хоцца ее снимать :)


Николя

Сегодня собрался поменять цилиндр сцепления,открутил его и вот что увидел.

увеличить


Николя

Состояние родного цилиндра просто отличное,как будто только новый поставили,поэтому менять не стал.Купил не глядя на свой, на замену фирмы ATE. Так вот,у ATE шток заканчивается округлостью,а на моем(оригенал)шток под прямым углом,причем не сточен(внимательно специально смотрел) ,а так изготовлен.Поэтому видимо придется в купле продаже  продавать новый цилиндр ATE,мне он в ближайшие 3 года не понадабится.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

Сегодня собрался поменять цилиндр сцепления,открутил его и вот что увидел.

Я даже знаю почему так. На более старых машинах штоки стальные (или т.п.), а на новых из аллюминия.
Экономия, блин.

Но зато, на новых изнашивается шток, а не вилка, т.к. шток мягче. А на старых выработка появляется на вилке.
А цилиндр поменять проще, чем вилку.


Николя

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А цилиндр поменять проще, чем вилку.

"Это да,согласен.


FS_

Сегодня спрашивал у мастера по поводу подёргивания на 1-ой передачи на горячем ДВС при трогании с места, ответ был моментальный - небольшая деформация корзины сцепления, посоветовал не заморачиваться т.к. проявляется только на горячую и то в крайних случаях при длительном удержании в выжитом состоянии.


s-rv

ЦитироватьFS_ написал(а):

Сегодня спрашивал у мастера по поводу подёргивания на 1-ой передачи на горячем ДВС при трогании с места, ответ был моментальный - небольшая деформация корзины сцепления, посоветовал не заморачиваться т.к. проявляется только на горячую и то в крайних случаях при длительном удержании в выжитом состоянии.

у меня такая же проблема.. и тоже думаю на корзину


_Михаил_

Я когда снимал рабочий цилиндр, у меня шток был немного сточен и когда вытянут как на фото выше, ходил он вверх-вниз, вправо влево. Внутрь шток вдавливался с усилием. Так и должен он "болтаться"? Или у меня цилиндру конец.


МартиросянАвтор темы

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Так и должен он "болтаться"? Или у меня цилиндру конец.

В стороны должен ходить. В новом тоже так.


_Михаил_

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В стороны должен ходить. В новом тоже так.

Ясно, цилиндр отпадает значит. Буду снимать коробку и смотреть что там с выжимным и корзиной, тоже свистит при отпущенной педали и трясет когда плавно отпускаю сцепление.