Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Автор Мартиросян, 19 августа 2010, 12:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mitchel

Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.


rishus

ЦитироватьMitchel написал(а):

Как не смотрел ни откуда его не видно

что плохо искал, справой стороны по ходу . к нему еще трубочка подходит.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

МартиросянАвтор темы

ЦитироватьMitchel написал(а):

Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.

Может у тебя автомат?  :D

Отредактировано SLAYER (2010-10-22 20:10:23)


Mitchel

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Может у тебя автомат?

а может и правда автомат :idea:  а я дурак переключаюсь  :canthearyou:

Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)
Посмотрю ещё раз.


Николя

ЦитироватьMitchel написал(а):

Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)Посмотрю ещё раз.

Вот там он и стоит,почти у днища авто.Прикручивается на 2 болтика 8мм,длинные, примерно 6см.Но выкручивать их одно мучение,ключи не лезут,еле еле сорвал болты с места,а там дальше двумя пальцами потехоньку выкручивал,хорошо они вмасле были.

Отредактировано Николя (2010-10-22 22:09:47)


Andreich

Когда изнашивается шток рабочего цилиндра сцепления так же рекомендую заменить вилку сцепления, так как там тоже бешенный износ присутствует. (проверено на 3-х авто)


АлександрФ

После всего прочитанного, хочу поделиться своим опытом. До владения мурзиком у меня была БМВ (классная тачка), но так сложились обстоятельства как сложились  :blush: . Была такая же фигня На 1й передаче когда трогаешься были дерганья, при чем как было выше сказано в пробке или когда часто работаешь сцеплением, что самое интересно в холодное время года это явление случалось редко. Но когда пришли жаркие времена это дерганье стало откровенно бесить, никто внятно не мог объяснить. В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит, поменял полностью сцепление (подшипник, диск, корзину) и все пропало и стало как в сказке. Надеюсь поможет.

Отредактировано АлександрФ (2010-10-23 00:28:45)


Николя

ЦитироватьАлександрФ написал(а):

В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит

А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.А из-за изношенной вилки на которую шток тормозного цилиндра давит,могут быть дерганья?Как предположил SLAYER у меня шток каленый,а вилка я думаю врятли,поэтому есть подазрние что на ней есть износ.


s-rv

ЦитироватьНиколя написал(а):

А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.

а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?

Если бы я его снимал,то вопроса про вилку не задавалбы.А про то что у меня стоит двухмассовый маховик узнал через Elcats,пробив  свой VIN код.


racer1990

а вот и я заменил сцепу,  у меня ссовсем беда  штоку и вилке настала,  ну а корзина была спаленая и кривая, от чего первая включалась стреском,  сцепление брало в самом низу,  и педаль сцепления жестко вибрировало,    в итоге заменил  сальник задний коленвала. подшипник первичного вала, сальник в коробке, рабочий цилиндр, вилка  ну и  выжимной подшипник  корзина и диск,  теперь  машина трогается вообще   идеально как будто на автомате,  по ощущениям  при отпускании сцепления   ощущение что машина просто покатилась с горочки  плавно равномерно,  и  провал при резком старте  сгладился  практически до неузноваемости,  кто  незнает что такое этот провал  даже непоймет что он есть, я его почувствовал  когда специально  его  провоцировал что бы почувствовать.  никаких вибраций  машины по кузову при трогании,  все идеально просто  вот фотки

увеличить

увеличить

увеличить


racer1990

кстати  диск сцепы остался  в хорошем состоянии.  если кому то нужен отдам по дешевке, его видимо меняли  отдельно,  тупо сам диск. и он неуспел сноситься

увеличить


kuncik

Меня тоже немного не впирает включение 1й и задней передачи(не с первого раза,решается только перевыжимом).
И еще присутствует вибрация при трогании на прогретую.
Тормозуху еще не менял,скоро буду менять торм. шланги и до кучи махнуть рабочий и главный цилиндр сцепления и поеду к официалам на замену жидкости и прокачку,т.к. надо будет стравливать воздух с блока ASR.
Подскажите,а что входит в ремкомплект рабочего цилиндра A0002900611 ?
И где находятся рабочий и главный цилиндр сцепления?

Mr.Alave

На моём мурзе такая же беда, при трогании с места трясётся, будто чего-то боится, но вот когда трогаешься со второй передачи, то всё тип-топ. При трогании назад тоже трясётся.
WDB2020181A408228

Колян Коляныч

Мужики, а нет ли у кого размеров нового штока рабочего цилиндра? Может есть резон не покупать все в сборе, а поменять только шток, или он заодно с поршнем цилиндра? (Извините но фоток уже нет!)

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!