Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Автор Мартиросян, 19 августа 2010, 12:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МартиросянАвтор темы

Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления. Где-то на форуме наткнулся на тему, в которой была описана ситуация с изношенным штоком рабочего цилиндра сцепления. Время шло, меня ломало лезть по жаре под машину, но злой рок распорядился по своему - лопнула резиновая трубка магистрали сцепления. Пришлось снять трубку, а заодно и цилиндр. То что я увидел, можно лицезрень на фото. Слева старый шток, справа новый.

На днях все это дело соберу, посмотрим как будут передачи включаться.

https://w202club.su/radikal/i065/1008/57/92c78752c59c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i065/1008/57/92c78752c59c.jpg" />

Отредактировано SLAYER (2010-08-23 11:11:07)


rishus

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8323" rel="nofollow" target="_blank">переборка кулисы тут обсуждали, скорее собирай! интересно!  а то у меня первая тож с затруднением втыкатся начинает.......жду.....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Николя

А я хотел его менять потому,что мошина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Скорости включаются отлично.Или лучше его не трогать?


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления.

На прошлой неделе менял, правда целиком с рабочим цилиндром, почистил посадочные места скобы (перестала скрипеть). Еще прокачал систему, как результат - педаль сцепления стала легче ходить, ее теперь можно нормально удержать ногой (когда в пробках).

ЦитироватьНиколя написал(а):

А я хотел его менять потому,что машина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?

Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.
По Москве оригинал 3300руб. (http://www.auto-z.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://www.auto-z.ru)


БиОаНдРоИд

Нихренаж себе, какая мать!  o.O  капля камень точит... а руки людей полируют поручни...   вот теперь и я задумался над своей.  :whistle:   Хотя у меня передачи прямо-таки "вплывают" на своё место, но.....

А теперь внимание: правильный ответ...

s-rv

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Николя написал(а):А я хотел его менять потому,что машина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.По Москве оригинал 3300руб. (http://www.auto-z.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://www.auto-z.ru)

а само сцепление не может быть виновато в этом?


Лукас

хм, менял (тема была: Проваливается педаль сцепления) - такого НЕ было!

а держать педаль в пробках - ЗЛО, я всё не могу себя отучить на пидераче машину оставлять=заводить :(


Yuriy_Alexandrovich

Цитироватьs-rv написал(а):

а само сцепление не может быть виновато в этом?

Это ж в каком оно должно быть состоянии, нет думаю нет.

ЦитироватьЛукас написал(а):

а держать педаль в пробках - ЗЛО, я всё не могу себя отучить на передаче машину оставлять=заводить

Зависит от ситуации на дороге. Ну и от стиля вождения конечно ;)

Народ не ругайтесь, тут Картинки, кому то поможет

увеличить

увеличить


s-rv

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Это ж в каком оно должно быть состоянии

да вот хз.. у меня муфты новые, сцепление не буксует, скорости вкл. нормально, но как только в пробках постоишь или после 20 минут езды по трассе - начинает чуть вести сцепление и подергиваться на 1-й передаче...

корзина изношена??


Yuriy_Alexandrovich

Цитироватьs-rv написал(а):

да вот хз.. у меня муфты новые, сцепление не буксует, скорости вкл. нормально, но как только в пробках постоишь или после 20 минут езды по трассе - начинает чуть вести сцепление и подергиваться на 1-й передаче...

корзина изношена??

Коробка не замаслена ? Потеков масла нет ?
Гидравлическая система сцепления в каком состоянии, прокачана ?
Если да, то я бы посмотрел индикатором износ сцепления, тут где-то пробегала тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=9295" rel="nofollow" target="_blank">Как прокачать сцепление? Нужен пост №22. Стоит снять рабочий цилиндр чтобы проверить износ штока (для этого не нужно отсоединять его от гидросистемы). Это все, что можно сделать без снятия коробки.
Корзина думаю у тебя будет в порядке.
Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)


rishus

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Слева старный шток, справа новый.
На днях все это дело соберу, посмотрим как будут передачи включаться.

Подпись автора   Здесь больше фоток

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sledge hammer

Цитироватьrishus написал(а):

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

c цилиндром конечно же
стоит тыщи полторы - смешная сумма
заодно можно тормоза и сцепление прокачать :)


МартиросянАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

скорее собирай! интересно!  а то у меня первая тож с затруднением втыкатся начинает.......жду.....

Меня самого колбасит, хочу скорее собрать, но приболел малеха, лежу дома с температурой. Все лето ездил с кондером, ни намека на сопли не было, а тут взял на один день Десятку, чтобы в Воронеж смотаться и на тебе, слег.

Цитироватьrishus написал(а):

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

Только в сборе с цилиндром. Оригинал 3500-4000 руб, неоригинал от 500 р. Я не стал понты колотить и взял ATE, за 1000 р. Тем более ATE привезли за 2 дня, а оригинал не менее 4-х недель ждать. В Экзисте сказали, что сейчас с таможней заморочки какие-то.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

А я хотел его менять потому,что мошина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Скорости включаются отлично.Или лучше его не трогать?

Дергается скорее всего из-за диска сцепления, надо проверить износ, это делается не снимая КПП. Есть спец инструмент.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.

От муфты скорее удары будут, чем дергание.