Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Автор Мартиросян, 19 августа 2010, 12:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

просто вероятность сдохшего сцепления куда меньше, чем вероятность что что-то сдохло в моторе или по дороге к нему - т.е. бензосос например давления не даёт. ну и ПМС наверняка на машине - ещё тот зверь..


МартиросянАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

просто вероятность сдохшего сцепления куда меньше, чем вероятность что что-то сдохло в моторе или по дороге к нему

Я думаю, что если изношен диск и корзина, то и подшипник уже должен шуршать. Поэтому еще можно послушать подшипник.


rishus

ЦитироватьSLAYER написал(а):

но приболел малеха, лежу дома с температурой.

ты давай выздаравливай!!! :flag:  раз такое дело, я подожду с результатом ремонта :rain:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

катушки свечи наконечники и тп

катушки - хз
свечи и наконечники с проводами новые
этот косяк с подергиваниями только на 1-й передаче с места.. почему - хз.. если чуть катишься - нет дерганий


sledge hammer

ааааа
ну тут больше похоже уже износ самой кпп тогда
ченить раздолбалось-разболталось
непохоже на сцепление
смотреть муфты-подушки-подушки подрамника итп
короче, гадать долго можно - машина не новая.

попробуй например включить 1ю и бросить сцепление
на задней можешь попробовать ещё
люфт редуктора кстати вполне может быть еще.


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

смотреть муфты-подушки-подушки подрамника итпкороче, гадать долго можно - машина не новая.
попробуй например включить 1ю и бросить сцеплениена задней можешь попробовать ещёлюфт редуктора кстати вполне может быть еще.

это все интересно, но почему только после пробок или езде по трассе????   вот что меня настораживает..
с утра или на коротких поездках - ничего подобного нет..


sledge hammer

мда.. пациент тяжело болен.. тогда я бы не в сторону трансмиссии смотрел.


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мда.. пациент тяжело болен.. тогда я бы не в сторону трансмиссии смотрел.

а в какую посоветуешь?


МартиросянАвтор темы

Вопщемта нашел в себе силы и собрал машину. Новый рабочий цилиндр сцепления меня весьма порадовал. Переход с повышенной на первую теперь происходит как по маслу.

Теперь нет того легкого, но досадного, толчка в трансмисси при включении первой передачи, если не до упора выжать педаль сцепления.

И сцепление вроде бы схватывает раньше, в начале хода педали, раньше было не так, примерно с середины. А может это после 700 км пробега в течении одного дня на карбюраторной Десятке дают о себе знать.

Я доволен.
Рекомендую всем, у кого такие же симтомы, для начала проверить этот шток.


sledge hammer

Цитироватьs-rv написал(а):

а в какую посоветуешь?

постом выше - это первое.
если не пропадёт, то мотор и впрыск и тп

хотя очень похоже на недовключение как у слаера.
шток может быть и нормальной длины, а вот сам цилиндр износился, вот тебе результат.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

На прошлой неделе менял, правда целиком с рабочим цилиндром, почистил посадочные места скобы (перестала скрипеть). Еще прокачал систему, как результат - педаль сцепления стала легче ходить, ее теперь можно нормально удержать ногой (когда в пробках).

Расскажи поподробнее.
Я систему прокачал, но легче педаль не стала. Но главный цилиндр я не трогал. У меня тоже что-то поскрипывает при нажатии на сцепление. Что это такое? Что ты смазывал?

То что педаль может быть легче я уверен. У отца на 123-м мягче была и у приятеля на 124-м тоже.

Хотя ногой удержать сцепление у меня можно и без напрягов, но хочу еще мягче.

Может стоит поставить ремкомплект на главный цилиндр??


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Хотя ногой удержать сцепление у меня можно и без напрягов, но хочу еще мягче.
Может стоит поставить ремкомплект на главный цилиндр?

мягкого сцепления на мерцедеах невидел
чего ты его сразу не заменил если систему прокачивал? оно порядка 1500 стоит, ремкомплект несильно дешевле.


МартиросянАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мягкого сцепления на мерцедеах невиделчего ты его сразу не заменил если систему прокачивал? оно порядка 1500 стоит, ремкомплект несильно дешевле.

Я имею ввиду не ватное, как на Оке, а просто мягче чем у меня сейчас.

А не заменил сразу потому что не вижу смысла лезть в механизм который работает нормально. И тем более прокачать заново не проблема.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А не заменил сразу потому что не вижу смысла лезть в механизм который работает нормально. И тем более прокачать заново не проблема.

ну, дело твоё. стоимость смешная просто, а то что он работает - не факт что правильно. время берет своё - я как-то привык все сразу делать, чтобы 2 раза не лезть.


МартиросянАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну, дело твоё. стоимость смешная просто, а то что он работает - не факт что правильно. время берет своё - я как-то привык все сразу делать, чтобы 2 раза не лезть.

Ну я думаю уже можно было понять, что я тоже делаю все сразу и не экономлю, но сейчас болею, нет желания все переделывать.